infiniti qx inspiration

0
Дмитрий 656

Термостат или не лезь куда не просят!

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 656

Мужики всем привет! Стал обладателем QX 2008 пробег 216 000, 1 собственник, вроде норм.

Хочу уточнить по работе системы охлаждения! 

1. Машина заводится нормально, печка работает без проблем, мотор не греется.

2. Радиатор новый с новой ориг пробкой.

3. На улице -5/-10

4. Вопрос почему нижний патрубок радиатора и сам радиатор холодный? Нормально ли это?

5. Пробовал гонять в горку без печки и стоял на холостых без печки, короче думал, что термостат заклинил но тогда бы нагрелся полюбому.

6. В городе таких машин нет, хотя бы для сравнения. Буду благодарен если кто у себя заморочится посмотрит. Делов на 30 сек.

7. Либо я просто занимаюсь х. и ищу себе проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Можно конечно термостат проверить...а можно его ещё не ставить и завести двигатель и посмотреть на холостых будет радиатор тёплый или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Вискомуфта можно проверить,заклинена или нет. Сразу как завёл ХОЛОДНЫЙ! двигатель скрученной газетой или ещё чем-то что лопасти не испортит,попробовать остановить лопасти. Если не получается,то вискомуфта заклинена . Ну а если бы помпа косячила,то двигатель бы уже клина поймал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 656
6 минут назад, andrjuha. сказал:

Можно конечно термостат проверить...а можно его ещё не ставить и завести двигатель и посмотреть на холостых будет радиатор тёплый или нет

он если и теплеет то только ближе к верху, а там все холод, вчера после поездки ситуация не поменялась нижний патрубок нагрелся немного в районе соединения с радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Сними термостат. Может его заклинило в открытом положении. Если закрыт то брось в кастрюлю с водой закипающей. Посмотри как открываться будет. Желательно бы градусник иметь. Чтобы узнать на какой температуре открываться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Embulaev
В 10.01.2020 в 10:09, Дмитрий 656 сказал:

Мужики всем привет! Стал обладателем QX 2008 пробег 216 000, 1 собственник, вроде норм.

Хочу уточнить по работе системы охлаждения! 

1. Машина заводится нормально, печка работает без проблем, мотор не греется.

2. Радиатор новый с новой ориг пробкой.

3. На улице -5/-10

4. Вопрос почему нижний патрубок радиатора и сам радиатор холодный? Нормально ли это?

5. Пробовал гонять в горку без печки и стоял на холостых без печки, короче думал, что термостат заклинил но тогда бы нагрелся полюбому.

6. В городе таких машин нет, хотя бы для сравнения. Буду благодарен если кто у себя заморочится посмотрит. Делов на 30 сек.

7. Либо я просто занимаюсь х. и ищу себе проблемы.

Все у тебя нормально с термостатом. Онттак и должен работать. Гарячий он будет только когда все нагреется, а так он просто открывается немного чтоб холодненького хапануть в мотор и закрывается. То что в моторе при такой температуре ему значит хватает. Еслиб он заклинило в открытом состоянии, то и мотор долго прогревается бы, или вообще не прогревается и печка холодная дула бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Ребят, подскажите какой лучше поставить термостат? на драйве человек пишет, что поставил 88. У него Араб, стоял 76.
      Пишет что теперь дует "кипятком"
      Какой родной стоит у Америкосов? Маямский))
      Подскажите какой лучше поставить? 88 или меньше.
      Чтобы и для зимы и лета было гуд.
      Зима у нас до -25. Больше ветер холодит))
      И как сложно у нас его менять? много ли антифриза сольётся?
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Продолжение общения по поводу печек.
      На прошлой неделе похолодало у нас сильнее, и я начал замерзать попросту, так как печка долго греется, долго отапливает салон. Проезжаешь 10км, только чувствуешь что что то греет тебя. до работы недалеко, поэтому в дубаке и едешь. Пробка.
      Вспомнил когда менял антифриз в последний раз, и полетел его вечером менять. (спасибо GBD за помощь))
      Менял аппаратом. 18 литров с промывкой, со всеми смешиваниями.
      Поехал домой, чувствую что помогло, прогрелась быстро печка.
      НО, сегодня еду, и понимаю что печка работает не в одном температурном режиме.
      Ехал по прямой, стала хуже греть, подставил руку, и правда не тянет на 32 градуса совсем.
      Спускаюсь с горки хорошей в пробке, понимаю что снова шпарит горячо как и было.
      И таким вот образом чувствуется разница. Что может быть?
      Пробка воздушная? или термостат как то шалит?
      Реостат как я понял клинит на одном чём то.
      Кстати есть ещё такая фигня что когда газуешь, печка прям слышно как начинает сильнее крутить. (тоже на других авто такого не было)
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Подскажите, как сложно у нас поменять помпу и термостат?
      Термостат хочу поменять для профилактики, да и чёт долго греется печка((
      Иногда проедешь 10км, а так и не дует горячо, так, тепловато.
      Сразу пишу, фильтр новый))
      И что вообще надо сразу смотреть в таком случае?
      Я вижу что они бывают разного типа, на экзисте вижу оригинал, и разных марок, какой брать?