infiniti qx inspiration

0
Avtomen

Размер поршней

Рекомендуемые сообщения

Avtomen

Всем по привету! Смеющийся Нужна помощь знатоков!!! Обеспокоенный Существуют ли 0.5 поршни на этот двигатель и кольца соответственно??? Найти удалось только c VK56DE.... Можно ли поставить с de-шного мотора?? Или проще гильзовать под СТД?Непонимающий ПОМОГИТЕ))) Плачущий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
В 24.11.2019 в 08:29, Avtomen сказал:

Всем по привету! Смеющийся Нужна помощь знатоков!!! Обеспокоенный Существуют ли 0.5 поршни на этот двигатель и кольца соответственно??? Найти удалось только c VK56DE.... Можно ли поставить с de-шного мотора?? Или проще гильзовать под СТД?Непонимающий ПОМОГИТЕ))) Плачущий

Есть ремонтные оригинал, но 0.2 только.

Гильзовка не поможет, блок поменяй да и всё, он стоит 160000 всего новый оригинальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avtomen
13 часов назад, shaxoff сказал:

Есть ремонтные оригинал, но 0.2 только.

Гильзовка не поможет, блок поменяй да и всё, он стоит 160000 всего новый оригинальный

Еще раз приветствую! Так в итоге от VK56DE подойдут поршни и шатуны?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Поршни нет, шатуны да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • xpomys
      От xpomys
      Всем доброго дня. Уважаемые одноклубники из г. Москвы, кто ездит на qx56 ja60 рестайлах - ВЫРУЧАЙТЕ!!! Купил каркасные шторки Trokot на 1-й, 2-й и 3-й ряды в Вашем городе у официального представителя. Сам проживаю в г. Владивостоке, шторки сегодня забрал, начал устанавливать и столкнулся с проблемой. Оказывается на наших автомобилях, на 3 ряду, правое стекло меньше левого (я даже и не знал, думал симметричны), в общем шторка одна встала, а вторая оказалась меньше нужного размера! Связался с представителем Trokot, уточнились и оказалось, что они не знали об асимметрии стёкол 3-го ряда на наших авто, снимали лекала лишь с одной стороны, вторую просто зеркально дублировали. Пообещали исправить ситуацию, но для этого им необходимо снять лекала с автомобиля. Отсюда просьба, кто проживает в г. Москве и может ненадолго посетить представительство Trokot на своем qx56 ja60 рестайлинге в ближайшее время по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе 85, офис 204 (ориентиры: север Москвы, метро Селигерская, Дмитровка, Бескудниковский).
      Кто сможет помочь, прошу связаться со мной по телефону 89140666698.
       
      Правая шторка встала идеально
      А вот и проблема, левое стекло больше
    • RipVanVinkle
      От RipVanVinkle
      приветсвую всех подскажите пожалуйста маркировки левых и правых поршней,infinity y62 2011 год выпуска...заранее благодарю
    • alexrud77
      От alexrud77
      Доброе утро уважаемое сообщество. У меня случилась беда - на патруле 2011 начался постепенно дикий расход масла. Пришли к тому, что утром заливаю масла, а к вечеру щуп уже сухой. 
      Ну вскрыли мотор, мастер сказал что хона нет, надо восстанавливать.  Промерили мотор нутромером, вроде в допуске. Но поршни стоят уже ремонтные (GRAD2). Ребята тут говорят, что после того как хонингуют мы вывалимся за допуски, и тупая замена колец проблемы не решит. Решит но не надолго, но с моими пробегами в 80000 в год мотор кончится очень быстро ?
      Предложили расточку в oversized размер, поршни ремонтные есть, но они стоят по 28000 рублей !!!!!!!!!!!!!!!!!!! за штуку, т.е только за поршни 250000 !!!
      Что делать ?!
    • Merfi
      От Merfi
      Приветствую всех  форумчан! Планирую с друзьями провести раскоксовку двигателя в этот четверг,будем заливать в свечные колодцаы присадку для раскоксовки "Лавр" мл 202.Так как мотор V образный, я купил 4 бутылки по 330 мл (исходя из 160 мл на цилиндр). Перед заливкой "Лавра" нужно выставить поршни в  максимально ровное положение по отношению друг к другу. Как -  я не знаю, но товарищи сказали, что будут крутить шкиф коленвала и замерять растояние в каждом колодце специальной линейкой.
      После заливки препарата нужно закрутить свечи (возможно, из-за того, что мотор тёплый. Герметичность в колодцах улучшит процесс раскоксовки. Мне рекомендовали данное действие, всё равно свечи придётся менять после операции, поэтому я поставлю старые).
      Машину мы поставим в четверг, и раз в 12 часов будем поворачивать шкиф коленвала ключом на 15-20 градусов, для того, чтобы поршневая группа двигалась и препарат мог лучше просочитЬся.
      В пятницу вечером мы проверим уровень препарата в цилиндрах, подольём до уровня, где стекло, и опять закрутим.
      Утром в субботу извлечём остатки препарата с помощью  маленькой трубочки (капельницы) и большого шприца со стенок цилиндра.
      Далее  стартером выдуваем остатки препарата, вкручиваем старые свечи, заливаем промывку  
      (обязательно!!! не 5-минутку) и заводим минут на 10. Потом смена масла, свечей и фильтров.
      Далее попробую присадку "супротек" в двигатель, (там есть инструкция - по ней отдельно нужно сказать, что есть 3 этапа, и в первый входит применение присадки, когда до замены осталось 1000 км. Так как я в конце месяца буду менять звёзды и цепи, думаю проеду до замены 1000-1500 км.)
      Кстати, после раскоксовки я проеду 520 км, и проверю расход масла, компрессию и давление.
      В процессе я буду выкладывать фото и комментарии, так как возможно что-то исказил в процессе описания.