infiniti qx inspiration

2 2
Stels40

Жилой модуль для пикапа Nautilius

Рекомендуемые сообщения

Stels40

К постройке сподвигло несколько моментов: это и инертное отношение производителей модулей. Так например понравившийся мне геокемпер, так и не ответил про цену. Хотя и спросил на какую машину ставить буду. Видимо не нужны клиенты. Покупать БУ либо дорого либо хлам, да и выбора особо нет. Вес заводских модулей дикий и требует доработки подвески. И т.д.

Итак ЗАДАЧА:
1. Модуль должен быть снаряженной массой не более 500кг. А лучше 400кг. А еще лучше 300....
2. Модульдолжен иметь полноценную 2-х спальную кровать и плюс минимум еще одну полноценную складную.
3. Модуль не должен вылядеть как конура плотника недоучки.
4. Модуль не должен увеличивать габариты авто (кроме высоты,  0ут уж никуда) и геометрическую проходимость.

Исполнение:
1. Материалы для каркаса - Алюминий уголок АМГ6 40х40х4, поперечины на крышу и альков Профиль АД31 40х20х2. 
2. Материал обшивки - Алюмокомпозит 3.2мм. Цве выбрал серый металлик. Композит закуплен и прокатан на передок алькова.
3. Утепление планирую 40мм пеноплекс. Под это дело собран электто-резак (неперевариваю скрип пенопласта и корявый осыпающийся край.)

Изначально хотел сделать слайдер с выдвижением назад на 70см, но решил, что гемморой нецелесообразен задачам.
На сегодня имеем каркас со следующими размерами:
Ширина внешняя 2 метра.
Альков 1.5 метра высота 0.8 метра.
Задняя часть 1.85 метра.
Высота 2 метра.
Место под душ-туалет предусмотрено, хотя жена душ в модуле считает лишним.

На сегодня идут ходовые испытания, и отделка.

Вес обшитого модуля без нутрянки 200кг.

Расход увеличился на полтора литра. В городе незаметно. На трассе иду 100-110 на круизе. Есои сильный встречный ветер, то 90-100
 

20200511_203142.jpg

20200516_111412.jpg

20200516_200708.jpg

20200517_180704.jpg

20200519_131719.jpg

20200520_140313.jpg

20200523_184628.jpg

Изменено пользователем Stels40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com

Проект очень интересен, видеообзор бы еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stels40

Модуль готов и прошел первое путишествие.

Ну вот и завершилось первое путишествие Наутилуса.
В пути попали в настоящую бурю, пережили несколько холодных ночей. Испытали как встречный так и попутный ветер. Ровные дороги платной автострады и убойные колдобины краснодарской дороги. Песок и степные грунтовки.
Экипаж состоял из двух взрослых и 2х детей 6ти лет и 3х месяцев.
Все перенесли путишествие вполне нормально.
Какие выводы я вынес с этого:
...техническая часть...
1. Модуль получился вполне удачным как по весу и прочности, так по аэродинамике и дизайну.
2. Несмотря на часы дороги при сильнейшем порывистом ветре в пылевой буре под Ростовом, модуль не сместился ни на миллиметр в кузове.
3. Пыль внутрь модуля не проникла. Вообще. Даже на черной микроволновке ни капли незаметно.
4. Капля дегтя. Окно ночью отпотевает. Его надо занавешивать плотной шторой.
5. Штатная подвеска авто вполне способна переварить этот модуль без особых проблемм. Однако лучше всетаки ее усилить. Ибо налетая на скорости на ямы несколько раз ловил пробои зада до отбойников. Надо поавда признать, что жена стоооооолько с собой всего взяла, что загрузка заняла часов пять. И шмурдяк занял все что можно и еще немного. Плюс висящий под жопой баллон на 90 литров и 90таки литров газа.
6. Расход газа увеличился в среднем на 2 литра и составил 24 лттра на сотню.
7. Скорость при сильном встречном ветре в 18мс 70-80 км/ч. В штиль 100-110. По GPS! На обгонах пару раз шел 120-125... забывал следить за спидометром ;)

...житейская часть...
1. Ввиду того, что модуль построен в габарит авто, парковка и передвижение в городах проблем не добавили. Несмотря на именно перед выездом крякнувший парктроник.
2. Ехать с указанными выше скоростями вполне приемлимо. Идем в потоке неспешно обгоняя фуры. Смотрим по сторонам.
3. Жить в модуле вдвоем былобы просто шикарно. Но наличие 2х мелких сводит это удовольствие на нет. Для 4х человек один из которых грудничок места катастрофически мало.
4. Прогревается модуль быстро. При 14ти грпдусах за бортом спали в майках без отопления. А под утро открыл люк.
5. Бойлер при внешнем подключении нагревает 5л воды до горячей минут за 5.
6. Холодильник от инвертора на ходу морозит ацки. На заглушенном моторе поддерживает температуру. Но я забил морозилку аккумуляторами холода и на стоянках вообще выключал. Холода хватало на сутки точно.
7. Вода. Влажные салфетки сильно экономят воду. У нас вышел расход порядка 10л в день. Это на супчик, чай и помыть посуду. Экономно.
8. Снова дети. С маленькими детьми на дальняке крайне желательно свободное перемещение из салона в жилую зону. Модуль на пикапе это непозволяет.
9. Мои игрушки. Их небыло. В прошлом году в кузове был электроскутер и велосипеды, в этом модуль. Скучновато.

По результатам поездки решено думать над большим автодомом. А модуль или продать или оставить на рыбалку (ага раз в три года езжу...) ну или так для промежуточных ночевок, а жить в гостиницах. Жена без душа и туалета жить неможет. И дети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
2 2

  • Похожий контент

    • marshall
      От marshall
      Приветствую, уважаемых форумчан.
      Появилась потребность в кунге на ТИТАН...
      Купил бы... желательно б/у...(ибо нужен в редкие поездки в деревню)
      Что - то типа LEER 100
      А, да... нужен он в Питер...
      С уважением,
      Дмитрий.
    • banks92
      От banks92
      хочу 24, 22 какието у####кие, не туда и не сюда, и не мелкие и не большие. как 19 левый размер ) хочу 24 )
    • roketman
      От roketman
      Комрады а вот кунги на Титан кто либо как покупал? я приобрел Титана без кунга в свое время - был не актуален. сейчас назрело купить кунг. есть красота и недорого и на выбор ( http://www.4are.com/ ) но ЕЛЫ привезти даже не проблема- а вот растаможить в нашей стране выливается (без знакомств) в 3000долларей с учетом того что кунг стоит всего от 1200 до 3000$(на выбор) + 3500$ таможня +(1500$ из америки пароходиком до питерской таможни) дорого блин. бесит выкидывание денег на ветер.
      может кто знает? кто на заказ делает кунги у нас в стране? кто сталкивалсо? отпишите плиз! думаю титановодам многим актуально.