Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени одноклубникам!

        Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.

Всем удачи!

Транспарант.jpg

До промывки.jpg

Поддон после димексида.jpg

Димексид с отработкой.jpg

После димексида.png

Сетка маслоприемника.jpg

Чистый двигатель.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...
В 24.09.2020 в 05:33, Venum55 сказал:

мотор жив здоров по сей день? просто тоже подумываю о таком, резко мотор начал дымить

Да, все прекрасно работает. Специально не стал писать отзыв после первой промывки, а дождался пробега еще в 10 000 км. Все хорошо, не переживайте. Если сомневаетесь в наличии хлопьев краски после промывки димексидом - лучше повторно сдернуть поддон и убедиться, что все в норме. Я делал именно так. 

Если что то не ясно в технологии промывки и остались вопросы - пишите в личку или в WhatsApp..

Изменено пользователем Xenon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев назад...

Добрый день, как дела с двигателем, всё нормально, сальники не растворились?) Дело в том, что у меня тоже зимой двигатель дымит на холодную и масло от замены до замены уходит с максимума до минимума, тоже хочу димексидом раскоксовать.

Получается, уже год прошёл, всё нормально, какой пробег после раскоксовки?

P.s. Спасибо за грамотный рассказ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...
В 06.08.2021 в 17:38, Dahujibi4 сказал:

Добрый день, как дела с двигателем, всё нормально, сальники не растворились?) Дело в том, что у меня тоже зимой двигатель дымит на холодную и масло от замены до замены уходит с максимума до минимума, тоже хочу димексидом раскоксовать.

Получается, уже год прошёл, всё нормально, какой пробег после раскоксовки?

P.s. Спасибо за грамотный рассказ!

Добрый день! Да, с двигателем все хорошо. Сальники в порядке, потеков и запотеваний нет. Летом менял цепи ГРМ - пришла их пора. Естественно снимали переднюю крышку с двигателя. Состояние двигателя под крышкой очень порадовало - выложу фото.

IMG_3290.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • andrjuha.
      От andrjuha.
      Всем здравствуйте! Поменяли маслосъёмные колпачки. Вначале всё было прекрасно,потом опять машина задымила при запуске. Машина Армада 2004 год, колпачки оригинал,мастера не криворукие. В чём причина? Направляющие клапанов сказали ,что нормально.
    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые !!!
      Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
      Привода выточу в течении месяца



    • Romius
      От Romius
      Доброго времени суток, господа! 
      Такая вот у меня проблема. 
      Во время снегопада во время движения периодически в двигателе возникает как-будто детонация: такой резкий провал, будто машину за "хвост" дёргают. Имено в снегопад. Машине 10 лет. Я единственный владелец. Пробег 230 тысяч. Ошибок не выдает. Дроссель чистили. Бензонасос снимал: фильтр чистый. Бензин заливал 92, 95, 98: один хрен. Мучает эта проблема два сизона(зима 2017-2018 и 2018-2019). Но только в снегопад! Может кто-то сталкивался с таким?
    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...
    • Kapacb_B_IIITaHaH
      От Kapacb_B_IIITaHaH
      Ребята, добрый вечер. Не могли бы вы подсказать мне , какое масло лучше всего лить в передний  и задний мост на 56 финике( рестайле ) . А то уже кучу форумов облазил , а более точного ответа никак не могу встретить . Благодарю за ответы 
×
×
  • Создать...