infiniti qx inspiration

0
andrjuha.

Маслосъёмные колпачки

Рекомендуемые сообщения

andrjuha.

Всем здравствуйте! Поменяли маслосъёмные колпачки. Вначале всё было прекрасно,потом опять машина задымила при запуске. Машина Армада 2004 год, колпачки оригинал,мастера не криворукие. В чём причина? Направляющие клапанов сказали ,что нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Я думаю, что направляющие и колечки. Газ не стоит?

Всем здравствуйте! Поменяли маслосъёмные колпачки. Вначале всё было прекрасно,потом опять машина задымила при запуске. Машина Армада 2004 год, колпачки оригинал,мастера не криворукие. В чём причина? Направляющие клапанов сказали ,что нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Газа нету. И ещё один вопрос- в клапане вентиляции картера, внутри пружина должна быть? 

Отключил клапан вентиляции, дым пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей55
В 13.05.2020 в 18:07, andrjuha. сказал:

Газа нету. И ещё один вопрос- в клапане вентиляции картера, внутри пружина должна быть? 

Отключил клапан вентиляции, дым пропал.

Не должно. Как понять отключили. Сделали дырку или заглушили. 

Изменено пользователем Сергей55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Снял трубку с клапана вентиляции картера и заглушил её, чтобы воздух лишний не засасывало. А в клапане пружинка есть,я новый оригинал заказал. Когда двигатель работает,то шарик практически закрывает клапан, воздуха сосёт еле-еле. Глушишь-пружинка шарик вниз давит. И вообще парни,если кажется,что виноваты колпачки,в том что машина дымит при запуске,то не факт,что замена поможет! Мне не помогло. И причину  как масло попадает во впуск,я не нашёл. Потому что с кольцами и направляющими всё хорошо! А дым появляется только тогда,когда одеваешь трубочку на клапан вентиляции. Из щупа и маслозаливной горловины дыма нет!

Короче клапан подсоединён-дым есть. Трубку снял- дыма нет! И трубочка внутри в масле на левой голове. С правой всё хорошо. Вот и в чём дело может быть?

Может в клапанной крышке проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей55

Ну как бы глушить нельзя. Картерным газам деваться некуда и они будут искать куда щемануться. Я у себя снял промыл но не проверял. Надо повторить. Купил не давно. Масло кушает. Клапана псв первая причина. Саиое интересное с кнопки завожу не дымит. Только с дачи поехал может как пыхнуть дымом призапуске а может и не пыхнуть. Я думаю если не работают то замена. Можно поискать подешевле от какой то другого мотора. Клапанная крышка ни при чём. Газы так и называются картерными. Одна сторона значит получше. Так бы заглянуть в цилиндры и посмотреть... Эт моё мнение. Там где черно там масло. 

Изменено пользователем Сергей55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Головы разные,но поддон один. А глушил я воздух во впускной коллектор.газы выйдут через клапан в атмосферу

А в крышке,я так понимаю, должен быть маслоотбойник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей55

По старинке как на жигулях. Шланг под мотор. :D. Типа маслоотделитель. Лично я не заглядывал туда. На восмёрке стояла пластина из нутри. 

Две машины назад менял колпачки и после замены дыма небыло. Было тоже 2 головы но клапан был один. Помню просто помыл и всё. Кто то стопудово знает но не заходит или не хочет. 

Изменено пользователем Сергей55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

А что делать? Пришлось как в Жигулях. Ведь если выпирает масло картерными газами,то должен валить дым ,как говорится со всех щелей. А прикол в том,что дыма то и нет. А шланг одел и масло пошло засасывается в коллектор. Клапан в порядке, новый..  из выхлопной капелек масла нет вообще. Прикладывал белый лист к трубе,газовал.. Хрен пойми.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей55

Дам в шланга под мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

В том то и дело,что дым в шланге под мотором отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей55

Тогда лично я не понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Вот и я не понимаю... буду дальше разбираться. Потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей55

Буду ждать. Видиш скока людей помогло та. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Ну может я первый с такой проблемой. Хотя такая хрень на любом авто может быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Пишу по своей теме. Короче заменил клапан вентиляции, и обнаружил что у меня не был зажат патрубок воздушный, который идёт от фильтра на клапанную крышку. Зажат он не был на крышке. Просто одели шланг и всё. После этого езжу неделю-дыма нет! В чём причина так и не понял.

tmp-cam-499867356.jpg

Шланг на фото., пальцем тычу. Он рядом на крышке,с клапаном вентиляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Думал дело в клапанной крышке. Заказал новую оригинал. Похоже зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Не зря, внутри сепаратор. И из обе нужно менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей55
В 30.05.2020 в 22:40, andrjuha. сказал:

Пишу по своей теме. Короче заменил клапан вентиляции, и обнаружил что у меня не был зажат патрубок воздушный, который идёт от фильтра на клапанную крышку. Зажат он не был на крышке. Просто одели шланг и всё. После этого езжу неделю-дыма нет! В чём причина так и не понял.

tmp-cam-499867356.jpg

Шланг на фото., пальцем тычу. Он рядом на крышке,с клапаном вентиляции

Надо у себя проверить. Все ли хомуты есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrjuha.

