infiniti qx inspiration

0
Anton750

Компрессия двс vk56de

Рекомендуемые сообщения

Anton750

Доброго времени. В планах приобрести бегемота JA60 2004. Подскажите каково норма значения компрессии в цилиндрах?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
Доброго времени. В планах приобрести бегемота JA60 2004. Подскажите каково норма значения компрессии в цилиндрах?  
13-14, без разброса желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton750
49 минут назад, shaxoff сказал:
3 часа назад, Anton750 сказал:
Доброго времени. В планах приобрести бегемота JA60 2004. Подскажите каково норма значения компрессии в цилиндрах?  

13-14, без разброса желательно

12 уже мало? Кто пишет 12 норма,другие же,ты что 12 это совсем мало. Где то читал что можно высчитать от степени зжатия или что то вроде того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton750

В общем нашёл статью где самому можно рассчитать компрессию в цилиндре,которая должна быть.  Степень сжатия (vk56de-9.8) умножаем на коэффициент 4-х тактного двс 1,2-1,3. Получаем 11,76 и 12,74. Может кому то будет полезна информация. 

 

Если что то не так,поправьте. Спасибо 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton750

Сейчас просмотрел обзор от гранита,говорит 13,5. Кому верить,не понятно. На что опираться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Berlin

Минимум 13,5

Идеально 15,5 

Вот страница и вся часть мануала, касающаяся механики двигателя.

Безымянный.jpg

ENGINE MECHANICAL.pdf

Изменено пользователем Berlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton750
1 час назад, Berlin сказал:

Минимум 13,5

Идеально 15,5 

Вот страница и вся часть мануала, касающаяся механики двигателя.

Безымянный.jpg

ENGINE MECHANICAL.pdf

Спасибо большое!! Есть информация где взять такую же только с переводом?))

ll MegaFon 10:09 57% clubarmada.ru КОМПРЕССИОННОЕ ДАВЛЕНИЕ <ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ КОМПРЕССИЯ ДАВЛЕНИЕ Проверка давления сжатия POD0000ogsw Тщательно прогрейте двигатель.  Затем остановите двигатель.  Сбросьте давление топлива.  Обратитесь к EC-494.  «Проверка давления топлива ВНИМАНИЕ: если CONSULT-Ill не используется для сброса давления топлива, оставьте предохранитель топливного насоса отключенным до шага 7. Снимите свечу зажигания с каждого цилиндра. См. EM-16.« Снятие и установка EM 2. C 3 4  Подсоедините тахометр двигателя (не требуется при использовании CONSULT-III).  Установите тестер сжатия с помощью инструмента в отверстие для свечи зажигания.  5 E Номер инструмента EG15050500 (J-45402) Когда педаль акселератора полностью нажата, поверните 6. ключ зажигания в положение «START для запуска». Когда стабилизируется указатель манометра, измерьте давление сжатия и обороты двигателя. Выполните эти шаги для проверки  каждый цилиндр Единица измерения инструмента: кПа (кг / ом, фунт / кв. дюйм) ipm Предел отклонения между цилиндрами Стандартный минимальный waASE 1 520 (15,5, 220) / 200 1 324 (13,5, 192) / 200 98 (1,0, 14) / 200 ч ВНИМАНИЕ:  Всегда используйте полностью заряженную батарею, чтобы получить указанную частоту вращения двигателя. Если частота вращения двигателя выходит за пределы указанного диапазона, проверьте плотность жидкости в батарее. Проверьте снова частоту вращения двигателя с нормальной силой тяжести батареи. Если давление сжатия ниже минимального значения,  проверьте зазоры клапанов и детали, связанные с камерой сгорания (клапан, седло клапана, поршень, поршневое кольцо, отверстие цилиндра, головка цилиндра, прокладка головки цилиндров). После проверки снова измерьте давление сжатия. Если в некоторых цилиндрах низкий уровень  Давление сжатия, налейте небольшое количество  моторное масло в отверстие свечи зажигания в цилиндре для повторной проверки его на предмет сжатия. Если добавленное моторное масло улучшает сжатие, поршневые кольца могут быть изношены или повреждены.  Проверьте поршневые кольца и при необходимости замените. - Если давление сжатия остается низким, несмотря на добавление моторного масла, клапаны могут работать со сбоями.  Проверьте клапаны на наличие повреждений.  Замените клапан или седло клапана соответственно.  Если два соседних цилиндра имеют соответственно низкое давление сжатия, и их сжатие остается низким даже после добавления моторного масла, прокладки могут протекать или клапан в соседних цилиндрах может быть поврежден.  Осмотрите и отремонтируйте как требуется.  7. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.  Запустите двигатель и убедитесь, что он работает гладко.  Непрерывная диагностика проблем.  Если появляется DTC, сотрите его.  См. EC-75, "Описание M 8 9 Редакция EM-23: март 2010 г. 2008 QX56 ОБОЛОЧКА КОМНАТЫ ДВИГАТЕЛЯ <РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ МАШИНЫ ДВИГАТЕЛЯ Снятие и установка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Berlin

С переводом такого мануала нет, есть отдельный на русском языке в бумажном варианте и он платный. Лично я его в инете для скачивания не нашел. Кроме того, тут была тема по зазору клапанов и кто-то сбрасывал "сканы" из этой "дорогой" книжки, так там данные не совпадали с данными из этого мануала, который с большой долей вероятности является первоисточником). Лично я для себя решил, что лучше буду читать этот с переводчиком ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton750
1 час назад, Berlin сказал:

С переводом такого мануала нет, есть отдельный на русском языке в бумажном варианте и он платный. Лично я его в инете для скачивания не нашел. Кроме того, тут была тема по зазору клапанов и кто-то сбрасывал "сканы" из этой "дорогой" книжки, так там данные не совпадали с данными из этого мануала, который с большой долей вероятности является первоисточником). Лично я для себя решил, что лучше буду читать этот с переводчиком ))

В общем лучше я так понял самому заморочиться и через переводчик все перевести.Еще такой вопрос-хотел померить компрессию,звони в сервак,говорят что надо впуской коллектор снимать 5000р. Действительно ли так? И на сколько это процедура сложная?

Буду смотреть в мануале который прикрепили выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Что за бред? Нормально свечи выкручиваются. Измеряй сколько влезет. Коллектор не мешает

15,5  АТМ. Идеал. 13 минимум. По книге умной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём 89rus

Компрессия это степень сжатия у нас она 9,8 возведенная в 1,2 степень. Это значит что 15 это идеальная компрессия. 13 это минимальная для этих моторов. Обязательно мерить последнии 2 целиндра они страдают в первую очередь. 

В 09.10.2019 в 19:19, Anton750 сказал:

В общем нашёл статью где самому можно рассчитать компрессию в цилиндре,которая должна быть.  Степень сжатия (vk56de-9.8) умножаем на коэффициент 4-х тактного двс 1,2-1,3. Получаем 11,76 и 12,74. Может кому то будет полезна информация. 

 

Если что то не так,поправьте. Спасибо 

 

Только не умножаем на коэффициент, а вощводим в степень равную коэффициенту, то есть 9,8 возвести в 1,2 степень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oksana

Если я правильно понял о какой книге идет речь, то она стоит 2,5 тыс. рублей, что не очень и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton750
21 час назад, Oksana сказал:

Если я правильно понял о какой книге идет речь, то она стоит 2,5 тыс. рублей, что не очень и дорого.

Люди говорят что там не совпадают значения момента затяжек,зазоры и так далее. Как я понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0