Перейти к содержанию
QX80 2020

Маслосъёмные колпачки


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Поменяли маслосъёмные колпачки. Вначале всё было прекрасно,потом опять машина задымила при запуске. Машина Армада 2004 год, колпачки оригинал,мастера не криворукие. В чём причина? Направляющие клапанов сказали ,что нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что направляющие и колечки. Газ не стоит?

Всем здравствуйте! Поменяли маслосъёмные колпачки. Вначале всё было прекрасно,потом опять машина задымила при запуске. Машина Армада 2004 год, колпачки оригинал,мастера не криворукие. В чём причина? Направляющие клапанов сказали ,что нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газа нету. И ещё один вопрос- в клапане вентиляции картера, внутри пружина должна быть? 

Отключил клапан вентиляции, дым пропал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2020 в 18:07, andrjuha. сказал:

Газа нету. И ещё один вопрос- в клапане вентиляции картера, внутри пружина должна быть? 

Отключил клапан вентиляции, дым пропал.

Не должно. Как понять отключили. Сделали дырку или заглушили. 

Изменено пользователем Сергей55
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял трубку с клапана вентиляции картера и заглушил её, чтобы воздух лишний не засасывало. А в клапане пружинка есть,я новый оригинал заказал. Когда двигатель работает,то шарик практически закрывает клапан, воздуха сосёт еле-еле. Глушишь-пружинка шарик вниз давит. И вообще парни,если кажется,что виноваты колпачки,в том что машина дымит при запуске,то не факт,что замена поможет! Мне не помогло. И причину  как масло попадает во впуск,я не нашёл. Потому что с кольцами и направляющими всё хорошо! А дым появляется только тогда,когда одеваешь трубочку на клапан вентиляции. Из щупа и маслозаливной горловины дыма нет!

Короче клапан подсоединён-дым есть. Трубку снял- дыма нет! И трубочка внутри в масле на левой голове. С правой всё хорошо. Вот и в чём дело может быть?

Может в клапанной крышке проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы глушить нельзя. Картерным газам деваться некуда и они будут искать куда щемануться. Я у себя снял промыл но не проверял. Надо повторить. Купил не давно. Масло кушает. Клапана псв первая причина. Саиое интересное с кнопки завожу не дымит. Только с дачи поехал может как пыхнуть дымом призапуске а может и не пыхнуть. Я думаю если не работают то замена. Можно поискать подешевле от какой то другого мотора. Клапанная крышка ни при чём. Газы так и называются картерными. Одна сторона значит получше. Так бы заглянуть в цилиндры и посмотреть... Эт моё мнение. Там где черно там масло. 

Изменено пользователем Сергей55
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головы разные,но поддон один. А глушил я воздух во впускной коллектор.газы выйдут через клапан в атмосферу

А в крышке,я так понимаю, должен быть маслоотбойник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По старинке как на жигулях. Шланг под мотор. :D. Типа маслоотделитель. Лично я не заглядывал туда. На восмёрке стояла пластина из нутри. 

Две машины назад менял колпачки и после замены дыма небыло. Было тоже 2 головы но клапан был один. Помню просто помыл и всё. Кто то стопудово знает но не заходит или не хочет. 

Изменено пользователем Сергей55
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать? Пришлось как в Жигулях. Ведь если выпирает масло картерными газами,то должен валить дым ,как говорится со всех щелей. А прикол в том,что дыма то и нет. А шланг одел и масло пошло засасывается в коллектор. Клапан в порядке, новый..  из выхлопной капелек масла нет вообще. Прикладывал белый лист к трубе,газовал.. Хрен пойми.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Пишу по своей теме. Короче заменил клапан вентиляции, и обнаружил что у меня не был зажат патрубок воздушный, который идёт от фильтра на клапанную крышку. Зажат он не был на крышке. Просто одели шланг и всё. После этого езжу неделю-дыма нет! В чём причина так и не понял.

tmp-cam-499867356.jpg

Шланг на фото., пальцем тычу. Он рядом на крышке,с клапаном вентиляции

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2020 в 22:40, andrjuha. сказал:

