Перейти к содержанию
QX80 2020

Сальник хвостовика переднего редуктора


Рекомендуемые сообщения

В общем так сопливит сальник хвостовика переднего редуктора ,соответственно пора менять . Интересно конечно былобы понять почему но взял и потек , думаю из-за уставшей крестовины  ее благо заменил .

интересует что помимо сальника и масла необходимо ?  есть деформационная втулка нужно ее менять или нет . усилие в ньютонах при преднатяге . ну и человеческим языком по порядку ,что и как  

 

псы . буду менять фоток наделаю и прикреплю сюда

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо сальника и масла рекомендуют менять гайку. На самом деле я сколько раз менял, гайки старый оставлял. Только их вальцевать надо. Деформационную втулку тоже надо менять, но если её нету то можно и оставить, она не микронная.  

 

Вообще важно понять, гонит масло через сальник, или по шлицам ? Если по шлицам, то масло будет внутри (там где гайка), а если через сальник то снаружи.  Если же по шлицам то менять фланец как минимум. 

 

Выше ориентировочная цена, и артикул родной. 

Процедура примерно такая: сливаем масло. отстёгиваем привода. кардан. Помечаем заранее. Убираем (чтоб не касались редуктора. Вообще редуктор лучше снять. Это не сложно.

Засекаем преднатяг. Проверяем на люфт. Его быть не должно.  Откручиваем гайку хвостовика. Помечаем положение фланца относительно хвостовика. Сдергиваем его съёмником. дальше оттуда вывалится подшипник хвостовика, и втулка. Помечать не нужно, их там иначе не поставить. Выковыриваем сальник, не повредив редуктор (обойму, она хрупкая), нужен съёмник, ну либо ключ на 22.  Затем чистим всё, чистим нулевкой если есть ржавчина фланец снаружи, ну и смотрим чтоб не было износа там. Бывает попадёт что и прям дорожка там где сальник. Тогда не будет держать всё равно зассыт.

Ну собираем в обратном порядке, ставим сальник, оправочку молоточек одели, герметик уже есть там. Гайку закрутили, Там грутящий будет около 200 на личном опыте, по сути лучше 100, а потом проверяем преднатяг. Должно быть от 3.8 до пяти, делай с шагами по 6 нм общий затяг. И проверяй. Муторно, но нужно. 

Гайку потом вальцуй. Ну и проверь дуется ли сапун, иногда ссыт сзади потому что сапун забит или перегнут.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Алексей 86
      От Алексей 86
      Всем здраствуйте, кто может помочь с советом.
      Пробил колесо на трассе, переднее левое,запаски не было, проехал на диске порядка 50км.
      Нашёл резину чуть не подходящую по высоте профиля 275/60/r20, остальная резина 275/55/r20.
      До дома осталось около 150км, подскажите не вызовет ли последствия для редуктора если продолжу движение?
      Разница по высоте составляет 11мм.
       
    • muratti
      От muratti
      Куплю задний редуктор на QX56 2005 г. Передаточное число 47/14.
    • -Vadim
      От -Vadim
      обнаружил течь под машиной, заглянул а там такое, подскажите почему привод так вылез
      передний редуктор левый привод

    • biker
      От biker
      На гравийке пацан разворачивайся на пониженной на моем финике. Пиздец как так, говорит щёлкнул и пиздец.
       












    • Novikov
      От Novikov
      Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ !
      Что касается деталья тут возникли сложности по каталогу нам нужен подшипник с номером 38313-8S110( левый и правый одинаковы ) , стоит копейки , но в наличии нет заказал у знакомых везли 2 недели потом связались со мной сказали что нет такого , заказал у другой фирмы тоже нет . Короче говоря Nissan изменил каталог и теперь эти подшипники продаются под номером 38440-8S110 . Но опять не без косяков ,по каталогу там есть еще и маленький игольчатый подшипник который вставляется в салюминовую шайбу вот это и есть его номер  . вот это типа все в сборе идет что на самом деле ложь  !  Номер маленького игольчатого подшипника  поменяли на вот этот 38440-8S12A. 
      Короче говоря из все деталей что я покупал 
      шайба салюминовая 24113-8S110
      подшипники редуктора (в комплекте на правую и левую сторону ) 38440-8S110
      сальники фланцев 38342-8S110
      подшипник маленький игольчаты который вставляется в шайбу 38440-8S12A
      герметик 

      Редуктор сняли у знакомых.
      Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку )
      Собственно все просто
      1. Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8
      2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ).
      Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий .
      3. Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
      4. Откручиваем крышку редуктора там вроде 13 болтов 
      5. Тут как раз и можно увидеть на сколько плохо или хорошо главной паре .
      6. что бы вытащить главную пару выкручиваем болты бугелей которые держат подшипник там 4 болта . Далее выкручиваем стопор регулировочный шайбы 

      далее головкой на 46 выкручиваем ее . Вытаскиваем главную пару . 
      7. меняем подшипники , спиливаем аккуратно болгаркой старые и запрессовываем новые . Там где короткий фланец в регулировочную гайку запрессовываем подшипник . Со второй стороны от вставляется прям сразу за сальником.
      8. Вставляем главную пару на место , наживляем регулировочные шайбы что бы они держали пару и наживляем бугеля подшипников и не затягиваем . С помощью шайб выставляете пятно контакта ( про него есть куча инфы в интернете ! ) у меня получилось достаточно быстро выставить .
      9. Сборка . Вот тут как раз и зарыта собака . Без динамометрического ключа вообще не лезьте , либо отложите сборку , алюминий очень мягкий можно легко сорвать резьбу ! 
      Бугеля подшипника закручиваются с моментом 51 Н.м (5.2кг) 
      Стопор закручивается с моментом 3 Н.м (0.31кг)
      после этого вставьте фланцы  проверьте все еще раз что бы все крутилось , не люфтило и тд . у меня после всех этих манипуляций пропал дикий люфт . Проверили и вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку .далее ставим сальники  и вставляем уже окончательно фланцы закручиваем все пробки и готовим герметик . Герметик наносится на внутреннюю часть то есть ближе к главной паре далее надеваем крышку и затягиваем болты  . 
      Момент затяжки болтов крышки -26 Н.м (2.7кг)
      По итогу пропал дичайший люфт короткого фланца , перестал доносится  гул , да и вообще спокойнее стало. Причиной всему были убитые подшипники  . Из советов : как сняли помойте редуктор и перед сборкой особенно если у вас была серебрянка
      .Не лезьте без Динамометрического ключа сорвете или не докрутите болты . если все таки сорвали , то везите к токарю или делайте резьбовую вставку .
      Обратите внимание на состояние сайлентблоков. 
      ну и в заключение пока полет нормальный , но я тупанул и не поменял сайленты так что редуктор опять снимать как раз разберу и все еще проверю . А пока как то так . Всем добра !) 
       
       
       
       
×
×
  • Создать...