Перейти к содержанию
QX80 2020

Заклинило цепь после замена МСК


Рекомендуемые сообщения

Привет, друзья!

На прошлой неделе поменял МСК, оказалось не зря. Некоторые колпачки болтались на штоке в свободном скольжении. Как так получилось не знаю, но догадываюсь, сам виноват. Пока менял потерял один сухарик бесследно. Заказал новый. 

Поставил распредвалы, выставил зажигание по меткам, и так получилось, что на правой голове метки как то не совсем совпали, буквально на пол зуба. Я решил сделать пару оборотов шкива, чтоб посмотреть, может встанут нормально. Шкив послушно сделал пару оборотов и заклинил, я кручу назад, а он крутит градусов 40 и встает. Я снял звезды, распредвалы в нейтральном положении, а коленвал так и остался ходить 40 градусов.

Не клапан, потому что клинит, когда в обратную сторону в положении сразу после ВМТ, а в право - еще не доходя до НМТ. Либо выпали два клапана на двух цилиндрах?

Сегодня поеду покупать эндоскоп. Но мне кажется что дело в цепи. 

Нуждаюсь в ваших советах. Спасибо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что нагар в цилиндрах мешал. Все к лучшему. Сделал мощную раскоксовку с закачиванием карбклинера, выкачиванием карбклинера, закачиванием масла, выкачиванием масла. Посмотрел эндоскопом - цилиндр блестит как новый. Кстати жидкость долго держалась и не уходила, значит кольца крепко держат.

Спасибо за советы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал выставлять метки и появилась проблема. 

WhatsApp Image 2019-07-07 at 20.49.58.jpeg Шкив точно на метке, первый цилиндр в ВМТ

А вот метки на обеих головах ровно на ПОЛзуба мимо.

WhatsApp Image 2019-07-07 at 20.50.26.jpeg

WhatsApp Image 2019-07-07 at 20.51.14.jpeg

WhatsApp Image 2019-07-07 at 20.52.22.jpeg

WhatsApp Image 2019-07-07 at 20.52.37.jpeg

Если считать, что перескок цепи на один зуб звезды коленвала соответствует половине зуба* на звезде распредвала, то похоже, что цепь перескочила на колене на один зуб. Верно? Но могло ли на обеих цепях одновременно перескочить так?
И если так произошло, то можно ли просто переставить на пол зуба распредвалы?

*половина зуба звезды распредвала, я имею ввиду, что метка на звезде распредвала всегда должна смотреть на звено цепи. А теперь получается, что метка будет смотреть между двух звеньев.

Изменено пользователем Арман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, shaxoff сказал:

Или с нуля

Чтоб с нуля выставить, это нужно большую переднюю крышку снимать. Выставлять маркировочное звено на риску звезды на коленвале. Т.е. не целесообразно. Я бы хотел знать, могли ли обе цепи перескочить на коленвале или нет, если нет, то буду думать над причиной такого несовпадения меток на распредвалах, а если да, то без сомнений можно сместить звезды распредвалов на пол звена и будет отлично работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, shaxoff сказал:

Теоретически могли конечно, почему нет

Понял, рахмет! Хоть я и не дергал и не крутил с усилием, ну раз могли сразу обе перескочить, значит так скорее всего и есть. Пойду собирать.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • sevastr
      От sevastr
      Всем привет
      Финик QX56 2012 года (прошлый кузов) 270 000 пробега. При попытке движения раздался скрежет(как будто метал рвется) и свист и он перестал ехать. До этого уже достаточно долгое время машина двигалась рывками(обороты скакали), отсутствовало плавное движение.
      Как сказали - нужно менять цепь, а это очень дорогое удовольствие как я понял. Посоветуйте, где можно подешевле ее поменять? 
      Благодарю! 
       
    • tcsh
      От tcsh
      Счастливые обладатели JA60, здравствуйте, прошу вашего совета!
       (владел десятком разных bmw, mercedes, по удовольствию от владения QX56 могу сравнить разве что с bmw e38 750LI, и ещё подумать надо, что лучше :-) )
      QX56 2008г., понятно, что ничто не вечно под Луной. Посоветуйте хорошего моториста. Пора бы диагностировать движок и продлить жизнь гиппопотаму.
      Часто меняю датчик коленвала. Симптомы одинаковые. Жара или похолодание, начинают сыпать ошибки по распредвалу + коленвалу, потом замечаю дергающуюся стрелку тахометра, меняю датчик, некоторое время езжу нормально, потом опять. Кроме оригинала никакие датчики больше дня не работают. С некоторыми новыми вообще не заводится. Заметил, что заводится не пол-оборота, а надо покрутить хотя бы несколько оборотов, что удивляло всегда, обычно любая машина "знает", в какой цилиндр дать искру, и на пуск достаточно четверти оборота двигателя. Также давно езжу на газе, цокают клапана. Пора бы регулировать зазор. Есть эффект, когда "не тянет" в районе 3000 оборотов, нужно сбросить передачу, нажав посильнее газ, известная "мистика" nissan-овских движков. Возможно, растянута цепь, ее никогда не меняли.
      Посоветуйте опытного моториста "с мозгом", который не от дедушки знает про осциллограф, понимает, как работает двигатель. Сам могу разобраться со всем, и руки примерно правильно растут, но не имею опыта, не буду копать глубоко, и не мой хлеб этот опыт приобретать. А от "звезд автосервиса", вместо консалта и осциллографа приносящих elm327, уже улыбаться устал (консалт и ноутбук есть, осциллографа нет, но есть возможность снять осциллограмму с ЭБУ ГБО и "тритона", который смещает фазы ДПКВ и ДПРВ).
      Также приветствую отклики, если есть _положительный_ опыт борьбы с
      1. часто выходящими из строя датчиками коленвала ДПКВ, распредвала ДВРВ;
      2. растянутой цепью;
      3. пинающейся коробкой (у неё тоже есть датчики оборотов, где, какие, не разбирался);
      4. проблемой "3000 оборотов в натяг". 
      В сухом остатке: поделитесь опытом решения подобных проблем и посоветуйте моториста "с мозгом". Обычно и "рукастые" вокруг таких бывают.
      Всем большого крутящего момента! ;-)
    • banks92
      От banks92
      Всем привет)) Ребят,задался тут вопросом по поводу,когда идёт у нас замена цепи вообще?
      Езжу на бизоне не медленно,хочется быть уверенным и спокойным
×
×
  • Создать...