Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Всем по привету! Смеющийся Нужна помощь знатоков!!! Обеспокоенный Существуют ли 0.5 поршни на этот двигатель и кольца соответственно??? Найти удалось только c VK56DE.... Можно ли поставить с de-шного мотора?? Или проще гильзовать под СТД?Непонимающий ПОМОГИТЕ))) Плачущий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2019 в 08:29, Avtomen сказал:

Всем по привету! Смеющийся Нужна помощь знатоков!!! Обеспокоенный Существуют ли 0.5 поршни на этот двигатель и кольца соответственно??? Найти удалось только c VK56DE.... Можно ли поставить с de-шного мотора?? Или проще гильзовать под СТД?Непонимающий ПОМОГИТЕ))) Плачущий

Есть ремонтные оригинал, но 0.2 только.

Гильзовка не поможет, блок поменяй да и всё, он стоит 160000 всего новый оригинальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, shaxoff сказал:

Есть ремонтные оригинал, но 0.2 только.

Гильзовка не поможет, блок поменяй да и всё, он стоит 160000 всего новый оригинальный

Еще раз приветствую! Так в итоге от VK56DE подойдут поршни и шатуны?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • xpomys
      От xpomys
      Всем доброго дня. Уважаемые одноклубники из г. Москвы, кто ездит на qx56 ja60 рестайлах - ВЫРУЧАЙТЕ!!! Купил каркасные шторки Trokot на 1-й, 2-й и 3-й ряды в Вашем городе у официального представителя. Сам проживаю в г. Владивостоке, шторки сегодня забрал, начал устанавливать и столкнулся с проблемой. Оказывается на наших автомобилях, на 3 ряду, правое стекло меньше левого (я даже и не знал, думал симметричны), в общем шторка одна встала, а вторая оказалась меньше нужного размера! Связался с представителем Trokot, уточнились и оказалось, что они не знали об асимметрии стёкол 3-го ряда на наших авто, снимали лекала лишь с одной стороны, вторую просто зеркально дублировали. Пообещали исправить ситуацию, но для этого им необходимо снять лекала с автомобиля. Отсюда просьба, кто проживает в г. Москве и может ненадолго посетить представительство Trokot на своем qx56 ja60 рестайлинге в ближайшее время по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе 85, офис 204 (ориентиры: север Москвы, метро Селигерская, Дмитровка, Бескудниковский).
      Кто сможет помочь, прошу связаться со мной по телефону 89140666698.
       
      Правая шторка встала идеально
      А вот и проблема, левое стекло больше
    • RipVanVinkle
      От RipVanVinkle
      приветсвую всех подскажите пожалуйста маркировки левых и правых поршней,infinity y62 2011 год выпуска...заранее благодарю
    • alexrud77
      От alexrud77
      Доброе утро уважаемое сообщество. У меня случилась беда - на патруле 2011 начался постепенно дикий расход масла. Пришли к тому, что утром заливаю масла, а к вечеру щуп уже сухой. 
      Ну вскрыли мотор, мастер сказал что хона нет, надо восстанавливать.  Промерили мотор нутромером, вроде в допуске. Но поршни стоят уже ремонтные (GRAD2). Ребята тут говорят, что после того как хонингуют мы вывалимся за допуски, и тупая замена колец проблемы не решит. Решит но не надолго, но с моими пробегами в 80000 в год мотор кончится очень быстро ?
      Предложили расточку в oversized размер, поршни ремонтные есть, но они стоят по 28000 рублей !!!!!!!!!!!!!!!!!!! за штуку, т.е только за поршни 250000 !!!
      Что делать ?!
    • Merfi
      От Merfi
      Приветствую всех  форумчан! Планирую с друзьями провести раскоксовку двигателя в этот четверг,будем заливать в свечные колодцаы присадку для раскоксовки "Лавр" мл 202.Так как мотор V образный, я купил 4 бутылки по 330 мл (исходя из 160 мл на цилиндр). Перед заливкой "Лавра" нужно выставить поршни в  максимально ровное положение по отношению друг к другу. Как -  я не знаю, но товарищи сказали, что будут крутить шкиф коленвала и замерять растояние в каждом колодце специальной линейкой.
      После заливки препарата нужно закрутить свечи (возможно, из-за того, что мотор тёплый. Герметичность в колодцах улучшит процесс раскоксовки. Мне рекомендовали данное действие, всё равно свечи придётся менять после операции, поэтому я поставлю старые).
      Машину мы поставим в четверг, и раз в 12 часов будем поворачивать шкиф коленвала ключом на 15-20 градусов, для того, чтобы поршневая группа двигалась и препарат мог лучше просочитЬся.
      В пятницу вечером мы проверим уровень препарата в цилиндрах, подольём до уровня, где стекло, и опять закрутим.
      Утром в субботу извлечём остатки препарата с помощью  маленькой трубочки (капельницы) и большого шприца со стенок цилиндра.
      Далее  стартером выдуваем остатки препарата, вкручиваем старые свечи, заливаем промывку  
      (обязательно!!! не 5-минутку) и заводим минут на 10. Потом смена масла, свечей и фильтров.
      Далее попробую присадку "супротек" в двигатель, (там есть инструкция - по ней отдельно нужно сказать, что есть 3 этапа, и в первый входит применение присадки, когда до замены осталось 1000 км. Так как я в конце месяца буду менять звёзды и цепи, думаю проеду до замены 1000-1500 км.)
      Кстати, после раскоксовки я проеду 520 км, и проверю расход масла, компрессию и давление.
      В процессе я буду выкладывать фото и комментарии, так как возможно что-то исказил в процессе описания.

    • shaxoff
      От shaxoff
      Собственно тут:
      http://clubarmada.ru/index.php?/store/product/11-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-vk56de/
×
×
  • Создать...