Короче недолго музыка играла.....ездил неделю по городу не дымила. Проехался  по трассе- на получи! Опять дымок. Откинул шланг опять. Буду ждать крышки клапанов. Посмотрю как оно после их замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей55

Ну буду опять ждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые !!!
      Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
      Привода выточу в течении месяца



    • bochmaks
      От bochmaks
      Добрый день всем,есть вопросы касаемо цепей мотора VK56DE,я как понял по каталогу что левая что правая одинаковы ?Чтоб поменять надо скидывать маслонасос,можно ли как-то снять его не снимая поддона,или это нереально???
    • Novikov
      От Novikov
      Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ !
      Что касается деталья тут возникли сложности по каталогу нам нужен подшипник с номером 38313-8S110( левый и правый одинаковы ) , стоит копейки , но в наличии нет заказал у знакомых везли 2 недели потом связались со мной сказали что нет такого , заказал у другой фирмы тоже нет . Короче говоря Nissan изменил каталог и теперь эти подшипники продаются под номером 38440-8S110 . Но опять не без косяков ,по каталогу там есть еще и маленький игольчатый подшипник который вставляется в салюминовую шайбу вот это и есть его номер  . вот это типа все в сборе идет что на самом деле ложь  !  Номер маленького игольчатого подшипника  поменяли на вот этот 38440-8S12A. 
      Короче говоря из все деталей что я покупал 
      шайба салюминовая 24113-8S110
      подшипники редуктора (в комплекте на правую и левую сторону ) 38440-8S110
      сальники фланцев 38342-8S110
      подшипник маленький игольчаты который вставляется в шайбу 38440-8S12A
      герметик 

      Редуктор сняли у знакомых.
      Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку )
      Собственно все просто
      1. Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8
      2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ).
      Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий .
      3. Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
      4. Откручиваем крышку редуктора там вроде 13 болтов 
      5. Тут как раз и можно увидеть на сколько плохо или хорошо главной паре .
      6. что бы вытащить главную пару выкручиваем болты бугелей которые держат подшипник там 4 болта . Далее выкручиваем стопор регулировочный шайбы 

      далее головкой на 46 выкручиваем ее . Вытаскиваем главную пару . 
      7. меняем подшипники , спиливаем аккуратно болгаркой старые и запрессовываем новые . Там где короткий фланец в регулировочную гайку запрессовываем подшипник . Со второй стороны от вставляется прям сразу за сальником.
      8. Вставляем главную пару на место , наживляем регулировочные шайбы что бы они держали пару и наживляем бугеля подшипников и не затягиваем . С помощью шайб выставляете пятно контакта ( про него есть куча инфы в интернете ! ) у меня получилось достаточно быстро выставить .
      9. Сборка . Вот тут как раз и зарыта собака . Без динамометрического ключа вообще не лезьте , либо отложите сборку , алюминий очень мягкий можно легко сорвать резьбу ! 
      Бугеля подшипника закручиваются с моментом 51 Н.м (5.2кг) 
      Стопор закручивается с моментом 3 Н.м (0.31кг)
      после этого вставьте фланцы  проверьте все еще раз что бы все крутилось , не люфтило и тд . у меня после всех этих манипуляций пропал дикий люфт . Проверили и вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку .далее ставим сальники  и вставляем уже окончательно фланцы закручиваем все пробки и готовим герметик . Герметик наносится на внутреннюю часть то есть ближе к главной паре далее надеваем крышку и затягиваем болты  . 
      Момент затяжки болтов крышки -26 Н.м (2.7кг)
      По итогу пропал дичайший люфт короткого фланца , перестал доносится  гул , да и вообще спокойнее стало. Причиной всему были убитые подшипники  . Из советов : как сняли помойте редуктор и перед сборкой особенно если у вас была серебрянка
      .Не лезьте без Динамометрического ключа сорвете или не докрутите болты . если все таки сорвали , то везите к токарю или делайте резьбовую вставку .
      Обратите внимание на состояние сайлентблоков. 
      ну и в заключение пока полет нормальный , но я тупанул и не поменял сайленты так что редуктор опять снимать как раз разберу и все еще проверю . А пока как то так . Всем добра !) 
       
       
       
       
    • DENISS
      От DENISS
      Подскажите кто менял(а меняли наверняка) пыльник шруса внутреннего, переднего привода, возможно ли подобрать не оригинал, а еще лучше универсальный? может кто знает размеры? по номеру 397417S026 бьется ремкомплект и цена кусучая 4750 за штуку
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Вопрос конечно странный,но куда лезть или что открутить надо,чтоб поменять лампочку в подсветке номера на багажнике?