Перейти к содержанию
QX80 2020

Компрессия двс vk56de


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. В планах приобрести бегемота JA60 2004. Подскажите каково норма значения компрессии в цилиндрах?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени. В планах приобрести бегемота JA60 2004. Подскажите каково норма значения компрессии в цилиндрах?  
13-14, без разброса желательно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, shaxoff сказал:
3 часа назад, Anton750 сказал:
Доброго времени. В планах приобрести бегемота JA60 2004. Подскажите каково норма значения компрессии в цилиндрах?  

13-14, без разброса желательно

12 уже мало? Кто пишет 12 норма,другие же,ты что 12 это совсем мало. Где то читал что можно высчитать от степени зжатия или что то вроде того

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем нашёл статью где самому можно рассчитать компрессию в цилиндре,которая должна быть.  Степень сжатия (vk56de-9.8) умножаем на коэффициент 4-х тактного двс 1,2-1,3. Получаем 11,76 и 12,74. Может кому то будет полезна информация. 

 

Если что то не так,поправьте. Спасибо 

 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас просмотрел обзор от гранита,говорит 13,5. Кому верить,не понятно. На что опираться 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минимум 13,5

Идеально 15,5 

Вот страница и вся часть мануала, касающаяся механики двигателя.

Безымянный.jpg

ENGINE MECHANICAL.pdf

Изменено пользователем Berlin
  • Нравится 1
  • Браво! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Berlin сказал:

Минимум 13,5

Идеально 15,5 

Вот страница и вся часть мануала, касающаяся механики двигателя.

Безымянный.jpg

ENGINE MECHANICAL.pdf

Спасибо большое!! Есть информация где взять такую же только с переводом?))

ll MegaFon 10:09 57% clubarmada.ru КОМПРЕССИОННОЕ ДАВЛЕНИЕ <ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ КОМПРЕССИЯ ДАВЛЕНИЕ Проверка давления сжатия POD0000ogsw Тщательно прогрейте двигатель.  Затем остановите двигатель.  Сбросьте давление топлива.  Обратитесь к EC-494.  «Проверка давления топлива ВНИМАНИЕ: если CONSULT-Ill не используется для сброса давления топлива, оставьте предохранитель топливного насоса отключенным до шага 7. Снимите свечу зажигания с каждого цилиндра. См. EM-16.« Снятие и установка EM 2. C 3 4  Подсоедините тахометр двигателя (не требуется при использовании CONSULT-III).  Установите тестер сжатия с помощью инструмента в отверстие для свечи зажигания.  5 E Номер инструмента EG15050500 (J-45402) Когда педаль акселератора полностью нажата, поверните 6. ключ зажигания в положение «START для запуска». Когда стабилизируется указатель манометра, измерьте давление сжатия и обороты двигателя. Выполните эти шаги для проверки  каждый цилиндр Единица измерения инструмента: кПа (кг / ом, фунт / кв. дюйм) ipm Предел отклонения между цилиндрами Стандартный минимальный waASE 1 520 (15,5, 220) / 200 1 324 (13,5, 192) / 200 98 (1,0, 14) / 200 ч ВНИМАНИЕ:  Всегда используйте полностью заряженную батарею, чтобы получить указанную частоту вращения двигателя. Если частота вращения двигателя выходит за пределы указанного диапазона, проверьте плотность жидкости в батарее. Проверьте снова частоту вращения двигателя с нормальной силой тяжести батареи. Если давление сжатия ниже минимального значения,  проверьте зазоры клапанов и детали, связанные с камерой сгорания (клапан, седло клапана, поршень, поршневое кольцо, отверстие цилиндра, головка цилиндра, прокладка головки цилиндров). После проверки снова измерьте давление сжатия. Если в некоторых цилиндрах низкий уровень  Давление сжатия, налейте небольшое количество  моторное масло в отверстие свечи зажигания в цилиндре для повторной проверки его на предмет сжатия. Если добавленное моторное масло улучшает сжатие, поршневые кольца могут быть изношены или повреждены.  Проверьте поршневые кольца и при необходимости замените. - Если давление сжатия остается низким, несмотря на добавление моторного масла, клапаны могут работать со сбоями.  Проверьте клапаны на наличие повреждений.  Замените клапан или седло клапана соответственно.  Если два соседних цилиндра имеют соответственно низкое давление сжатия, и их сжатие остается низким даже после добавления моторного масла, прокладки могут протекать или клапан в соседних цилиндрах может быть поврежден.  Осмотрите и отремонтируйте как требуется.  7. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.  Запустите двигатель и убедитесь, что он работает гладко.  Непрерывная диагностика проблем.  Если появляется DTC, сотрите его.  См. EC-75, "Описание M 8 9 Редакция EM-23: март 2010 г. 2008 QX56 ОБОЛОЧКА КОМНАТЫ ДВИГАТЕЛЯ <РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ МАШИНЫ ДВИГАТЕЛЯ Снятие и установка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С переводом такого мануала нет, есть отдельный на русском языке в бумажном варианте и он платный. Лично я его в инете для скачивания не нашел. Кроме того, тут была тема по зазору клапанов и кто-то сбрасывал "сканы" из этой "дорогой" книжки, так там данные не совпадали с данными из этого мануала, который с большой долей вероятности является первоисточником). Лично я для себя решил, что лучше буду читать этот с переводчиком ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Berlin сказал:

С переводом такого мануала нет, есть отдельный на русском языке в бумажном варианте и он платный. Лично я его в инете для скачивания не нашел. Кроме того, тут была тема по зазору клапанов и кто-то сбрасывал "сканы" из этой "дорогой" книжки, так там данные не совпадали с данными из этого мануала, который с большой долей вероятности является первоисточником). Лично я для себя решил, что лучше буду читать этот с переводчиком ))

В общем лучше я так понял самому заморочиться и через переводчик все перевести.Еще такой вопрос-хотел померить компрессию,звони в сервак,говорят что надо впуской коллектор снимать 5000р. Действительно ли так? И на сколько это процедура сложная?

Буду смотреть в мануале который прикрепили выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Нормально свечи выкручиваются. Измеряй сколько влезет. Коллектор не мешает

15,5  АТМ. Идеал. 13 минимум. По книге умной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия это степень сжатия у нас она 9,8 возведенная в 1,2 степень. Это значит что 15 это идеальная компрессия. 13 это минимальная для этих моторов. Обязательно мерить последнии 2 целиндра они страдают в первую очередь. 

В 09.10.2019 в 19:19, Anton750 сказал:

В общем нашёл статью где самому можно рассчитать компрессию в цилиндре,которая должна быть.  Степень сжатия (vk56de-9.8) умножаем на коэффициент 4-х тактного двс 1,2-1,3. Получаем 11,76 и 12,74. Может кому то будет полезна информация. 

 

Если что то не так,поправьте. Спасибо 

 

Только не умножаем на коэффициент, а вощводим в степень равную коэффициенту, то есть 9,8 возвести в 1,2 степень 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Oksana сказал:

Если я правильно понял о какой книге идет речь, то она стоит 2,5 тыс. рублей, что не очень и дорого.

Люди говорят что там не совпадают значения момента затяжек,зазоры и так далее. Как я понял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американские версии бесплатно

Люди говорят что там не совпадают значения момента затяжек,зазоры и так далее. Как я понял. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...