miha58 42 Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Всем привет! Предлагаю, ознакомится с моим решением по замене штатного компрессора на обычный автомобильный. И так, родной компрессор QX56 2005 г.в. «приказал долго жить», т.е перестал работать. То как я его перебирал и восстанавливал писать не буду, итог один – перестает работать. Поэтому я решил использовать обычный автомобильный компрессор. Для этого в магазине приобрел шланг 8мм (метраж выбирайте сами), тройник Y-образный и быстроразъемные фитинги для пневмо инструмента (папа, мама). На автомобиле отсоединил шланги, которые идут с осушителя к пневмостойкам и одеваем тройник на два конца. В третий конец вставил новый шланг, который через правое заднее крыло вывел в салон. На конец выведенного в салон шланга одел быстросъемный клапан. С автомобилем все. Дальше на шланг автокомпрессора одеваем ответную часть быстросъема и можно качать баллоны. Я качал 2 атм. Меня устраивала такая жесткость. Немного колхоз, но работало. Почему в прошедшем времени, потому что авто продал. А можно было это все облагородить, спрятать, вывести с датчика положения кузова питание на автокомпрессор и попробовать работу в авто режиме и т.д. Есть варианты с готовыми решениями от Американской какой-то фирмы, цена от 10 т.р. и выше. Там компрессоры и клапана и ресиверы и манометры, все красиво, но я сделал так. По-моему нормальное решение, к тому-же пневма используется по назначению. Всем удачи! al-com отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Смысл компрессора не в том, чтобы мягко/жестко было, а в том, чтобы зад при разной загрузке был на одном уровне. ArmaDima отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.