Перейти к содержанию
QX80 2020

Дневные ходовые огни в Infiniti QX56


Xenon

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем одноклубникам!

     Всем известно, что в наших стареньких Финиках производителем реализована такая функция как "АВТОСВЕТ". Вот только пользоваться ей не очень удобно, по причине того, что в светлое время суток автомобиль ничем не подсвечен, что помимо прочего, еще и создает возможность привлечь нашего брата за езду с выключенными фарами. Установить дневные ходовые огни в качестве отдельных элементов, теоретически можно, но к этому не располагает специфичная мордаха Финика, выглядящая как кусок мыла со скругленными углами. Любой дополнительный элемент будет выглядеть на ней чужеродно, если конечно у вас не установлен кенгурин. Кенгурина у меня нет и поэтому долгое время я ездил используя просто ближний свет фар. Но, в какой то момент времени, в очередной раз замечая, как заезжающие за мной в тоннель автомобили автоматически зажигают свои фары, я подумал: Ну, а мы то что? Хуже что ли этих новых автомобилей? Или мы не на премиуме ездим? )))

     В общем было решено установить дневные ходовые огни, интегрировав их в штатные фары Финика. Дело в том, что фары эти специфичны, и в зависимости то ли от комплектации, то ли еще от чего то, имеют габаритные огни или в прямоугольном отсеке фары с мелким горизонтальным рассеивателем или в круглом с крупным вертикальным рассеивателем. Мой Финик оборудован габаритами в прямоугольном отсеке, а вот круглые элементы просто заглушены при производстве. То есть сам корпус фары не имеет никаких отверстий, для установки ламп в круглый оптический элемент. Поэтому мной был приобретен комплект светодиодных ламп на цоколе H 11 с пассивным охлаждением в виде радиатора, комплект противотуманок от Приоры (кажется), имеющих тот же цоколь и конструкцию, обеспечивающую герметичность, выносной предохранитель, выключатель и два реле.

     Фары были демонтированы, в их корпусе были сделан отверстия, куда при помощи эпоксидного клея были установлены отпиленные задние части от Приоровской оптики, сориентированные так, что бы создавать наилучший световой поток. Электрическая схема собрана таким образом, что при включении зажигания дневные ходовые огни загораются автоматически, а при включении габаритов или ближнего света - они автоматически гаснут. Это было сделано для снижения нагрузки на генератор и для увеличения ресурса ламп самих ДХО.

     Теперь я спокойно езжу со включенным режимом AUTO на селекторе головной оптики, а мой автомобиль не хуже других реагирует на наступившую темноту... :rolleyes: Весь потенциал родных Финиковских фар был реализован, а его внешность удалось не изуродовать дополнительной выносной оптикой.

Всем удачи!

ДХО.mp4

ДХО.png

Ближний с туманками.png

Изменено пользователем Xenon
Добавление
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 months later...

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Oksana
      От Oksana
      Я вот чего думаю... может соберёмся с силами и сделаем цифровую приборную панель?
    • Alexandr4799
      От Alexandr4799
      Друзья! Вот хочу в штатные фары поставить ДХО круглые поверх "тоннеля" дальнего света. покупка не штатных фар не интересна... по отзыва не всем нравится... Линзы тоже не хочу, проблемы освещения решил установкой вместо противотуманок светодиодных фар 4,5" и (очень важно) белых галогенок в ближний свет, есть еще доп фары на кенгурятнике. В бампере и доп фарах на постоянной основе светят круглые ДХО белого света - вот хочу вставить в фару тоже ДХО на место дальнего света, чтоб везде кругляшки светились. Вопрос в следующем: очень хочется знать диаметр оконечной части того самого"тоннеля" дальнего света с тем, чтобы приклеить к ним круглый ДХО. Если посмотреть фото, то станет наверное понятно мое желание... Мож подскажет кто диаметр?
      З.Ы. Добавлю фото там где все это светит.. сейчас нет под рукой...



    • Ильяс
      От Ильяс
      Продам переднюю правую фару 15к, заднюю правую фару 6к



    • FILATOV
    • ancifil
      От ancifil
      Тема философская и немного холиворная, но, хотелось-бы услышать мнения и рекомендации.
      В общем у меня ситуация, как в анекдоте: чем дельше в лес - тем толще партизаны(с). Т.е. чем меньше световой день, тем больше растет уверенность, что нужно что-то делать с ближним светом. Предыдущий хозяим поставил ксенон, у которого правая лампа скопытилясь через неделю моего владения авто. Сейчас стоят ЛЕД лампы, чисто как временное решение.
      Вариантов решения несколько, все со своими плюсами и минусами.
      1. Вариант, возродить ксенон, и нормально настроить(У нас за это не штрафуют).
      +: Прайс, около $40, если блокам не хана. Ну или до $100-120, если с блоками.
      -: Будет, как и штатный галоген светить так-себе, но ярче. Будет родная фара и корректор будет работать.
      2. Внедрить нормальные лед-линзы
      +: Свет обещает быть вполне гуд, и, вроде, должна нормально работать регулировка.
      -: Цена за хорошие линзы около $200, и еще около $100 придется отдать за работу. Кроме того, фары будут отличаться от завода, т.е. пути назад нет...
      3. Заменить фары. Взять модифицированные фары типа:

      Amazon.com: Nissan Titan Armanda Chrome Clear Dual Halo Projector LED Headlights Front Lamps Replacement Pair: Automotive
      +: Обещают хороший свет. Линза уже внедренна. Вроде как должен быть корректор. Cтарые фары если что остаются.
      -: Цена комплекта $220-250. Установка + лампы еще, допустим $50. Как в итоге будет светить непонятно...
       
      Кто с чем сталкивался и что может посоветовать?
       
       
×
×
  • Создать...