Перейти к содержанию
QX80 2020

Термостат или не лезь куда не просят!


Дмитрий 656

Рекомендуемые сообщения

Мужики всем привет! Стал обладателем QX 2008 пробег 216 000, 1 собственник, вроде норм.

Хочу уточнить по работе системы охлаждения! 

1. Машина заводится нормально, печка работает без проблем, мотор не греется.

2. Радиатор новый с новой ориг пробкой.

3. На улице -5/-10

4. Вопрос почему нижний патрубок радиатора и сам радиатор холодный? Нормально ли это?

5. Пробовал гонять в горку без печки и стоял на холостых без печки, короче думал, что термостат заклинил но тогда бы нагрелся полюбому.

6. В городе таких машин нет, хотя бы для сравнения. Буду благодарен если кто у себя заморочится посмотрит. Делов на 30 сек.

7. Либо я просто занимаюсь х. и ищу себе проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно конечно термостат проверить...а можно его ещё не ставить и завести двигатель и посмотреть на холостых будет радиатор тёплый или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вискомуфта можно проверить,заклинена или нет. Сразу как завёл ХОЛОДНЫЙ! двигатель скрученной газетой или ещё чем-то что лопасти не испортит,попробовать остановить лопасти. Если не получается,то вискомуфта заклинена . Ну а если бы помпа косячила,то двигатель бы уже клина поймал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, andrjuha. сказал:

Можно конечно термостат проверить...а можно его ещё не ставить и завести двигатель и посмотреть на холостых будет радиатор тёплый или нет

он если и теплеет то только ближе к верху, а там все холод, вчера после поездки ситуация не поменялась нижний патрубок нагрелся немного в районе соединения с радиатором

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними термостат. Может его заклинило в открытом положении. Если закрыт то брось в кастрюлю с водой закипающей. Посмотри как открываться будет. Желательно бы градусник иметь. Чтобы узнать на какой температуре открываться будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...
В 10.01.2020 в 10:09, Дмитрий 656 сказал:

Мужики всем привет! Стал обладателем QX 2008 пробег 216 000, 1 собственник, вроде норм.

Хочу уточнить по работе системы охлаждения! 

1. Машина заводится нормально, печка работает без проблем, мотор не греется.

2. Радиатор новый с новой ориг пробкой.

3. На улице -5/-10

4. Вопрос почему нижний патрубок радиатора и сам радиатор холодный? Нормально ли это?

5. Пробовал гонять в горку без печки и стоял на холостых без печки, короче думал, что термостат заклинил но тогда бы нагрелся полюбому.

6. В городе таких машин нет, хотя бы для сравнения. Буду благодарен если кто у себя заморочится посмотрит. Делов на 30 сек.

7. Либо я просто занимаюсь х. и ищу себе проблемы.

Все у тебя нормально с термостатом. Онттак и должен работать. Гарячий он будет только когда все нагреется, а так он просто открывается немного чтоб холодненького хапануть в мотор и закрывается. То что в моторе при такой температуре ему значит хватает. Еслиб он заклинило в открытом состоянии, то и мотор долго прогревается бы, или вообще не прогревается и печка холодная дула бы

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Ребят, подскажите какой лучше поставить термостат? на драйве человек пишет, что поставил 88. У него Араб, стоял 76.
      Пишет что теперь дует "кипятком"
      Какой родной стоит у Америкосов? Маямский))
      Подскажите какой лучше поставить? 88 или меньше.
      Чтобы и для зимы и лета было гуд.
      Зима у нас до -25. Больше ветер холодит))
      И как сложно у нас его менять? много ли антифриза сольётся?
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Продолжение общения по поводу печек.
      На прошлой неделе похолодало у нас сильнее, и я начал замерзать попросту, так как печка долго греется, долго отапливает салон. Проезжаешь 10км, только чувствуешь что что то греет тебя. до работы недалеко, поэтому в дубаке и едешь. Пробка.
      Вспомнил когда менял антифриз в последний раз, и полетел его вечером менять. (спасибо GBD за помощь))
      Менял аппаратом. 18 литров с промывкой, со всеми смешиваниями.
      Поехал домой, чувствую что помогло, прогрелась быстро печка.
      НО, сегодня еду, и понимаю что печка работает не в одном температурном режиме.
      Ехал по прямой, стала хуже греть, подставил руку, и правда не тянет на 32 градуса совсем.
      Спускаюсь с горки хорошей в пробке, понимаю что снова шпарит горячо как и было.
      И таким вот образом чувствуется разница. Что может быть?
      Пробка воздушная? или термостат как то шалит?
      Реостат как я понял клинит на одном чём то.
      Кстати есть ещё такая фигня что когда газуешь, печка прям слышно как начинает сильнее крутить. (тоже на других авто такого не было)
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Подскажите, как сложно у нас поменять помпу и термостат?
      Термостат хочу поменять для профилактики, да и чёт долго греется печка((
      Иногда проедешь 10км, а так и не дует горячо, так, тепловато.
      Сразу пишу, фильтр новый))
      И что вообще надо сразу смотреть в таком случае?
      Я вижу что они бывают разного типа, на экзисте вижу оригинал, и разных марок, какой брать?
×
×
  • Создать...