infiniti qx inspiration

0
shanik

Замена улитки /( очкредная тема)

Рекомендуемые сообщения

shanik

Всем привет, 
 кто-нибудь спасите мой мозк. Начала вылазить ошибка  водительской подушки,  снял руль, разобрал улитку повреждений на  шлейфе не нашел, прозвон тоже обрывов не выявил, все собрал, поставил, ошибка исчезла, но видимо сбил датчик угла поворота руля и  высвелились slip и VDC. Поехал на сервис датчик обучили и на этом вроде как все, но через какое то время начала появлятся ошибка AIrbag опять, заказал новую улитку, датчик угла поставил родной. Всё бы хорошо, ничего не светится, но выехав на дорогу начала проявлятся хрень,  при повороте начинает трещать АБС , мигает slip, при прямолинейном движении или очень малых поворотах руля никаких ошибок.  Но если долго мучать машину и ездить , то через какое то время пояаляются ошибки slip и VDC АБС больше не срабатывает, при прямолинейном движении лампы гаснут опять. Поехал на сервис, consaltом  обучили датчик угла поворота, ошибок нет, выехал на дорогу все тоже самое, при повороте срабатывает АБС и мигает slip. Уже просто не знаю что смотреть и где искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shanik

Сам   тему создал, сам и отвечу, проблема была  в неправильной улитке, мне нужен был блок -25560-9GA8D, а мне прислали 25560-9GA5A, детали в принципе взаимозаменяемые, но усики  на датчике угла руля не достают, до посадочных гнёзд на улитке, отдельное "спасибо" безрукому диагносту, который калибруя датчик, не увидел, что после калибровке при вращении руля углы не меняются, переставил новый шлейф на старый блок, все работает

Изменено пользователем shanik
ошибки правописания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Weiz
      От Weiz
      Добрый день!
      Не так давно приобрел QX56 2008г. В нем удалены катализаторы, обманки не ставили соответственно горит check. Как то встречал такую вещь: при горящем чеке отключается ряд систем в том числе антизанос и курсовой устойчивости (может это как то и связано у пиндосов).
      Пробовал пустить машину в занос: срывается неохотно, но он есть и заметный. Также при старте в пол на скользкой (но прямой) дороге мотает жопу, приходится работать рулем.
      При этом все положенные лампочки (VDC и Slip) на панель загорается, колеса подтормаживаются (слышно звук).
      Но вот результат как то не очень.
      Так вот вопрос: так и должно быть и это мои субъективные ощущения или на самом деле так быть не должно.
      Предыдущая машина Forf Explorer в занос не заходил (на льду выкручиваешь руль, даешь газ, машина делает 1/6 оборота и все) и выравнивался на порядок быстрее