Перейти к содержанию
QX80 2020

Давление масла выше нормы при оборотах


Alexandr4799

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Приключилась сегодня странная штука. Завел автомобиль - давление масла близко к максимуму, удивился, подумал и поехал... метров через 500 остановился, давление не падает 5df155b6afbe1_.thumb.jpeg.e883f5607e8250d100e340743cb3e1ab.jpeg. Прогрелся двигатель, давление упало до нормы 5df155e13599a_.thumb.jpeg.4cf2e38e18b27b63dd2f75bf06e38afc.jpeg. Поехал - жму акселератор - давление повышается почти до максимума 5df15619c0a2a_.thumb.jpeg.3b58e3ea37ac99184ba9eaaf2cae61aa.jpeg, сбрасываю обороты стрелка давления масла становится в привычное нормальное положение... Доехал до дома примерно 15 км. Все это время пытался на ходу общаться в чате вацап "Техпомощь CLUBARMADA"...ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И ЕГО ДАТЧИК ВЕЛИ СЕБЯ ПО ПРЕЖНЕМУ СТРАННО... Уже дома добрые люди подсказали проверить уровень масла, пошел проверил, пока шел боялся, а вдруг?... С маслом и уровнем все хорошо 5df157a279bb5_.thumb.jpeg.284eb7209493451c34188f8dbd28e0f2.jpeg 

Кто подскажет, как быть? Умерший датчик давления масла показывает максимум при включенном зажигании, это я уже проходил...

Да, вот про само масло. Уже 1.5-2 года езжу на 10-60 по параметрам, кроме вязкости все как у родного ниссановского. Перешел на это масло потому что до этого давление плавало только в меньшую сторону и я очковал... После перехода на 10-50 давление стало стабильным - чуть выше середины шкалы (как сейчас на холостых), ездил и радовался, а вот сегодня такая херь... Может сталкивался кто?! Заранее благодарен неравнодушным форумчанам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А температура на улице минусовая? Масло само гуще чем 5w30. Густое масло вредно тем что при морозе оно ещё гуще становится. По этой причине и может давление выше быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура на улице была -1, фильтр Mann. Повторюсь, что до этого неоднократно менял и заливал масло это - все было хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно измерить давление манометром,попробовать залить масло 5w30. Может натяжители. Главное,чтобы слишком вязкое масло за это время каналы не забило. Пробег то уже около 300тысяч

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ArmaDima сказал:

Можно измерить давление манометром

Промерял давление механическим манометром - на холостых 4 бар, при 2000 оборотах 7. Норма по мануалу 1-2 холостой ход, 4 на 2000. Механик говорит, что случай редкий и грешит на масляный насос и залипший клапан... 

Посчитали просто работу по замене насоса  - 61000 тр... Это действительно так, что надо разобрать всю морду, чтоб добраться до масляного насоса?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в Санкт-Петербурге специалист, который поменяет масляный насос за разумные деньги? Тысяч 20000 меня бы устроило...

А если этот насос просто как-то промыть? Но это тоже разбор двигателя?

Могу ли я при таком давлении эксплуатировать авто???

Изменено пользователем Alexandr4799
добавил вопрос
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превышение давление не хорошо,так же как и его низкие показатели. А если уж льётся 10w60 и только оно может держать норму, значит привет вкладышам а не насос виноват. Прежде чем лезть в насос я бы вскрыл поддон и посмотрел вкладыши. Ну и сетку бы можно было глянуть заодно на маслозаборной горловине. Как то так....

А после того как не поможет 10w60, неужели нигрол будешь лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после того как не поможет 10w60, неужели нигрол будешь лить?

завтра разбираю двигатель, буду смотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Итак долгая в 2.5 недели эпопея снижения давления масла в двигателе закончилась хепи эндом - давление масла в норме. Оно и было в норме, просто датчик давления вот таким образом вышел из строя... Но,что бы узнать о сей причине пришлось потратить примерно 100000 р на запчасти и работу по замене масляного насоса (который был не при чем), цепей распредвала (на всякий случай), всяких наружных роликов и прочей хрени, а также много моторного масла, охлаждающей жидкости и дважды разобранного двигателя....

