Перейти к содержанию
QX80 2020

QX56 2012 - цепь под замену?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Финик QX56 2012 года (прошлый кузов) 270 000 пробега. При попытке движения раздался скрежет(как будто метал рвется) и свист и он перестал ехать. До этого уже достаточно долгое время машина двигалась рывками(обороты скакали), отсутствовало плавное движение.

Как сказали - нужно менять цепь, а это очень дорогое удовольствие как я понял. Посоветуйте, где можно подешевле ее поменять? 

Благодарю! 

 

  • Да ну на 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клубный техцентр, недорого и очень хорошо делают. Варианты дают неплохие. А масло смотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет
Финик QX56 2012 года (прошлый кузов) 270 000 пробега. При попытке движения раздался скрежет(как будто метал рвется) и свист и он перестал ехать. До этого уже достаточно долгое время машина двигалась рывками(обороты скакали), отсутствовало плавное движение.
Как сказали - нужно менять цепь, а это очень дорогое удовольствие как я понял. Посоветуйте, где можно подешевле ее поменять? 
Благодарю! 
 
А ты далеко?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, shaxoff сказал:
2 часа назад, sevastr сказал:
Всем привет
Финик QX56 2012 года (прошлый кузов) 270 000 пробега. При попытке движения раздался скрежет(как будто метал рвется) и свист и он перестал ехать. До этого уже достаточно долгое время машина двигалась рывками(обороты скакали), отсутствовало плавное движение.
Как сказали - нужно менять цепь, а это очень дорогое удовольствие как я понял. Посоветуйте, где можно подешевле ее поменять? 
Благодарю! 
 

А ты далеко?

Стоит 20 км по дмитровскому шоссе. Только на эвакуаторе сказали можно вести.

 

47 минут назад, Колян сказал:

Клубный техцентр, недорого и очень хорошо делают. Варианты дают неплохие. А масло смотрел?

Примерно сколько будет стоить? не подскажите где найти инфу о клубном сервисе? 

Благодарю! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, sevastr сказал:

Стоит 20 км по дмитровскому шоссе. Только на эвакуаторе сказали можно вести.

 

Примерно сколько будет стоить? не подскажите где найти инфу о клубном сервисе? 

Благодарю! 

Клуб владельцев Nissan Armada, Titan & Infiniti QX Центральная ул., 43, Глухово, Московская обл., 143421 8 (903) 133-03-30 Google Maps

Вот

20190805_154556.jpg

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, есть новости?

Примерно сколько будет стоить? не подскажите где найти инфу о клубном сервисе? 
Благодарю! 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Арман
      От Арман
      Привет, друзья!
      На прошлой неделе поменял МСК, оказалось не зря. Некоторые колпачки болтались на штоке в свободном скольжении. Как так получилось не знаю, но догадываюсь, сам виноват. Пока менял потерял один сухарик бесследно. Заказал новый. 
      Поставил распредвалы, выставил зажигание по меткам, и так получилось, что на правой голове метки как то не совсем совпали, буквально на пол зуба. Я решил сделать пару оборотов шкива, чтоб посмотреть, может встанут нормально. Шкив послушно сделал пару оборотов и заклинил, я кручу назад, а он крутит градусов 40 и встает. Я снял звезды, распредвалы в нейтральном положении, а коленвал так и остался ходить 40 градусов.
      Не клапан, потому что клинит, когда в обратную сторону в положении сразу после ВМТ, а в право - еще не доходя до НМТ. Либо выпали два клапана на двух цилиндрах?
      Сегодня поеду покупать эндоскоп. Но мне кажется что дело в цепи. 
      Нуждаюсь в ваших советах. Спасибо
       
    • tcsh
      От tcsh
      Счастливые обладатели JA60, здравствуйте, прошу вашего совета!
       (владел десятком разных bmw, mercedes, по удовольствию от владения QX56 могу сравнить разве что с bmw e38 750LI, и ещё подумать надо, что лучше :-) )
      QX56 2008г., понятно, что ничто не вечно под Луной. Посоветуйте хорошего моториста. Пора бы диагностировать движок и продлить жизнь гиппопотаму.
      Часто меняю датчик коленвала. Симптомы одинаковые. Жара или похолодание, начинают сыпать ошибки по распредвалу + коленвалу, потом замечаю дергающуюся стрелку тахометра, меняю датчик, некоторое время езжу нормально, потом опять. Кроме оригинала никакие датчики больше дня не работают. С некоторыми новыми вообще не заводится. Заметил, что заводится не пол-оборота, а надо покрутить хотя бы несколько оборотов, что удивляло всегда, обычно любая машина "знает", в какой цилиндр дать искру, и на пуск достаточно четверти оборота двигателя. Также давно езжу на газе, цокают клапана. Пора бы регулировать зазор. Есть эффект, когда "не тянет" в районе 3000 оборотов, нужно сбросить передачу, нажав посильнее газ, известная "мистика" nissan-овских движков. Возможно, растянута цепь, ее никогда не меняли.
      Посоветуйте опытного моториста "с мозгом", который не от дедушки знает про осциллограф, понимает, как работает двигатель. Сам могу разобраться со всем, и руки примерно правильно растут, но не имею опыта, не буду копать глубоко, и не мой хлеб этот опыт приобретать. А от "звезд автосервиса", вместо консалта и осциллографа приносящих elm327, уже улыбаться устал (консалт и ноутбук есть, осциллографа нет, но есть возможность снять осциллограмму с ЭБУ ГБО и "тритона", который смещает фазы ДПКВ и ДПРВ).
      Также приветствую отклики, если есть _положительный_ опыт борьбы с
      1. часто выходящими из строя датчиками коленвала ДПКВ, распредвала ДВРВ;
      2. растянутой цепью;
      3. пинающейся коробкой (у неё тоже есть датчики оборотов, где, какие, не разбирался);
      4. проблемой "3000 оборотов в натяг". 
      В сухом остатке: поделитесь опытом решения подобных проблем и посоветуйте моториста "с мозгом". Обычно и "рукастые" вокруг таких бывают.
      Всем большого крутящего момента! ;-)
    • banks92
      От banks92
      Всем привет)) Ребят,задался тут вопросом по поводу,когда идёт у нас замена цепи вообще?
      Езжу на бизоне не медленно,хочется быть уверенным и спокойным
×
×
  • Создать...