infiniti qx inspiration

0
ЛюбительВыпить

Вчера замерял компрессию, нужен совет!

Рекомендуемые сообщения

ЛюбительВыпить

Приветствую Вас Уважаемые. Ценю что Вы есть. Купил QX56 2006. Очень рад. Нравится. Знал на что шёл, думаю сделаю, не проблема. Кушает масло наверно литра 2 на тысячу км, знаю, что много. Дымит белым густым дымом, Запах масла из глушителя не хреновый, Замер компрессии показал во всех цилиндрах 14-15 очков, кроме первого и второго цилиндра, там 13.7 и 16 соответственно. Разница великовата, по словам СТО-шников хана кольцам во втором цилиндре, потому что туда попадает масло. Но когда я снимал свечи (перед замером компрессии) в колодцах свечей с 1 по 3 цилиндров было масло (протекает крышка клапанов), То есть не исключено, что незначительное количество масла могло попасть в цилиндры перед замером компрессии. Однако результаты компрессии сначала натолкнули меня на мысль, что все обойдется заменой колпачков маслосъёмных, но моторист сказал, что это кольцам хана. Вопрос к мудрецам данного форума: Я попал на капремонт движка или все таки обойдется заменой колпачков клапанов, поймите правильно. не хочу делать одну работу два раза? Надеюсь на ваш опыт. Буду благодарен за любой развернутый ответ, ссылку или совет. Спасибо.   <Новичок>  

Изменено пользователем ЛюбительВыпить
Дополнение. правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legacy

Если мотор будет колоться, то я бы вкинул новые кольца, при условии что геометрия и целостность цилиндров не нарушены. В принципе я так и сделал, у меня жора масла не было, а вот компрессия была везде по 12-14, потому подкинул все новое, свежее и в результате получил по 14,5-15 во всех цилиндрах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew_e

Вкинуть кольца это бомж ремонт,по хорошему гильзовать,новая поршневая+кольца,маслонасос проверить если надо заменить,цепи+натяжители итд короче капиталка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛюбительВыпить

Стоит добавить пробег 170 тыщ миль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Город Лип
      От Город Лип
      Всем привет!
      Финик 56, 2008 гв. Столкнулся с проблемой. Постоянно уходит антифриз и выскакивает ошибка по пропуску. Свечи и катушки менял. При ошибке обороты 0,9 - 1,0 и дымит как "паровоз". В сервисе выкрутили свечи и продули воздухом. В патрубке радиатора и в расширительном бочке пошли "бульки". Соответственно "приговорили" прокладку (в самом безобидном случае). Тяга двигателя нормальная. Масло на уровне.
      В связи с этим у меня вопрос: Кто-нибудь с этим сталкивался? Прокладку можно заменить не снимая двигатель? В сервисе говорят, что только его вытаскивать. Есть ли смысл менять полный комплект прокладок двигателя? 
      Спасибо!
    • Merfi
      От Merfi
      Привет всем,кто занимался капиталкой подскажите сколько компрессионных колец на наших поршнях?
      Поясню,мне вчера пришёл комплект колец,там было компрессионных 8 штук и масло съемных 16 штук(+пружинки).Как я понял ещё 8 колец компрессионных не хватает или я ошибаюсь и у нас только один ряд компрессионных колец.
      С ув Р
    • Merfi
      От Merfi
      Привет всем ,не так давно заметил Синий дым,бывает при запуске облако появляется ,но не всегда ,так же на холостом ходу может дымить а может и нет.
      Однако точно скажу ,что при динамичном движении дым заметно практически(на малых скоростях) всегда ,если визуально это можно заметить.
      Колпачки поменяны,масло Ниссан 5/40(поменял пару дней назад,дымить не перестало)
      В чем может быть проблема и как её диагностировать?
      Видео ниже.

      С уважением Роман
    • Krolivets_d
      От Krolivets_d
      Всем доброго дня!!!
      Скажите, а какая компрессия считается нормой для VK56DE? Какая разница считается допустимой?
    • Mixxxa
      От Mixxxa
      У меня была такая проблема. Давишь газ, автомат на одну скорость вниз еле разгоняется, а если топнишь, то разгон с рывками.
      Из салона вынул бензонасос, помыл спиртом все сетки (и наружную и внутренную) и поставил обратно. Проблема была решена.
      Самая грязная внутренняя сетка, наружняя работает когда мало топлива в баке. Проехал уже больше 15000 км, проблема пока не беспокоила.