infiniti qx inspiration

1 1
TepTbIu

Передний редуктор и задний

Рекомендуемые сообщения

TepTbIu

Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые !!!

Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69

Привода выточу в течении месяца

20191224_182137.jpg

20190921_1506423.jpg

IMG-d0aaca8f45a7f5cead77ced00ea40e77-V.thumb.jpg.2df5f69fd2694240b3a6c7b314656637.jpg

Изменено пользователем TepTbIu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allexxx

Так на QX56 подходит передний редуктор от Патфайндера и Навары?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TepTbIu

Да всё подходит в обе стороны ! Доказано- ставили на навару - они по крепежам один в один - отличие только в передаточном числе и флянцах , по заднему редуктору- вообще не отличишь - если рядом положить !!!

Таким образом дорогостоящий ремонт редукторов инфинити или замена сразборки в 40т..р.- можно превратить в бюджетную замену редукторов от Навары/Патфаиндера , но правда понадобятся Моя городость- специальные привода ))) Внутренний шрус будет наваровский/пафиковский- наружний ваш от инфинити/титна/армады

Вот тут поставили редуктор передний от инфинити в навару и поменяли пары на 4,56 - http://liftpickupoff.ru/ishop/76

Тут поставили всю подвеску от армады на пафика с моими приводами http://liftpickupoff.ru/ishop/98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legacy

Стойки передние от Пантфайндера не ставили на Армаду или Куикс? Там витков побольше и они поменьше, было интересно, как отразится на комфорте и жесткости подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borman

Добрый день. Стоимость Вашей работы за передний редуктор для Infiniti?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1

  • Похожий контент

    • andrjuha.
      От andrjuha.
      Всем здравствуйте! Поменяли маслосъёмные колпачки. Вначале всё было прекрасно,потом опять машина задымила при запуске. Машина Армада 2004 год, колпачки оригинал,мастера не криворукие. В чём причина? Направляющие клапанов сказали ,что нормально.
    • Boing QX56
      От Boing QX56
      Всем привет.  Помогите решить задачу. 
      Qx56-2004г. Решил заменить не работающие лампы в центральной консоли.  Все сделал,  добрался до кнопки переключения полного привода поменял одну лампу,  горит,  вторую вставил и отверткой заворачивая лампу замкнул усики лампы + и - .  В итоге при включение зажигания приборная панель горит все датчики работают освещение салона работает,  как только включаешь режим авто или габариты приборка тухнет (переходит в ночной режим)  и никакие лампы не подсвечиваются,  ни слева от руля,  ни справа (магнитола,  печка, часы,  коробка) все Предохранители проверил, и в салоне и под капотом. Читал на форуме в армада,  писали что замкнуть провода регулировки освещения и будет счастье,  сделал,  счастье не пришло.   что и где смотреть,  как устранить причину. 
    • Армата
      От Армата
      Восстанавливается субару леоне для рыбалки. Нужны передние привода б/у, но в отличном состоянии. Все что шлют по объявлениям - хлам. Вот и хочу попросить одноклубника оценить состояние приводов по объявлению - жалко опять выкидывать 7 тысяч.
    • bochmaks
      От bochmaks
      Добрый день всем,есть вопросы касаемо цепей мотора VK56DE,я как понял по каталогу что левая что правая одинаковы ?Чтоб поменять надо скидывать маслонасос,можно ли как-то снять его не снимая поддона,или это нереально???
    • Novikov
      От Novikov
      Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ !
      Что касается деталья тут возникли сложности по каталогу нам нужен подшипник с номером 38313-8S110( левый и правый одинаковы ) , стоит копейки , но в наличии нет заказал у знакомых везли 2 недели потом связались со мной сказали что нет такого , заказал у другой фирмы тоже нет . Короче говоря Nissan изменил каталог и теперь эти подшипники продаются под номером 38440-8S110 . Но опять не без косяков ,по каталогу там есть еще и маленький игольчатый подшипник который вставляется в салюминовую шайбу вот это и есть его номер  . вот это типа все в сборе идет что на самом деле ложь  !  Номер маленького игольчатого подшипника  поменяли на вот этот 38440-8S12A. 
      Короче говоря из все деталей что я покупал 
      шайба салюминовая 24113-8S110
      подшипники редуктора (в комплекте на правую и левую сторону ) 38440-8S110
      сальники фланцев 38342-8S110
      подшипник маленький игольчаты который вставляется в шайбу 38440-8S12A
      герметик 

      Редуктор сняли у знакомых.
      Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку )
      Собственно все просто
      1. Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8
      2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ).
      Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий .
      3. Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
      4. Откручиваем крышку редуктора там вроде 13 болтов 
      5. Тут как раз и можно увидеть на сколько плохо или хорошо главной паре .
      6. что бы вытащить главную пару выкручиваем болты бугелей которые держат подшипник там 4 болта . Далее выкручиваем стопор регулировочный шайбы 

      далее головкой на 46 выкручиваем ее . Вытаскиваем главную пару . 
      7. меняем подшипники , спиливаем аккуратно болгаркой старые и запрессовываем новые . Там где короткий фланец в регулировочную гайку запрессовываем подшипник . Со второй стороны от вставляется прям сразу за сальником.
      8. Вставляем главную пару на место , наживляем регулировочные шайбы что бы они держали пару и наживляем бугеля подшипников и не затягиваем . С помощью шайб выставляете пятно контакта ( про него есть куча инфы в интернете ! ) у меня получилось достаточно быстро выставить .
      9. Сборка . Вот тут как раз и зарыта собака . Без динамометрического ключа вообще не лезьте , либо отложите сборку , алюминий очень мягкий можно легко сорвать резьбу ! 
      Бугеля подшипника закручиваются с моментом 51 Н.м (5.2кг) 
      Стопор закручивается с моментом 3 Н.м (0.31кг)
      после этого вставьте фланцы  проверьте все еще раз что бы все крутилось , не люфтило и тд . у меня после всех этих манипуляций пропал дикий люфт . Проверили и вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку .далее ставим сальники  и вставляем уже окончательно фланцы закручиваем все пробки и готовим герметик . Герметик наносится на внутреннюю часть то есть ближе к главной паре далее надеваем крышку и затягиваем болты  . 
      Момент затяжки болтов крышки -26 Н.м (2.7кг)
      По итогу пропал дичайший люфт короткого фланца , перестал доносится  гул , да и вообще спокойнее стало. Причиной всему были убитые подшипники  . Из советов : как сняли помойте редуктор и перед сборкой особенно если у вас была серебрянка
      .Не лезьте без Динамометрического ключа сорвете или не докрутите болты . если все таки сорвали , то везите к токарю или делайте резьбовую вставку .
      Обратите внимание на состояние сайлентблоков. 
      ну и в заключение пока полет нормальный , но я тупанул и не поменял сайленты так что редуктор опять снимать как раз разберу и все еще проверю . А пока как то так . Всем добра !)