infiniti qx inspiration

1 1
Stels40

Включение полного привода. РЕШЕНО

Рекомендуемые сообщения

Stels40

Стал недавно владельцем Титана 2005 года. Машинка вобщем в неплохом состоянии, НО владели ей видимо "пацаны". Везде где дотянулись их руки включая фары стояли диоды, а везде где не дотянулись не было ни смазано ни обслужено. Кузов блистал девственным покрытием внутри, салон перетяжкой сидений и руля..... и прокурен напрочь.

К теме:

Покатавшись некоторое время выяснил, что полный привод то включается, то нет. Последнее чаще. При включении оного ручкой (крутилкой) гаснет пиктограмма трансмиссии и загорается 4ВД(это ошибка).

Первым делом проверил предохранители, реле и промыл ВДкой разъемы. Результат отсутствовал.

Поменяли масло на "правильное". при сливе оказалось в раздатке залита обычная трансмиссионка! Результата нет.

Опять проходимся по всем разъемам, снимаем и вскрываем блок управления РКПП (под бардачком) Все чисто.

Да Лаунч показал ошибки:

Р1810 Выключатель положения 4L(TF)

Р1817 Исполнительный механизм переключения

Р1819 Цепь исполнительного механизма переключения

Чтожжж снимаем механизм переключения с раздатки. 2 болта под ключ на 12, один над другой под мотором, трубка сапуна и разъем. все моторчик в руках.

Попробовал покрутить вал торчащий их раздатки - крутится легко. Вернул его в исходное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ!!!

Сам механизм моторчика вскрывается отворачиванием 4-х винтов-саморезов.

Наблюдаем внутрянку в идеальной чистоте.... пауза. 

Применяем первый Закон механика: Если деталь заклинило - нажми, не пошла - ударь, сломалась - хрен с ней все равно надо было менять! 

Однако ни чего не заклинило, все четко вращается. 

Применяем второй Закон автомеханика: Если неисправность не обнаружена - ее надо создать! ибо какой ты механик если нихрена не нашел! (машина моя, не клиентская)) но Закон работает. Решаю ломать поэтапно, пока все не сломаю нах и не жалко будет купить новую раздатку.

Снимаю верхнюю шестеренку, отворачиваю 2 винта удерживающие моторчик.

Беру кусок провода и прислонив один контакт к аккумуляторной клемме начинаю кратковременно подключать второй. после нескольких "тырканий" моторчик вдруг не включается! повторные неоднократные "тырканья" выявляют то, что моторчик не всегда хочет крутиться при подаче на него напряжения. 

Аккуратно расковыриваю бокорезами завальцовку задней крышки моторчика и выкавыриваю ее вместе со щеточным узлом.  Наблюдаю коллектор нехарактерного темного цвета. Куском мелкой наждачки зачищаю его и повторяю "тырканья" с подаченй напряжения. УРА "залипаний" нет!

В темпе вальса быстро завальцовываю крышку моторчика обратно и собираю узел на место.

И вот волнительный момент....... завожу машину и дрожащей рукой поворачиваю переключатель в положение 4ВД  ддддддддробь барабана.... ЕСТЬ РАБОТАЕТ!!!

Повторяю несколько раз включение и выключение, переключаю на понижайку (строго на нетрали) и оратно. Пробую на ходу. ВСЕ РАБОТАЕТ!

Вскрытие и ремонт механизма у меня занял минут 20-25. фоток не делал ибо спешил. Их можно посмотреть на пикап клубе в разделе Навара, я там сам смотрел. впрочем и так там все очень просто.

По дороге домой несколько раз переключал. пока все четко. 

 

Всем бобра и безпроблемной эксплуатации

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1

  • Похожий контент

    • Raffaelli007
      От Raffaelli007
      Добрый вечер всем вообщем такая ошибка по раздатке. Была с момента покупки. Не заметил что на что то влияет,но на диагностике висит. Хотелось бы разобраться с этим вопросом. Буду очень благодарен любой помощи. 

    • Allexxx
      От Allexxx
      Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, зимнее время выбор режима трансмиссии стоит в положении "АВТО" при езде по трассе все вроде работает и подключается передок, также чувствуется подключение в горку, но стоит только поставить на уклоне, заглушить машину и потом завести и попробовать езду задним ходом, так происходит самопроизвольное отключение переднего моста, только задний привод и стоит шлифуя на месте и загорается надпись "4WD", одновременно пропадает пиктограмма подключения мостов! Включаю "4WD" тоже самое, отсутствует подключение переднего моста! Спасает только включение "4LO" только так удается тронуться с места! Выезжаю на ровную дорогу останавливаюсь и по правилам перевожу селектор опять в режим "Авто" и начинает работать. При переводе в "4LO" слышно и чувствуется как подключается раздатка!
      Что это может быть за хрень, кто такое уже устранял? Видел на форуме уже подобную тему, но никакого там решения проблемы не описано,  только "само появилось и само пропало"! Ранее такого не наблюдал, поэтому хочется найти причину и устранить!
    • dugberg
      От dugberg
      Всем привет!
      От заднего моста Титана (04 г.в)
      Полуось задняя левая 1 шт 7500 руб
      Полуось задняя правая 1 шт 7500 руб
      Тормозные суппорта задние (лев и прав) по 5000 р за шт
      Все в рабочем состоянии
    • Никита.К.
      От Никита.К.
      Не могу разобраться с экзистом и найти партномера пробок
      раздатки сливной и заливной болты
      болт заливной редуктора заднего
      ну и вообще может у кого есть всех болтов заливных и сливных на коробку, раздатку и мосты?
       
    • LePharaon
      От LePharaon
      Ищу клык передний правый с противотуманой на титан армаду 2005. Желательно с крепежами.