Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Много букв будет, прошу помощи. 

Загорелась на панельке батарея(и brake, кстати одновременно).  Пока ехал стал пикать зумер. (как потом нашёл в тырнете- сигал о низком напряжении бортовой сети) 

На сл. день завёлся! Но не поехал, как положено, а 10км/ч. Ничего уже не пикало. Стеклоподьемники не работали. Понятно, дохлый аккум. Но почему он умудрился завестись? 

Ладно, паркуемся обратно. Заряжаем аккум зарядным, часа 4. Едем по делам( brake и аккум горят). Оставляем авто в покое. 

Вопросы: куда лезть в первую очередь? Можно ли это сделать самому? 

Порыскал в паутине. Если это натяжитель и его ролик(кстати шум какой-то посторонний последнее время присутствует, при работе двигателя, может так ролик шуметь?), можно ли самому и как? Можно только ролик или ремень тоже? (визуально он в порядке) 

Если гена, то где делают ХОРОШО? Или лучше (проще, дешевле/дороже) новый? 

Если чисто аккум, как исключить? (с покупки авто стоит,2й год, причем как позже узнал его уже 'обслуживали', то бишь продаван купил для замены б. У. обслуженый)

Ну и в любом случае, сервис бы хотелось услышать, какой и где нормальный? Москва. Но может кто в Твери знает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, dimitil сказал:

Что мультиметр говори (показывает)?

Завтра товарищ даст прибор, посмотрим.  Мультом можно будет что-то выявить/ исключить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поковырялись сегодня с мультиметром. 

Попутно сделал ревизию проводки, соединений. Подключение к акб почистил. 

Короче вердикт- смерть гены. 

Заказал новый. Придет. Поменяю. Старый потом потихоньку можно будет поковырять/восстановить, оставить в запас или на продажу. IMG_20200626_155255.thumb.jpg.1485d96479d7b8bcff5342360065c8a5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял гену. Сам. В принципе ничего сложного. Батарейка не горит. Brake не горит. Ура. 

Кстати, момент такой. До замены. Надо было съездить за город 10км.  Знаю ведь, что зарядки нет.  Зарядил аккум пуско-зарядным.  Поехал. Никакими потребителями не пользовался. Буквально туда-обратно.  На обратном пути, до дома не доезжая буквально 1км., снова в аварийку, то бишь 10км/ч, и + погас монитор. Докатился, и у гаража попробовал майфун включить, то же 0. Проверил сгоряча все преды. Потом вечером форум почитал. Тоже ребята писАли, что если гена умирает, то есть такое, что майфун, мониторы, всё обрубается нафик. Ну это так, на заметку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин.  Эпопея с моником наверно не закончилась. Сегодня до меня дошло, что он работает не желтым цветом, как было до замены гены, а чёрным. Или это просто настройки сбросились? 

Есть у кого инфа, что и как там нажимать? 

И был момент, когда снова всё отрубилось на ходу: моник, мафон.... Но потом снова включилось. 

Чую вылезет какая-то серьезная бяка. 

Форум прошерстил. Подобное есть. 

(про цвет только никто не пишет) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Смотрю никто ничего не пишет. 

Но я поделюсь горьким опытом. Расставлю все точки над 'i', так скажем. 

Короче, виной всему подшипник компрессора кондея! 

Он загудел. зашумел. загремел. заклинил.  сгорела обмотка компрессора.  сгорел гена из-за замкнувшего компрессора. коротнул блок монитора.  порвало пару ремней. 

Вобщем все эти события вперемешку, и растянуты по времени. 

Общий итог: новые компрессор, гена, блок монитора. Пара новых ремней. 

По деньгам я думаю все представляют. 

Вывод:  диагностировать и ремонтировать ВОВРЕМЯ! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Колян
      От Колян
      Как меня бл**ть зае**ла эта машина. Вот уже несколько месяцев садится аккумулятор. В ноль. Вечером ставлю авто, утром мёртвая наглухо. Случаи спорадичны. Ни от чего не зависят. Я периодически опаздываю на работу из-за ебучей этой хуйни, и позорно стою и жду, пока меня оттащат тросом, когда я кого-то запер. Никто с проблемой разобраться не может, Юнион поменял мне за 10000 новый аккумулятор на новый, но опять та же хуйня. Она не пропадала. Чё делать, кроме как сжечь нахуй я уже не знаю.
    • Nibre
      От Nibre
      Доброго дня,
       
      появился свист, в районе приводного ремня у генератора, ремень не снимал, некогда пока, что скорее всего может быть, ролик или подшипник генератора? есть у кого парт намбер подшипников? Ролик меняется целиком или тоже можно поменять подшипник?
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Подскажите, какой поставить аккумулятор по мощности?
      У меня стоит 90а/н
      750А
      MF105D31L
      Atlas.
      Какой лучше поставить по размеру и мощности чтобы он работал в полную силу как надо.
    • biker
      От biker
      Tudor TB1004 100Ah 720A
      Только купил, буду пробовать, до этого другу его же купил на лехус 100 полгода ездит, вопросов 0. Ценник - очень приятный, мне в 4150 вышел.
      Вот кстати схема аккумуляторов
      Аккумулятор - применяемость в Infiniti | Infiniti - parts
      QX56 январь 2004 2010 VK56DE Gr.27 304х173х225 710 24410-8S100 G7 Bosch S4028 Silver (ASIA) 306x173x225
×
×
  • Создать...