Перейти к содержанию
QX80 2020
  • Похожий контент

    • Арман
      От Арман
      Привет, друзья!
      На прошлой неделе поменял МСК, оказалось не зря. Некоторые колпачки болтались на штоке в свободном скольжении. Как так получилось не знаю, но догадываюсь, сам виноват. Пока менял потерял один сухарик бесследно. Заказал новый. 
      Поставил распредвалы, выставил зажигание по меткам, и так получилось, что на правой голове метки как то не совсем совпали, буквально на пол зуба. Я решил сделать пару оборотов шкива, чтоб посмотреть, может встанут нормально. Шкив послушно сделал пару оборотов и заклинил, я кручу назад, а он крутит градусов 40 и встает. Я снял звезды, распредвалы в нейтральном положении, а коленвал так и остался ходить 40 градусов.
      Не клапан, потому что клинит, когда в обратную сторону в положении сразу после ВМТ, а в право - еще не доходя до НМТ. Либо выпали два клапана на двух цилиндрах?
      Сегодня поеду покупать эндоскоп. Но мне кажется что дело в цепи. 
      Нуждаюсь в ваших советах. Спасибо
       
    • tcsh
      От tcsh
      Счастливые обладатели JA60, здравствуйте, прошу вашего совета!
       (владел десятком разных bmw, mercedes, по удовольствию от владения QX56 могу сравнить разве что с bmw e38 750LI, и ещё подумать надо, что лучше :-) )
      QX56 2008г., понятно, что ничто не вечно под Луной. Посоветуйте хорошего моториста. Пора бы диагностировать движок и продлить жизнь гиппопотаму.
      Часто меняю датчик коленвала. Симптомы одинаковые. Жара или похолодание, начинают сыпать ошибки по распредвалу + коленвалу, потом замечаю дергающуюся стрелку тахометра, меняю датчик, некоторое время езжу нормально, потом опять. Кроме оригинала никакие датчики больше дня не работают. С некоторыми новыми вообще не заводится. Заметил, что заводится не пол-оборота, а надо покрутить хотя бы несколько оборотов, что удивляло всегда, обычно любая машина "знает", в какой цилиндр дать искру, и на пуск достаточно четверти оборота двигателя. Также давно езжу на газе, цокают клапана. Пора бы регулировать зазор. Есть эффект, когда "не тянет" в районе 3000 оборотов, нужно сбросить передачу, нажав посильнее газ, известная "мистика" nissan-овских движков. Возможно, растянута цепь, ее никогда не меняли.
      Посоветуйте опытного моториста "с мозгом", который не от дедушки знает про осциллограф, понимает, как работает двигатель. Сам могу разобраться со всем, и руки примерно правильно растут, но не имею опыта, не буду копать глубоко, и не мой хлеб этот опыт приобретать. А от "звезд автосервиса", вместо консалта и осциллографа приносящих elm327, уже улыбаться устал (консалт и ноутбук есть, осциллографа нет, но есть возможность снять осциллограмму с ЭБУ ГБО и "тритона", который смещает фазы ДПКВ и ДПРВ).
      Также приветствую отклики, если есть _положительный_ опыт борьбы с
      1. часто выходящими из строя датчиками коленвала ДПКВ, распредвала ДВРВ;
      2. растянутой цепью;
      3. пинающейся коробкой (у неё тоже есть датчики оборотов, где, какие, не разбирался);
      4. проблемой "3000 оборотов в натяг". 
      В сухом остатке: поделитесь опытом решения подобных проблем и посоветуйте моториста "с мозгом". Обычно и "рукастые" вокруг таких бывают.
      Всем большого крутящего момента! ;-)
    • banks92
      От banks92
      Всем привет)) Ребят,задался тут вопросом по поводу,когда идёт у нас замена цепи вообще?
      Езжу на бизоне не медленно,хочется быть уверенным и спокойным
×
×
  • Создать...