Перейти к содержанию
QX80 2020

ЛюбительВыпить

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас Уважаемые. Ценю что Вы есть. Купил QX56 2006. Очень рад. Нравится. Знал на что шёл, думаю сделаю, не проблема. Кушает масло наверно литра 2 на тысячу км, знаю, что много. Дымит белым густым дымом, Запах масла из глушителя не хреновый, Замер компрессии показал во всех цилиндрах 14-15 очков, кроме первого и второго цилиндра, там 13.7 и 16 соответственно. Разница великовата, по словам СТО-шников хана кольцам во втором цилиндре, потому что туда попадает масло. Но когда я снимал свечи (перед замером компрессии) в колодцах свечей с 1 по 3 цилиндров было масло (протекает крышка клапанов), То есть не исключено, что незначительное количество масла могло попасть в цилиндры перед замером компрессии. Однако результаты компрессии сначала натолкнули меня на мысль, что все обойдется заменой колпачков маслосъёмных, но моторист сказал, что это кольцам хана. Вопрос к мудрецам данного форума: Я попал на капремонт движка или все таки обойдется заменой колпачков клапанов, поймите правильно. не хочу делать одну работу два раза? Надеюсь на ваш опыт. Буду благодарен за любой развернутый ответ, ссылку или совет. Спасибо.   <Новичок>  

Изменено пользователем ЛюбительВыпить
Дополнение. правки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мотор будет колоться, то я бы вкинул новые кольца, при условии что геометрия и целостность цилиндров не нарушены. В принципе я так и сделал, у меня жора масла не было, а вот компрессия была везде по 12-14, потому подкинул все новое, свежее и в результате получил по 14,5-15 во всех цилиндрах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкинуть кольца это бомж ремонт,по хорошему гильзовать,новая поршневая+кольца,маслонасос проверить если надо заменить,цепи+натяжители итд короче капиталка...

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Город Лип
      От Город Лип
      Всем привет!
      Финик 56, 2008 гв. Столкнулся с проблемой. Постоянно уходит антифриз и выскакивает ошибка по пропуску. Свечи и катушки менял. При ошибке обороты 0,9 - 1,0 и дымит как "паровоз". В сервисе выкрутили свечи и продули воздухом. В патрубке радиатора и в расширительном бочке пошли "бульки". Соответственно "приговорили" прокладку (в самом безобидном случае). Тяга двигателя нормальная. Масло на уровне.
      В связи с этим у меня вопрос: Кто-нибудь с этим сталкивался? Прокладку можно заменить не снимая двигатель? В сервисе говорят, что только его вытаскивать. Есть ли смысл менять полный комплект прокладок двигателя? 
      Спасибо!
    • Merfi
      От Merfi
      Привет всем,кто занимался капиталкой подскажите сколько компрессионных колец на наших поршнях?
      Поясню,мне вчера пришёл комплект колец,там было компрессионных 8 штук и масло съемных 16 штук(+пружинки).Как я понял ещё 8 колец компрессионных не хватает или я ошибаюсь и у нас только один ряд компрессионных колец.
      С ув Р
    • Merfi
      От Merfi
      Привет всем ,не так давно заметил Синий дым,бывает при запуске облако появляется ,но не всегда ,так же на холостом ходу может дымить а может и нет.
      Однако точно скажу ,что при динамичном движении дым заметно практически(на малых скоростях) всегда ,если визуально это можно заметить.
      Колпачки поменяны,масло Ниссан 5/40(поменял пару дней назад,дымить не перестало)
      В чем может быть проблема и как её диагностировать?
      Видео ниже.

      С уважением Роман
    • Krolivets_d
      От Krolivets_d
      Всем доброго дня!!!
      Скажите, а какая компрессия считается нормой для VK56DE? Какая разница считается допустимой?
    • Mixxxa
      От Mixxxa
      У меня была такая проблема. Давишь газ, автомат на одну скорость вниз еле разгоняется, а если топнишь, то разгон с рывками.
      Из салона вынул бензонасос, помыл спиртом все сетки (и наружную и внутренную) и поставил обратно. Проблема была решена.
      Самая грязная внутренняя сетка, наружняя работает когда мало топлива в баке. Проехал уже больше 15000 км, проблема пока не беспокоила.
×
×
  • Создать...