Пишу по своей теме. Короче заменил клапан вентиляции, и обнаружил что у меня не был зажат патрубок воздушный, который идёт от фильтра на клапанную крышку. Зажат он не был на крышке. Просто одели шланг и всё. После этого езжу неделю-дыма нет! В чём причина так и не понял.

tmp-cam-499867356.jpg

Шланг на фото., пальцем тычу. Он рядом на крышке,с клапаном вентиляции

Надо у себя проверить. Все ли хомуты есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче недолго музыка играла.....ездил неделю по городу не дымила. Проехался  по трассе- на получи! Опять дымок. Откинул шланг опять. Буду ждать крышки клапанов. Посмотрю как оно после их замены

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Привет! Пишу дальше по крышке клапанной. Ждал 1,5 месяца. Оригинал. Сегодня поставил. Отъездил день-пока дыма нет. Хочу неделю понаблюдать. Крышка пришла вместе с клапаном вентиляции. В следующую субботу напишу,что да как. Ну или раньше,если задымит опять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончилась эпопея с дымом у меня. Вывод такой-если машина стала дымить при запуске,а потом дыма нет на ходу,а также он отсутствует после того как постоял в пробке  и поехал ,дав газу, и если нет дыма из щупа и маслозаливной горловины,то это не маслосъёмные колпачки! Это клапанная крышка!  Я менял клапана вентиляции,не помогло. Я поменял колпачки,не помогло.А вот когда отсоеденял трубку ,которая идёт от клапана вентиляции на впускной коллектор и глушил её,то и дым исчезал. Короче я не знаю почему так,но после замены клапанной крышки проблема ушла. Возможно внутри крышка треснула и масло засасывало напрямую,минуя сепаратор. Но , ещё раз повторю,что замена крышки помогла,но машина у меня дымила только при запуске! Такие вот дела..... может кому пригодится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закончилась эпопея с дымом у меня. Вывод такой-если машина стала дымить при запуске,а потом дыма нет на ходу,а также он отсутствует после того как постоял в пробке  и поехал ,дав газу, и если нет дыма из щупа и маслозаливной горловины,то это не маслосъёмные колпачки! Это клапанная крышка!  Я менял клапана вентиляции,не помогло. Я поменял колпачки,не помогло.А вот когда отсоеденял трубку ,которая идёт от клапана вентиляции на впускной коллектор и глушил её,то и дым исчезал. Короче я не знаю почему так,но после замены клапанной крышки проблема ушла. Возможно внутри крышка треснула и масло засасывало напрямую,минуя сепаратор. Но , ещё раз повторю,что замена крышки помогла,но машина у меня дымила только при запуске! Такие вот дела..... может кому пригодится
Спасибо за решение для форума
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...
В 29.07.2020 в 22:49, andrjuha. сказал:

Закончилась эпопея с дымом у меня. Вывод такой-если машина стала дымить при запуске,а потом дыма нет на ходу,а также он отсутствует после того как постоял в пробке  и поехал ,дав газу, и если нет дыма из щупа и маслозаливной горловины,то это не маслосъёмные колпачки! Это клапанная крышка!  Я менял клапана вентиляции,не помогло. Я поменял колпачки,не помогло.А вот когда отсоеденял трубку ,которая идёт от клапана вентиляции на впускной коллектор и глушил её,то и дым исчезал. Короче я не знаю почему так,но после замены клапанной крышки проблема ушла. Возможно внутри крышка треснула и масло засасывало напрямую,минуя сепаратор. Но , ещё раз повторю,что замена крышки помогла,но машина у меня дымила только при запуске! Такие вот дела..... может кому пригодится

Дым на самом деле никуда не делся... Просто двигатель его пережевывает по второму и третьему кругу... И масло в камеры сгорания может попадать не только через неплотные маслосъёмные колпачки, но и через залёгшие кольца поршней... Попробуйте раскоксовать кольца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые !!!
      Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
      Привода выточу в течении месяца



