Нарек 1 Опубликовано 5 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 День добрый, у меня на Армада рестайл коробка попала в аварийный режим- 4 передача и все, сначала думал буксует коробка, а потом позвонил мастерам в Ереван (Армения), они сказали что это аварийный режим, и надо на диагностику, Лаунч показал 3 ошибка , кто сталкивался с такой же проблемой??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitil 5 Опубликовано 5 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Один раз было. Ошибку сбросил и катаюсь дальше. Я думаю паниковать не стоит раньше времени. Конечно если коробка ведёт себя адекватно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нарек 1 Опубликовано 5 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Я тоже вчера сбросил ошибки. Потом снова началось. 4я передача и всё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitil 5 Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 (изменено) Радость была не долгой. После сброса ошибок АКПП прошла около 1200км и сегодня впала в аварийный режим опять. Плюс добавился скрежет при начальном разгоне. Изменено 19 июля, 2020 пользователем dimitil Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нарек 1 Опубликовано 19 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Ну и как решить эту задачу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 У меня коробка начала греться. Потом стала переходить в аварийный режим (все чаще и чаще, скидывал ошибку, можно было ехать, но недолго, опять переходила в аварийный). В итоге заменил, даже не разбирал, потом, вдруг чего, из двух лепить одну. Если есть скрежет, то тут только вскрытие, это не электроника или что-нибудь простое. Ошибка была P0734 (при переходе в аварийный), 0717, 0116. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitil 5 Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 21 час назад, Нарек сказал: Ну и как решить эту задачу? Надо делать вскрытие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitil 5 Опубликовано 25 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 Сделал вскрытие АКПП. Первый прикол, масло как мазут. Даже на солнце не просвечивается. Пенилось при сливании. Второй прикол, снял картерную крышку, от туда выпал болт Третий, прокладка поддона вырезана из картона и обильно промазана герметиком. Разобрав каких либо видимых дефектов не нашел. Дорожки от компутера целы. Все разобрал промыл, блок собрал. Завтра буду ставить. Надеюсь что ошибки были из за старого масла и говна внутри. Кстати поддон не сфотал, не нам было минимум стружки, только на магнитах. На снятие разборку и сборку блока ушло 6 часов (АКПП никогда не разбирал и в сервисе не работаю). Завтра в программе: удаление герметика, мойка поддона, слить масло с радиатора, врезать фильтр тонкой отчистки, сборка и запуск. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrjuha. 43 Опубликовано 25 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 Этож как надо не любить машину, чтобы мазут в коробке. Жесть..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitil 5 Опубликовано 26 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2020 Я Лошара. Собрал коробку залил масло. Ошибки не высвечивает. Не D и R переключает без пинков. Обрадовался, выезжаю с бокса 1,2,3,4 притормаживаю на повороте, начинаю разгонятся, а она скорости вниз не сбрасывает. Подключил комп 2 ошибки Р1762 и непомню какая (датчик температуры АКПП). Забыл наверно фишку подключить. При разборки надо было солинойды проверить на сопротивление. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitil 5 Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Сегодня была попытка номер 2. Снял блок, прозвонил солинойдус. 3шт. около 6.4Ом, 12Ом, 56Ом, у одного разрыв. Начал обзванивать местных ремонтников по поводу закупки деталей новых или БУ. БУ нет, новые под заказ по 50евро за шт. надо 3шт это 150евро. Решил сделать ход конём. Купил АКПП от KIA SORENTO 2002...2006г. номер A5SR1. Гидроблок такой же. Солинойды все рабочии. 6,3Ом на каждом. Поставил все от КИА. QX56 полетел!!!! Коробка от SORENTO обошлась в 200евро. В отличии от Infiniti которая у нас 1200еуро. И то нет на месте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danica 15 Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Сегодня была попытка номер 2. Снял блок, прозвонил солинойдус. 3шт. около 6.4Ом, 12Ом, 56Ом, у одного разрыв. Начал обзванивать местных ремонтников по поводу закупки деталей новых или БУ. БУ нет, новые под заказ по 50евро за шт. надо 3шт это 150евро. Решил сделать ход конём. Купил АКПП от KIA SORENTO 2002...2006г. номер A5SR1. Гидроблок такой же. Солинойды все рабочии. 6,3Ом на каждом. Поставил все от КИА. QX56 полетел!!!! Коробка от SORENTO обошлась в 200евро. В отличии от Infiniti которая у нас 1200еуро. И то нет на месте.Интересное решение, как будет дальше интересно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.