Перейти к содержанию
QX80 2020

Замена улитки /( очкредная тема)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, 
 кто-нибудь спасите мой мозк. Начала вылазить ошибка  водительской подушки,  снял руль, разобрал улитку повреждений на  шлейфе не нашел, прозвон тоже обрывов не выявил, все собрал, поставил, ошибка исчезла, но видимо сбил датчик угла поворота руля и  высвелились slip и VDC. Поехал на сервис датчик обучили и на этом вроде как все, но через какое то время начала появлятся ошибка AIrbag опять, заказал новую улитку, датчик угла поставил родной. Всё бы хорошо, ничего не светится, но выехав на дорогу начала проявлятся хрень,  при повороте начинает трещать АБС , мигает slip, при прямолинейном движении или очень малых поворотах руля никаких ошибок.  Но если долго мучать машину и ездить , то через какое то время пояаляются ошибки slip и VDC АБС больше не срабатывает, при прямолинейном движении лампы гаснут опять. Поехал на сервис, consaltом  обучили датчик угла поворота, ошибок нет, выехал на дорогу все тоже самое, при повороте срабатывает АБС и мигает slip. Уже просто не знаю что смотреть и где искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам   тему создал, сам и отвечу, проблема была  в неправильной улитке, мне нужен был блок -25560-9GA8D, а мне прислали 25560-9GA5A, детали в принципе взаимозаменяемые, но усики  на датчике угла руля не достают, до посадочных гнёзд на улитке, отдельное "спасибо" безрукому диагносту, который калибруя датчик, не увидел, что после калибровке при вращении руля углы не меняются, переставил новый шлейф на старый блок, все работает

Изменено пользователем shanik
ошибки правописания
  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад...

Подскажи, когда разбирал улитку ни какой пружины там не обнаружил? У меня шлеф ленту загибает между кольцом и внутренней частью корпуса и потом рвёт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Weiz
      От Weiz
      Добрый день!
      Не так давно приобрел QX56 2008г. В нем удалены катализаторы, обманки не ставили соответственно горит check. Как то встречал такую вещь: при горящем чеке отключается ряд систем в том числе антизанос и курсовой устойчивости (может это как то и связано у пиндосов).
      Пробовал пустить машину в занос: срывается неохотно, но он есть и заметный. Также при старте в пол на скользкой (но прямой) дороге мотает жопу, приходится работать рулем.
      При этом все положенные лампочки (VDC и Slip) на панель загорается, колеса подтормаживаются (слышно звук).
      Но вот результат как то не очень.
      Так вот вопрос: так и должно быть и это мои субъективные ощущения или на самом деле так быть не должно.
      Предыдущая машина Forf Explorer в занос не заходил (на льду выкручиваешь руль, даешь газ, машина делает 1/6 оборота и все) и выравнивался на порядок быстрее
×
×
  • Создать...