igortr84 1 Опубликовано 23 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать? Греется движок. помыл все радиаторы. Температура начинает расти не предсказуемо. Но чаще всего с кондером и в пробках в жаркую работу. включаешь печку, температура начинает падать. Подгазовывая в холостую температура не много падает вниз,потом опять растет.Вентилятор кондея включается Патрубки не раздувает, выхлоп не парит(сладковатого запаха тоже нет), антифриз чистый(масло не попадает), подскажите может кто знает в чем дело?мнеять радиатор ,пробку бачка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55 2 Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Может помпа судя по симптомам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igortr84 1 Опубликовано 25 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 В 24.06.2020 в 16:43, Сергей55 сказал: Может помпа судя по симптомам А что с ней может приключиться она же на одном ремне стоит?еслибы заклинило порвало бы ремень наверное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55 2 Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Не создаёт тот поток охлаждаки который нужен. Износ, зазоры. Может конечно и термостат подклинил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 41 Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Проверь вискарь, посмотри электро вент. До мойки радиаторов грелась? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Два варианта: 1 если антифриз не уходит, то смотреть на работу вискомуфты. Она от старости могла просто усохнуть и потерять свои свойства расширения наполнителя.Если уходит, то смотреть 1) отопитель салона, 2) патрубки, 3) сам радиатор. Для второго достаточно микроотверстия в стыке сот радиатора с пластиковой частью верха/низа, выдать которые способен только высохший краситель антифриза. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 8 Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 В 23.06.2020 в 13:04, igortr84 сказал: Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать? Греется движок. помыл все радиаторы. Температура начинает расти не предсказуемо. Но чаще всего с кондером и в пробках в жаркую работу. включаешь печку, температура начинает падать. Подгазовывая в холостую температура не много падает вниз,потом опять растет.Вентилятор кондея включается Патрубки не раздувает, выхлоп не парит(сладковатого запаха тоже нет), антифриз чистый(масло не попадает), подскажите может кто знает в чем дело?мнеять радиатор ,пробку бачка? Могут быть разные варианты: 1. Помпа (износ, увеличились зазоры, работает на себя, вместо того, что бы толкать антифриз по патрубкам); 2. Термостат (заклинил и не пускает антифриз на большой круг или пускает, но недостаточно. Не открывается полностью); 3. Вентилятор на вискомуфте (проскальзывает и не создает требуемые обороты); 4. Крышка расширительного бачка (ослаб выпускной клапан и в системе не создается давление). Но тогда бы машина кипела. Хотя моторы у нас не горячие... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igortr84 1 Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 как итог истории был заменен основной радиатор,хотя внешне со старым было все впоряке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 8 Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 В 25.06.2020 в 23:31, igortr84 сказал: А что с ней может приключиться она же на одном ремне стоит?еслибы заклинило порвало бы ремень наверное. Дело не в том, что помпа на одном ремне со всем остальным навесным оборудованием, и вращается на тех же оборотах. Помпа - это центробежный насос, основаный на вращении крыльчатки. Со временем растёт зазор между крыльчаткой и корпусом помпы, и помпа начинает работать сама на себя, перегоняя антифриз из напорного контура во всасывающий, не создавая особого давления в выходном патрубке. Естественно, особенно это проявляется на холостых оборотах... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.