infiniti qx inspiration

  • Похожий контент

    • Никита.К.
      От Никита.К.
      У нас тут 20+ (хвастаюсь)
      Был на море (снова хвастаюсь) и катался по пескам (и еще раз). Заметил что после непродолжительного времени такого катания по пескам (пару минут) двигатель начал греться (до этого правда соренто вытащил из пека на тросу) Был включен климат контроль. Остановился и включил печку, температура сразу упала. Причем по городу такого нет, температура в норме.
      Это из-за повышенных оборотов двигателя видимо?
      Антифриз в норме.
      Буду снимать радиатор и чистить. Но опять же впереди загнуты соты, на сколько это критично и требует ли замены радиатора?
       
      P.S. маленький радиатор справа вверху это доп. радиатор АКПП?

    • FIRSOFF
      От FIRSOFF
      Продаю в Москве новый радиатор для Infinity QX56, Nissan Armada, Titan VK56DE .
       
      Производитель DENSO  DRM46031 .
      OE NUMBER / номер производителя - NISSAN 21460-7S000 , 214607S000 .
       
      Цена – 6700 руб.
       



    • zlu3
      От zlu3
      Всем привет. Проблема в следующем. На холостых оборотах печка дует холодным воздухом, на панели стрелка показывает что Машина греется, начинаешь ехать дует горячий, спустя некоторое время опять дует холодным и такая дребедень постоянно. Остановившись на светофоре опять дует холодным. Что за беда? Меняли радиатор.
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Ребят, открутил тут на днях крышку на радиаторе, и не могу вспомнить был клапан или нет когда новую брал?
      Подскажите плииз, а то может надо снова новую брать.
      Фото приложил. Крышка оригинал.(Exist)
      Так же интересует где нужно сделать дырку в крышке на бачке? Shaxoff помню писал про это в коментах.


    • de vito
      От de vito
      Какая вообще температура коробки нормальна, какая - ненормальная? В 99% случаев из 4 делений горит 1. Я так понимаю это нормально. Но зимой, да и впринципе весной, да и уже ближе к лету бывали ситуации - по трассе хреновой когда едешь скажем 80-100 км/ч и постоянно тормозишь и газуешь (у нас есть такие трассы где ямы до сих пор не заделали и ямы очень опасные встречаются) коробка начинает разогреваться. Только начал ехать сильно "неспокойно" - поднимается до 2 делений. Когда уже совсем газ-тормоз машину задрочил (спустя минут 15), вылазит 3 деления. 3 деления было 1 раз зимой ночью (очканул капец, стал заглушился, через 5 минут поехал уже так не нагревалась), и на майские праздники когда с моря возвращался. Загорается 3 деления - начинаешь ехать спокойнее (скажем, 80 км/ч и стараешься не тормозить и не газовать резко), почти сразу температура падает до 2 делений, ну а через минут 5-10 такой езды и до 1. Это вообще нормально, или сильно ненормально? Когда едешь по нормальной трассе и топишь иногда даже до 150-160, всегда 1 деление. По городу даже если стартуешь со светофоров - всегда 1 деление. До 4 делений не разгоревал ни разу, боюсь что тогда уже последствия могут расстроить.