Witality 20 Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Всем доброго дня. Решил написать про причины ПОЧЕМУ"гуляют"колЁса моста. Заметил, что колеса начали "гулять" Подумал хана подшипникам ступицы . Разобрал и увидел "систему подпирания конических подшипников" это просто "писец" вот эта пластина и есть упор подшипников . её просто выгнуло в сторону колеса 2-3мм этого достаточно ! что бы начался сильный люфт . Причем! подшипники в полном порядке. И тут самое интересное .... как выгнуть наместо пластину? ..... правильно РАЗОБРАТЬ полуось , Срезать живые подшипники .... непонятную толстенную шайбу. И подшипник там извратной системы!!! кольцо упирается в ролики с боку через сальник!!!! и поджимается вся эта хлипкая конструкция пластиной с 4мя болтами. вот как это место выглядело в додж рем я не помню (НЕ ЗНАЮ там мост не ломается) а здесь просто беда . не смотря на то что года 4 назад меняли в сервисе диф и соответственно все подшибники. сборка в обратном порядке, относительно легко не забываем ГРЕТЬ СИЛЬНО ОЧЕНЬ! эту гайку , она упадет до подшипника сама . Сразу !!!!! воздухом её охлаждаем,стопор и готово. поменял колодки ручника. проточил сам диски и вперед. люфт полуосей сказывается на тормозах (диск тормозной крепится на полуось, супорт к мосту ) ходит "туды-сюды" полуось , раздвигает задние колодки. ещё не проверял (с проводкой разбираюсь ) задрал штекер косы что за переднем правым крылом. его дергаешь обороты поднимаются. вот перетряхаю проводку (провода напрямую спаиваю и термоусадка клеевая ). пока норм ошибок нет и "трясу косу " обороты не прыгают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.