    • bochmaks
      От bochmaks
      Добрый день всем,есть вопросы касаемо цепей мотора VK56DE,я как понял по каталогу что левая что правая одинаковы ?Чтоб поменять надо скидывать маслонасос,можно ли как-то снять его не снимая поддона,или это нереально???
    • Novikov
      От Novikov
      Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ !
      Что касается деталья тут возникли сложности по каталогу нам нужен подшипник с номером 38313-8S110( левый и правый одинаковы ) , стоит копейки , но в наличии нет заказал у знакомых везли 2 недели потом связались со мной сказали что нет такого , заказал у другой фирмы тоже нет . Короче говоря Nissan изменил каталог и теперь эти подшипники продаются под номером 38440-8S110 . Но опять не без косяков ,по каталогу там есть еще и маленький игольчатый подшипник который вставляется в салюминовую шайбу вот это и есть его номер  . вот это типа все в сборе идет что на самом деле ложь  !  Номер маленького игольчатого подшипника  поменяли на вот этот 38440-8S12A. 
      Короче говоря из все деталей что я покупал 
      шайба салюминовая 24113-8S110
      подшипники редуктора (в комплекте на правую и левую сторону ) 38440-8S110
      сальники фланцев 38342-8S110
      подшипник маленький игольчаты который вставляется в шайбу 38440-8S12A
      герметик 

      Редуктор сняли у знакомых.
      Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку )
      Собственно все просто
      1. Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8
      2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ).
      Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий .
      3. Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
      4. Откручиваем крышку редуктора там вроде 13 болтов 
      5. Тут как раз и можно увидеть на сколько плохо или хорошо главной паре .
      6. что бы вытащить главную пару выкручиваем болты бугелей которые держат подшипник там 4 болта . Далее выкручиваем стопор регулировочный шайбы 

      далее головкой на 46 выкручиваем ее . Вытаскиваем главную пару . 
      7. меняем подшипники , спиливаем аккуратно болгаркой старые и запрессовываем новые . Там где короткий фланец в регулировочную гайку запрессовываем подшипник . Со второй стороны от вставляется прям сразу за сальником.
      8. Вставляем главную пару на место , наживляем регулировочные шайбы что бы они держали пару и наживляем бугеля подшипников и не затягиваем . С помощью шайб выставляете пятно контакта ( про него есть куча инфы в интернете ! ) у меня получилось достаточно быстро выставить .
      9. Сборка . Вот тут как раз и зарыта собака . Без динамометрического ключа вообще не лезьте , либо отложите сборку , алюминий очень мягкий можно легко сорвать резьбу ! 
      Бугеля подшипника закручиваются с моментом 51 Н.м (5.2кг) 
      Стопор закручивается с моментом 3 Н.м (0.31кг)
      после этого вставьте фланцы  проверьте все еще раз что бы все крутилось , не люфтило и тд . у меня после всех этих манипуляций пропал дикий люфт . Проверили и вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку .далее ставим сальники  и вставляем уже окончательно фланцы закручиваем все пробки и готовим герметик . Герметик наносится на внутреннюю часть то есть ближе к главной паре далее надеваем крышку и затягиваем болты  . 
      Момент затяжки болтов крышки -26 Н.м (2.7кг)
      По итогу пропал дичайший люфт короткого фланца , перестал доносится  гул , да и вообще спокойнее стало. Причиной всему были убитые подшипники  . Из советов : как сняли помойте редуктор и перед сборкой особенно если у вас была серебрянка
      .Не лезьте без Динамометрического ключа сорвете или не докрутите болты . если все таки сорвали , то везите к токарю или делайте резьбовую вставку .
      Обратите внимание на состояние сайлентблоков. 
      ну и в заключение пока полет нормальный , но я тупанул и не поменял сайленты так что редуктор опять снимать как раз разберу и все еще проверю . А пока как то так . Всем добра !) 
       
       
       
       
    • DENISS
      От DENISS
      Подскажите кто менял(а меняли наверняка) пыльник шруса внутреннего, переднего привода, возможно ли подобрать не оригинал, а еще лучше универсальный? может кто знает размеры? по номеру 397417S026 бьется ремкомплект и цена кусучая 4750 за штуку
×
×
  • Создать...