Вывод: если вы увидели на панели приборов Ниссан Армада повышенное давление масла - не спешите слушать "умников" и менять насос просто проверьте датчик давления...

В 13.12.2019 в 16:51, andrjuha. сказал:

Зато увидишь всё...удачи. потом отпишись как оно ..

дебил.jpg

cover-analiziryem-kontent-ychimsya-na-svoih-oshibkah.jpg

ошибки.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Alexandr4799 сказал:

Итак долгая в 2.5 недели эпопея снижения давления масла в двигателе закончилась хепи эндом - давление масла в норме. Оно и было в норме, просто датчик давления вот таким образом вышел из строя... Но,что бы узнать о сей причине пришлось потратить примерно 100000 р на запчасти и работу по замене масляного насоса (который был не при чем), цепей распредвала (на всякий случай), всяких наружных роликов и прочей хрени, а также много моторного масла, охлаждающей жидкости и дважды разобранного двигателя....

Вывод: если вы увидели на панели приборов Ниссан Армада повышенное давление масла - не спешите слушать "умников" и менять насос просто проверьте датчик давления...

дебил.jpg

cover-analiziryem-kontent-ychimsya-na-svoih-oshibkah.jpg

ошибки.jpg

Что то тогда не сходится ))) 

   В 12.12.2019 в 10:53, ArmaDima сказал:

Можно измерить давление манометром

Промерял давление механическим манометром - на холостых 4 бар, при 2000 оборотах 7. Норма по мануалу 1-2 холостой ход, 4 на 2000. Механик говорит, что случай редкий и грешит на масляный насос и залипший клапан... 

Изменено пользователем Macks
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если 10w60 давление и будет выше,оно же густое однако.....по книге самое густое15w40 с оговоркой на климат,где авто используется. Но хозяин-барин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Macks сказал:

Что то тогда не сходится ))) 

Еще раз... все сходится. При нормальном двигателе и рабочем масляном насосе давление и должно быть таким, как у меня и было с маслом 10-60. Вообще нормальное давление масла такое и есть! Просто об этом никто не знает и на этом форуме тоже. Вот поэтому я и пишу здесь, предостерегая от подобных ошибок! Все рассуждения и предположения они хороши для поддержания разговора, а фактически от "умных" диагностов и домыслов "вроде должно быть" приходится расплачиваться большими деньгами! Масляный насос открывает клапан для пропуска масла примерно на 10 атм (точной информации нигде не нашел), то, что написано в мануале (это конкретно по Армаде 2004 года) 5e08e87ea83a8_.thumb.JPG.cef33c5d9b04c3e6c213db1b844c7c12.JPG (не менее 1 кгс/см кв на прогретом до 80 гр двигателе и не мене 3 кгс/см кв про 2000 оборотах) так это всего лишь предупреждает о недопустимости низкого давления и, как следствие масляного голодания, О пределе высокого давления информации нет. 

Я пишу об этом чтоб в дальнейшем знали люди и не повторяли моих ошибок! Датчик давления масла, когда неисправен он при включенном зажигании показывает максимум - это общеизвестная ошибка. Такое у меня было 3 года назад, кода купил авто. Датчик заказывал и долго ждал оригинал, когда он пришел, то на пакетике был оригинальный номер и все такое и надпись "Сделано в чине", тогда он стоил 2500 тыр, в то же время на Али экспресс этот датчик, с тем же номером стоит рублей 800 (это уже про запчасти...) Так вот есть еще неисправность датчика, когда стрелка давления на приборной панели не стоит на середине (или чуть выше), а поднимается вместе с оборотами имитируя повышенное давление. Если не разбирать при этом двигатель 2 раза и не оплачивать запчасти и прочего на более 40000 тыр и работу на 50000, то можно обойтись покупкой и заменой датчика давления масла. Надеюсь, что мой пост и горький опыт пригодится кому-то!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, andrjuha. сказал:

Но 10w60 с моей точки перебор . Я бы не лил.... сугубо моё мнение,не навязываю:rolleyes:

сейчас 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видео нового авто 2012 года, смотрим 24-ю минуту ролика и всем сразу понятно, как должна вести себя стрелка давления масла - она поднимается и стоит на середине и не поднимается при повышении оборотов...

