Перейти к содержанию
QX80 2020

Снятие аутуатора (моторчика VVEL) при замене прокладки клапанной крышки.


Raffaelli007

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Вообщем такая проблема возникла. Авто Infiniti qx56 z62 2011г.в.. Менял прокладку клапанной крышки и сальник аутуатора VVEL. Забыл в каком положении стоял актуатор VVEL, все собрал назад. Ставлю актуатор VVEL разъемом сверху,был уверен что разъемом снизу (ХЗ почему,может ''перегрелся")  все завожу машину и она теряет в тяге,не тянет как надо. Авто еще оборудовано гбо. Начинаю думать может актуатор поставил не так. Ну мол разьемом снизу должно стоять. Нет. 4 часа упорно пытался его поставить ,никак и все. Промерил сами отверстия на актуаторе, и они находятся на разном расстоянии друг от друга сверху и снизу. Тоесть ставить только разъемом сверху. Поставил за 15 мин все собрал. Завожу. Авто с гбо начинает переходить на газ и не переходит, индикатор орет и обороты мотора начинают падать и дрожит машина. Вылез чек. Читаю ошибку Неисправность цепи форсунки 6 цилиндра. Время ночь уже холодно и злобно))) нахожу в интернете схему подключения гбо, что на форсунку 6 цилиндра идёт 2 провода от гбо. Нахожу неконтакт явный. Жгут видимо шерудил когда клапанную вытаскивал и назад ставил и оборвали или скрутку расслабил. Что явно не должно так быть. Завтра поеду к газовщикам. Все я думал на неправильно работающий актуатор VVEL но нет он работает исправно. Эта ошибка по цепи форсунки 6 цилиндра как раз ограничивает обороты не больше 4000 и машина не едет . Но у меня другой вопрос. На газу понятно детонация меньше,но тачка прям дрожит щас на холостом ходу. В чем может быть причина. Счётчик пропусков зажигания показывает ноль везде. Что ещё проверить? При включении кондера сильнее дрожит . Буду очень благодарен за информацию и помощь. Сейчас когда писал описал проблему связанную видимо с гбо. На мой вопрос в тех чате не добавил эту информацию, извиняюсь. Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понял,щас буду с ошибкой разбираться. Подушки поменяю после решения проблемы с электрической цепью форсунки 6 цилиндра. Спасибо.

15 часов назад, Raffaelli007 сказал:

Всех приветствую. Вообщем такая проблема возникла. Авто Infiniti qx56 z62 2011г.в.. Менял прокладку клапанной крышки и сальник аутуатора VVEL. Забыл в каком положении стоял актуатор VVEL, все собрал назад. Ставлю актуатор VVEL разъемом сверху,был уверен что разъемом снизу (ХЗ почему,может ''перегрелся")  все завожу машину и она теряет в тяге,не тянет как надо. Авто еще оборудовано гбо. Начинаю думать может актуатор поставил не так. Ну мол разьемом снизу должно стоять. Нет. 4 часа упорно пытался его поставить ,никак и все. Промерил сами отверстия на актуаторе, и они находятся на разном расстоянии друг от друга сверху и снизу. Тоесть ставить только разъемом сверху. Поставил за 15 мин все собрал. Завожу. Авто с гбо начинает переходить на газ и не переходит, индикатор орет и обороты мотора начинают падать и дрожит машина. Вылез чек. Читаю ошибку Неисправность цепи форсунки 6 цилиндра. Время ночь уже холодно и злобно))) нахожу в интернете схему подключения гбо, что на форсунку 6 цилиндра идёт 2 провода от гбо. Нахожу неконтакт явный. Жгут видимо шерудил когда клапанную вытаскивал и назад ставил и оборвали или скрутку расслабил. Что явно не должно так быть. Завтра поеду к газовщикам. Все я думал на неправильно работающий актуатор VVEL но нет он работает исправно. Эта ошибка по цепи форсунки 6 цилиндра как раз ограничивает обороты не больше 4000 и машина не едет . Но у меня другой вопрос. На газу понятно детонация меньше,но тачка прям дрожит щас на холостом ходу. В чем может быть причина. Счётчик пропусков зажигания показывает ноль везде. Что ещё проверить? При включении кондера сильнее дрожит . Буду очень благодарен за информацию и помощь. Сейчас когда писал описал проблему связанную видимо с гбо. На мой вопрос в тех чате не добавил эту информацию, извиняюсь. Спасибо всем откликнувшимся.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем итог такой. Проблему решил с неисправностью цепи форсунки 6 цилиндра. Оказалось что тот оборванный провод который я нашел в жгуте проводов это был управляющий плюс. Газовщикам показал нашли другой конец соединили. Все заработало. Машина работает ровненько. По ощущениям как будто тупее немного стала. Но это может адаптации и коррекции сбросились. Клемму раз 7 сбрасывал пока разбирался с проблемой. Актуатор VVEL должен стоять разъемом сверху и никак его иначе не поставить. Разница между отверстиями в пол сантиметра. Сверху 44мм ,снизу 44.5 мм. А я как рукожоп упорно пытался его поставить разъемом снизу. Вообщем вроде все работает ровненько. Спасибо всем откликнувшимся. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...