Перейти к содержанию
QX80 2020

УСИЛЕННЫЕ ПЕРЕДНИЕ ВЕРХНИЕ РЫЧАГИ


TepTbIu

Рекомендуемые сообщения

Всем добра ! Наконец-то собрал НИССАН ПАТФАИНДЕР R51 - на " вашей " подвеске от INFINITI QX56 дорестал , поставил новые верхние рычаги-цена " за недорого" и оригинал , но увлекаюсь охотой и рыбалкой-короче рычаги стали прогинаться и колеса передние домиком на стиле короче , и решено было усилить рычаги - таким образом сделали рычаги усиленные под сменную шаровую от НИССАН ПАТФАИНДЕРА R51- так что велком-каму надо-поиск в брахолке !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго вечера одноклубникам!
           Недавно поднимая в очередной раз автомобиль на подъёмнике, я опять с грустью отметил ржавчину и грязь на нижней части пневмоамортизаторов. Ну, как же с этим всем бороться? И боязно за состояние резины пневмобаллона. Она постоянно накатывается на эту абразивную тёрку. Так и до разрыва баллона недалеко... Правда резина на наших машинах не в пример лучше немцев и индусо-англичан. Практически не подвержена растрескиванию. Но, хотелось бы снизить риски...
           Я знаю, что за резиной нужно ухаживать. Но вот чем её мазать? Умные люди еще лет 8 назад отговорили меня применить там обычный Литол или что то подобное. Сказали, что будет налипать песок и пневма умрет совсем быстро. И в этом безусловно есть правда. Некоторые применяют специальные смазки для велосипедных цепей. Они действительно не так сильно удерживают песок и грязь, но вот смываются они очень быстро. Но время не стоит на месте и появляются новые смазочные материалы с уникальными свойствами. А тут недавно в автосервисе поделились со мной информацией, что ухаживать за пневмой хорошо при помощи тефлоновых смазок. Грязь и песок к ним не липнет, да и водой она смывается очень неохотно, так как имеет очень маленький коэффициент поверхностного натяжения.
           Сказано, сделано - купив в магазине автозапчастей аэрозольный баллончик с тефлоновой смазкой, и второй с черной эмалью для дисков, принялись за дело. Изначально планировалось полностью демонтировать пневмоамортизаторы. Но уперлись в проблему отворачивания верхнего болта. Машине 14 лет и пневмоамортизаторы никто на ней не менял. А вот нижние рычаги были не так давно поменяны и нижний болт выкручивался без проблем. Греть верхний болт не рискнули, так как можно запросто сжечь резиновую втулку, а это нежелательно... ))) В общем прикинули, что освободив амортизатор от нижнего болта сможем полностью вытянуть шток, максимально отжав  резину к верху получим рабочее пространство для очистки от ржавчины. Под резинкой её полным полно. Поскольку чистить собирались болгаркой с насадкой из лепестковой шкурки, сняли тормозной суппорт и подвесили его в стороне от места работ. Резиновый манжет защитили скотчем (больше для самоуспокоения, ну и что бы грязь под резинку не летела) и приступили к очистке. Нижняя часть амортизатора, вынутая из проушины рычага, получила возможность вращаться,  что позволило легко подлезать к нужным местам болгаркой. Да, необходимо установить подпор (желательно гидравлическую стойку) под нижний рычаг, что бы потом не мучиться с установкой амортизатора на место, преодолевая мощь пружины.
           Очистив амортизаторы от ржавчины, обезжирили их и продули. Затем покрыли черной эмалью для дисков. Когда эмаль застыла, нанесли тефлоновую сммазку и на нижнюю часть амортизатора, и на резиновую манжету. Теперь за пневму я переживать перестал. Буду периодически контролировать её состояние... 
           Материалы: - Смазка универсальная Kerry с PTFE;
                               - Эмаль для дисков Kudo.
       
      Всем удачи!








    • morozfas
      От morozfas
      Господа прошу помочь с советом. Легла пневма.  ошибок нет. Первым делом кинул провода на компресор - он работает. думал датчик . заехал на сервис где чинять финики начал пробивать компьютером а мне говорят не можем проверить пневму так как на нее даже ток не идет((((( что может быть ? преды живые. где что искать?
    • Игорь Ростов
      От Игорь Ростов
      Народ выручайте.нужен штуцер который входит в балон ,может у кого со старых балонов есть или купил бы.фото что нужно прилагаю.
      Спасибо за внимание!


    • Roskoboy
      От Roskoboy
      Собираюсь вступить в ваш клуб владельцев Ниссан Армада, в скором времени... Машина из Канады, Армада 2005 года. Надо менять передние стойки с пружинами. Не подскажете что лучше взять и где брать? Смотрел на е-bay, го там не могу пока еще разобраться какую марку пытаются мне втулить... :-)
      Может кто подскажет, что лучше брать?
    • Алексей 86
      От Алексей 86
      Всем доброго времени суток.
      Ребят, может у кого валяется без дела нерабочий компрессор пневмоподвески?
      На своём оборвало шатун, хочу собрать из двух один)))
×
×
  • Создать...