infiniti qx inspiration

0
shaxoff

загорелся джекичан p0420 и p0430

Рекомендуемые сообщения

shaxoff

Что за оно ? Куда смотреть ? Движок как-будто стало мелко-мелко подтряхивать.... Произошло после длительной дороги на круизе со скоростью 80 км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McFlash

У меня тоже какая-то дрож появилась =/ грешу на свечи, надо катушки бы проверить еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

Это "недостаточная работа катализаторов". Меняй, да поскорей - проблемы возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

В смысле проблемы ? А почему крутится движок без проблем ?* Слышал, что мёртвые каталики не дают движок раскрутить свыше 3000 оборотов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McFlash

Керамическая пыль? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

Именно. Она самая. Мотор на раз-два-три умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колян

Вырезать катализаторы, поставить пламягасители и обманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393

Да каты умирают от нашего топлива! Керамика от катов губительна для мотора! У самого каты вырезаны но обманка так и не стоит правда чек только на бензине выскакивает да притом только когда на гашетку нажмешь но как только на газ переходишь то чек сам гасится (диагностика показывает что ошибка лямды ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

А где делал ? Почём встало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Про керамическую пыль тоже слышал,после этого двигатель только под замену т.к. промыть его от частичек пыли не реально.У самого каты стоят всё думаю ампутировать их,пусть машина легче дышит,так что адреса,явки в студию плиз!!!И сколько по времени эта операция занимает,а то у нас не хотят браться,придётся к вам в Москву ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Сегодня прозвонил несколько контор, обьявляют от 35 до 45 тысяч "под ключ", утром загнал в работу - вечером забрал. На следующей неделе буду делать, по результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

А это с обманкой или её отдельно заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Всё в комплекте, только не знаю какая обманка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393

когда брал все уже было вырезано! а вот на мерсе все делал в att - адрес компании: г.москва, ул. ферганская, д.2. тел.: (495) 786-45-97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

а на Мерсе сколько катов ? там v8 ? сколько по времени и по деньгам делали ? когда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393

Делали года четыре назад установили два пламегасителя трубы от коллекторов и глушитель с разводкой на обе стороны звук стал потрясный (тихо работает на малых оборотах а когда гашетка в пол то приятный бас и ухо не режет). Время работы часа три. Стоимость работы с запчастями 27000 руб. Объем 3,2 л. Гарантия 1 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

А у нас сколько катов 2 или 4?Все пишут,что при вырезание катов звук меняется,вот у меня тоже приятный бас,может нет их меня......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393

Катов два а лямд четыре по две на каждый коллектор до катов одна и после катов одна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колян
Катов два а лямд четыре по две на каждый коллектор до катов одна и после катов одна!

Вообще-то катализаторов тоже четыре: потому и движки умирают когда каты дохнут. Вторые каты не дают пыли уходить наружу.

А у нас сколько катов 2 или 4?Все пишут,что при вырезание катов звук меняется,вот у меня тоже приятный бас,может нет их меня......

Может они у тебя рассыпались, потому и басят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393

Да согласен катов четыре ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Открутил выхлопную в которой стоит второй кат,хотел посмотреть состояние,а там ничего нет и возле коллектора пусто,хотя следов вскрытия нет,предполагаю что предыдущий хозяин заменил всё на систему без катов,видел такую на ебее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Кхм.... если не сложно, сфотографируй задний кислородник плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Могу сфоткать только снаружи т.к. трубу прикрутил назад,так устроит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

да в принципе... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Вот фото этого датчикаpost-10-1420315690,5341_thumb.jpg

post-10-1420315690,5844_thumb.jpg

Изменено пользователем Винни-Пух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • alexrud77
      От alexrud77
      Доброе утро. Подскажите пожалуйста коды, вернее расшифровку кодов по пневмоподвеске на JA60, если есть у кого
    • Антанас
      От Антанас
      В общем вот такие ошибки показала диагностика.стереть не получилось(. ошибки по преднатяжителям еще понятны,а остальные,может кто сталкивался?


    • banks92
      От banks92
      Вылезли три ошибки.
      P1564 Ascd SW? не знаю эту
      P0420
      P0430
      Последний знаю, каты, их и нет уже давно,вот и висят.
      Данные по автомату
      ATF temp SE1 1.42V Темп. 48 градусов.
      ATF temp SE2 1.66V Темп. 48 градусов.м
      TRG Pre HLR/C -700
      P/C-830
      FP/B - 880
      I/C - 880Kpa
      L/P - 0
      Каты давали данные 0,46 и 0,54, после настр ХХ и дроселя,обнуления ошибок стало 0,34 оба.
    • shaxoff
      От shaxoff
      Добрый день. Сегодня меняю рулевую рейку. Какую марку жидкости лить? Заранее благодарен за ответ.
    • Сергей77
      От Сергей77
      Езжу на Армаде около месяца, звук конечно прикольный, но по трассе с ним ехать это мучение какое-то. Старый хозяин что-то повыбивал стала бубнеть. Чек не горит, но ошибки 420, 430 сидят. Что подскажете!? Думал восстановить всё как должно быть.
      P.S. стал звенеть глушитель...