infiniti qx inspiration

0
Арман

Заклинило цепь после замена МСК

Рекомендуемые сообщения

Арман

Привет, друзья!

На прошлой неделе поменял МСК, оказалось не зря. Некоторые колпачки болтались на штоке в свободном скольжении. Как так получилось не знаю, но догадываюсь, сам виноват. Пока менял потерял один сухарик бесследно. Заказал новый. 

Поставил распредвалы, выставил зажигание по меткам, и так получилось, что на правой голове метки как то не совсем совпали, буквально на пол зуба. Я решил сделать пару оборотов шкива, чтоб посмотреть, может встанут нормально. Шкив послушно сделал пару оборотов и заклинил, я кручу назад, а он крутит градусов 40 и встает. Я снял звезды, распредвалы в нейтральном положении, а коленвал так и остался ходить 40 градусов.

Не клапан, потому что клинит, когда в обратную сторону в положении сразу после ВМТ, а в право - еще не доходя до НМТ. Либо выпали два клапана на двух цилиндрах?

Сегодня поеду покупать эндоскоп. Но мне кажется что дело в цепи. 

Нуждаюсь в ваших советах. Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Может цепь сложилась на нижней звёздочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ev(gen)

Сухарик нашелся видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман

Оказалось, что нагар в цилиндрах мешал. Все к лучшему. Сделал мощную раскоксовку с закачиванием карбклинера, выкачиванием карбклинера, закачиванием масла, выкачиванием масла. Посмотрел эндоскопом - цилиндр блестит как новый. Кстати жидкость долго держалась и не уходила, значит кольца крепко держат.

Спасибо за советы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман

Начал выставлять метки и появилась проблема. 

WhatsApp Image 2019-07-07 at 20.49.58.jpeg Шкив точно на метке, первый цилиндр в ВМТ

А вот метки на обеих головах ровно на ПОЛзуба мимо.

WhatsApp Image 2019-07-07 at 20.50.26.jpeg

WhatsApp Image 2019-07-07 at 20.51.14.jpeg

WhatsApp Image 2019-07-07 at 20.52.22.jpeg

WhatsApp Image 2019-07-07 at 20.52.37.jpeg

Если считать, что перескок цепи на один зуб звезды коленвала соответствует половине зуба* на звезде распредвала, то похоже, что цепь перескочила на колене на один зуб. Верно? Но могло ли на обеих цепях одновременно перескочить так?
И если так произошло, то можно ли просто переставить на пол зуба распредвалы?

*половина зуба звезды распредвала, я имею ввиду, что метка на звезде распредвала всегда должна смотреть на звено цепи. А теперь получается, что метка будет смотреть между двух звеньев.

Изменено пользователем Арман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Иди с нуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман
6 часов назад, shaxoff сказал:

Или с нуля

Чтоб с нуля выставить, это нужно большую переднюю крышку снимать. Выставлять маркировочное звено на риску звезды на коленвале. Т.е. не целесообразно. Я бы хотел знать, могли ли обе цепи перескочить на коленвале или нет, если нет, то буду думать над причиной такого несовпадения меток на распредвалах, а если да, то без сомнений можно сместить звезды распредвалов на пол звена и будет отлично работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Теоретически могли конечно, почему нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арман
9 минут назад, shaxoff сказал:

Теоретически могли конечно, почему нет

Понял, рахмет! Хоть я и не дергал и не крутил с усилием, ну раз могли сразу обе перескочить, значит так скорее всего и есть. Пойду собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • sevastr
      От sevastr
      Всем привет
      Финик QX56 2012 года (прошлый кузов) 270 000 пробега. При попытке движения раздался скрежет(как будто метал рвется) и свист и он перестал ехать. До этого уже достаточно долгое время машина двигалась рывками(обороты скакали), отсутствовало плавное движение.
      Как сказали - нужно менять цепь, а это очень дорогое удовольствие как я понял. Посоветуйте, где можно подешевле ее поменять? 
      Благодарю! 
       
    • tcsh
      От tcsh
      Счастливые обладатели JA60, здравствуйте, прошу вашего совета!
       (владел десятком разных bmw, mercedes, по удовольствию от владения QX56 могу сравнить разве что с bmw e38 750LI, и ещё подумать надо, что лучше :-) )
      QX56 2008г., понятно, что ничто не вечно под Луной. Посоветуйте хорошего моториста. Пора бы диагностировать движок и продлить жизнь гиппопотаму.
      Часто меняю датчик коленвала. Симптомы одинаковые. Жара или похолодание, начинают сыпать ошибки по распредвалу + коленвалу, потом замечаю дергающуюся стрелку тахометра, меняю датчик, некоторое время езжу нормально, потом опять. Кроме оригинала никакие датчики больше дня не работают. С некоторыми новыми вообще не заводится. Заметил, что заводится не пол-оборота, а надо покрутить хотя бы несколько оборотов, что удивляло всегда, обычно любая машина "знает", в какой цилиндр дать искру, и на пуск достаточно четверти оборота двигателя. Также давно езжу на газе, цокают клапана. Пора бы регулировать зазор. Есть эффект, когда "не тянет" в районе 3000 оборотов, нужно сбросить передачу, нажав посильнее газ, известная "мистика" nissan-овских движков. Возможно, растянута цепь, ее никогда не меняли.
      Посоветуйте опытного моториста "с мозгом", который не от дедушки знает про осциллограф, понимает, как работает двигатель. Сам могу разобраться со всем, и руки примерно правильно растут, но не имею опыта, не буду копать глубоко, и не мой хлеб этот опыт приобретать. А от "звезд автосервиса", вместо консалта и осциллографа приносящих elm327, уже улыбаться устал (консалт и ноутбук есть, осциллографа нет, но есть возможность снять осциллограмму с ЭБУ ГБО и "тритона", который смещает фазы ДПКВ и ДПРВ).
      Также приветствую отклики, если есть _положительный_ опыт борьбы с
      1. часто выходящими из строя датчиками коленвала ДПКВ, распредвала ДВРВ;
      2. растянутой цепью;
      3. пинающейся коробкой (у неё тоже есть датчики оборотов, где, какие, не разбирался);
      4. проблемой "3000 оборотов в натяг". 
      В сухом остатке: поделитесь опытом решения подобных проблем и посоветуйте моториста "с мозгом". Обычно и "рукастые" вокруг таких бывают.
      Всем большого крутящего момента! ;-)
    • banks92
      От banks92
      Всем привет)) Ребят,задался тут вопросом по поводу,когда идёт у нас замена цепи вообще?
      Езжу на бизоне не медленно,хочется быть уверенным и спокойным