Перейти к содержанию
QX80 2020

Ремонт вышедших из строя светодиодов на приборной панели


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем одноклубникам!

     Недавно я заметил, что у меня стал моргать светодиод, показывающий напряжение 10В на вольтметре приборной доски. Когда то давно я менял свою приборку на отремонтированную и старая приборка у меня сохранилась. Решил заменить светодиод, используя в качестве донора старую приборку, так как все эти моргания раздражают... 

     К сожалению так и не разжился паяльной станцией с феном для такого типа работ с SMD компонентами, но и обычный паяльник с тонким жалом вполне справляется с такой задачей.

     Разобрав нижнюю часть торпедо и сняв пластиковые обкладки рулевой колонки, я добрался до приборной доски. Отвернул 4 крепёжных самореза и вытянув её из места установки, добрался до жгута проводки. Жгут отщёлкнулся тяжело. Прям пришлось попыхтеть над колодкой.

     Принес приборку домой и разобрал её. Разбирается она совсем просто: путем последовательного отгибания пластиковых защёлок тонкой отверткой или специальным пластиковым съёмником для пистонов. Особое внимание нужно уделить стеклу, что бы его случайно не поцарапать. Стрелки приборов снимаются с усилием. Лучше снимать их при помощи съёмника для пистонов. Но, в принципе можно и пальцами, главное - не погнуть ось шагового моторчика.

     Добравшись до поверхности монтажной платы еще раз прозвонил сгоревший светодиод, что бы убедиться, что это именно он. При прозвонке светодиода обычным цифровым мультиметром он будет несильно светиться. Главное правильно соблюсти полярность. Тип SMD светодиодов, применяемых в наши приборках таков, что из четырёх монтажных площадок три - это минус, а один - плюс.

     Выпаял донорский светодиод из старой приборки, взяв его из датчика указания пробуксовки колес SLEEP, так как он практически не работает и его ресурс почти полностью сохранён. Установил рабочий светодиод вместо сгоревшего. Аккуратность пайки, конечно оставляет желать лучшего, так как паял паяльником, а не феном. Но пропаялось всё надежно, а это главное. Перед сборкой приборки отнес пластиковое стекло в автосервис, где его отполировали, убрав разные мелкие царапинки и потертости. Важный нюанс сборки - сначала необходимо установить приборку на своё место и подключить разъём жгута., не устанавливая стрелки и стекло. Получив напряжение, шаговые моторчики на приборке начинают процедуру самоюстировки и установки своих осей на "ноль". Длиться эта процедура секунды 1,5-2. После того как моторчики перестанут гудеть и дергать осями, можно ставить стрелки, стараясь точно попасть их остриём на деление нулей. После этого можно включить зажигание и проверить положение стрелок. Если все вас устраивает, можно защелкивать стекло и закручивать саморезы.

     Сейчас приборка отлично работает, радуя глаз...

Всем удачи!

Приборка.jpg

Вид монтажной платы.jpg

Первый из них будем менять.jpg

Установленный светодиод.jpg

Проверка нового светодиода.jpg

Перед установкой.jpg

Все работает.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Недавно я заметил, что у меня стал моргать светодиод, показывающий напряжение 10В на вольтметре приборной доски. Когда то давно я менял свою приборку на отремонтированную и старая приборка у меня сохранилась. Решил заменить светодиод, используя в качестве донора старую приборку, так как все эти моргания раздражают... 
           К сожалению так и не разжился паяльной станцией с феном для такого типа работ с SMD компонентами, но и обычный паяльник с тонким жалом вполне справляется с такой задачей.
           Разобрав нижнюю часть торпедо и сняв пластиковые обкладки рулевой колонки, я добрался до приборной доски. Отвернул 4 крепёжных самореза и вытянув её из места установки, добрался до жгута проводки. Жгут отщёлкнулся тяжело. Прям пришлось попыхтеть над колодкой.
           Принес приборку домой и разобрал её. Разбирается она совсем просто: путем последовательного отгибания пластиковых защёлок тонкой отверткой или специальным пластиковым съёмником для пистонов. Особое внимание нужно уделить стеклу, что бы его случайно не поцарапать. Стрелки приборов снимаются с усилием. Лучше снимать их при помощи съёмника для пистонов. Но, в принципе можно и пальцами, главное - не погнуть ось шагового моторчика.
           Добравшись до поверхности монтажной платы еще раз прозвонил сгоревший светодиод, что бы убедиться, что это именно он. При прозвонке светодиода обычным цифровым мультиметром он будет несильно светиться. Главное правильно соблюсти полярность. Тип SMD светодиодов, применяемых в наши приборках таков, что из четырёх монтажных площадок три - это минус, а один - плюс.
           Выпаял донорский светодиод из старой приборки, взяв его из датчика указания пробуксовки колес SLEEP, так как он практически не работает и его ресурс почти полностью сохранён. Установил рабочий светодиод вместо сгоревшего. Аккуратность пайки, конечно оставляет желать лучшего, так как паял паяльником, а не феном. Но пропаялось всё надежно, а это главное. Перед сборкой приборки отнес пластиковое стекло в автосервис, где его отполировали, убрав разные мелкие царапинки и потертости. Важный нюанс сборки - сначала необходимо установить приборку на своё место и подключить разъём жгута., не устанавливая стрелки и стекло. Получив напряжение, шаговые моторчики на приборке начинают процедуру самоюстировки и установки своих осей на "ноль". Длиться эта процедура секунды 1,5-2. После того как моторчики перестанут гудеть и дергать осями, можно ставить стрелки, стараясь точно попасть их остриём на деление нулей. После этого можно включить зажигание и проверить положение стрелок. Если все вас устраивает, можно защелкивать стекло и закручивать саморезы.
           Сейчас приборка отлично работает, радуя глаз...
      Всем удачи!
    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые !!!
      Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
      Привода выточу в течении месяца



    • Oksana
      От Oksana
      Я вот чего думаю... может соберёмся с силами и сделаем цифровую приборную панель?
    • Никита.К.
      От Никита.К.
      Продам панель приборов от Армады для QX56.  Дружит с дорестайлом о 2004 года
    • Boing QX56
      От Boing QX56
      Всем привет.  Помогите решить задачу. 
      Qx56-2004г. Решил заменить не работающие лампы в центральной консоли.  Все сделал,  добрался до кнопки переключения полного привода поменял одну лампу,  горит,  вторую вставил и отверткой заворачивая лампу замкнул усики лампы + и - .  В итоге при включение зажигания приборная панель горит все датчики работают освещение салона работает,  как только включаешь режим авто или габариты приборка тухнет (переходит в ночной режим)  и никакие лампы не подсвечиваются,  ни слева от руля,  ни справа (магнитола,  печка, часы,  коробка) все Предохранители проверил, и в салоне и под капотом. Читал на форуме в армада,  писали что замкнуть провода регулировки освещения и будет счастье,  сделал,  счастье не пришло.   что и где смотреть,  как устранить причину. 
×
×
  • Создать...