У меня именно так и было до того, как датчик сломался, а я стал менять насос и все вокруг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таких видосов насмотрелся:D. Тоже было интересно, почему на двух тысячах оборотов стрелка практически не шевелится. Понял что типа так и должно быть. Только при резком нажатии на педаль газа, стрелка лезет вправоКстати есть видео,где пробег малый на одометра,а стрелка на холостых уже влево лезет прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2019 в 23:51, Alexandr4799 сказал:

Вот видео нового авто 2012 года, смотрим 24-ю минуту ролика и всем сразу понятно, как должна вести себя стрелка давления масла - она поднимается и стоит на середине и не поднимается при повышении оборотов...

У меня именно так и было до того, как датчик сломался, а я стал менять насос и все вокруг...

Эм , а середина шкалы, это 5 очков ? )))) Абсолютно не важно , что показывает приборка . Были вводные по замеру мех манометром (на холостых 4 бар, при 2000 оборотах 7) , и эти показатели не нормальные даже для масла , кот всего на 5 единиц гуще рекомендованного заводом . Потому и писал выше , что что то не сходится ) Насос с редукционником не должен так закидывать масло на холодную (нулевую температуру, даже не мороз) . Но я все же рад , что этот недуг вылечен заменой датчика давления )))) И про масляный фильтр . Его клапан незначительное время практически всегда открыт при пуске в отрицательные температуры , ни о каких 10 очках и речи быть не может , с такого давления его попросту разорвет , если не с первого , так со второго запуска )  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Macks сказал:

Эм , а середина шкалы, это 5 очков ? )))) Абсолютно не важно , что показывает приборка . Были вводные по замеру мех манометром (на холостых 4 бар, при 2000 оборотах 7) , и эти показатели не нормальные даже для масла , кот всего на 5 единиц гуще рекомендованного заводом . Потому и писал выше , что что то не сходится ) Насос с редукционником не должен так закидывать масло на холодную (нулевую температуру, даже не мороз) . Но я все же рад , что этот недуг вылечен заменой датчика давления )))) И про масляный фильтр . Его клапан незначительное время практически всегда открыт при пуске в отрицательные температуры , ни о каких 10 очках и речи быть не может , с такого давления его попросту разорвет , если не с первого , так со второго запуска )

Рассказал всё как есть, ничего не придумал... Про это инфы не было, одни домыслы... от чего и пострадал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Арман
      От Арман
      Здравствуйте друзья.
      Озадачился давлением масла. Решил снять поддон и поменять резинки между масленым насосом и поддоном.
      Увидел следующую картину на поддоне в месте соединения с масленым насосом.

      Понял, что из-за этого давление могло быть ниже нормы. Зачистил эти места наждачной бумагой. Поменял резинки.
      Говорят, наш двигатель не любит высоких оборотов, поэтому решил растянуть пружинку на клапане установленном в корпусе поддона возле масляного фильтра. И подложил две шайбы по миллиметру под пружину клапана, регулирующего предельное давление, который установлен в масленый насос.
       
      Однако изменений нет.
      Завожу двигатель - 4 деления. Прогревается - давление падает до 2 делений. На холостом 1-2 деления. При включении D - одно деление и падение оборотов до 500-550 об/мин. При езде до 2000 оборотов - три деления.
       
      Заливаю Motul eco light 5w30
       
      Перечитываю форум, нахожу только намеки взаимосвязи давления масла и системы вентиляции картерных газов.
      Пожалуйста, укажите в каком разделе описывается система вентиляции картерных газов. Пользуюсь скаченной английской версией.
    • McO
      От McO
      У меня и масла не жрет, и, соответственно, выхлоп нормальный...
      а стрелка, зараза, плавает! )
×
×
  • Создать...