Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

блин у меня такая же херня, катов и обманок тоже нет. и тоже не валит так как раньше как будьто его с зади держат

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин у меня такая же херня, катов и обманок тоже нет. и тоже не валит так как раньше как будьто его с зади держат

А попробуй кондей выкл. И вентелятор печки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу валит/не валит - что диагностика говорит? Если "косяков" нет и мне если мало, лью 98й и авто валит...

Встретил на сервисе владельца 56го финика, разговорились - он его недавно приобрел и был доволен, но ч-з месяц приехал на сервис с жалобой, что авто стало валкое, и потеряло динамику и загорелась какая-то лампочка на дисплее...

Причина оказалась банальной, его дите 5лет играло за рулем и зажал стояночный тормоз, но почему тогда владелец не обратил внимание на такую простую штуку, не понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • andrjuha.
      От andrjuha.
      Всем здравствуйте! Поменяли маслосъёмные колпачки. Вначале всё было прекрасно,потом опять машина задымила при запуске. Машина Армада 2004 год, колпачки оригинал,мастера не криворукие. В чём причина? Направляющие клапанов сказали ,что нормально.
    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые !!!
      Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
      Привода выточу в течении месяца



    • Никита.К.
      От Никита.К.
      При попытке набрать обороты свыше 2.5х машина чихала, кашляла и отказывалась ехать. Симптомы проявляются после некоторого времени езды. Недолгого.
      Решено было произвести разборки насоса и посмотреть что же там такое. Итак обо всём по порядку:
      Для начала разбираем:
      отсоединяем фишки, патрубки. аккуратно, будет немного топлива из шланга, но это не критично. готовим тряпочку и всё вытираем ей же от пыли =)
      далее скручиваем кольцо ( тупое зубило и молоток рулят )
      Далее вынимаем насос аккуратно что бы не повредить поплавок.
       

      смотрим что у нас там в баке. далее этим же бензином я промывал систему.

      вот он какой красавец.

      и тут я не разобравшись кинулся его самоотверженно и отчаянно промывать заливая бензин шприцем через верхний носик.

      далее нам надо скинуть вот этот вот клапан. отсоединяем  крышку оттопырив ему ухи. затем новые уши разводим в стороны и тянем клапан вверх. выйдет он с патрубком который чёрный и уходит в низ.

      дальше надо снять старую сетку.

      новая сетка подходит от ваз2110 и стоит недорого. мне обошлась в 80р

      собираем насос

      ну и бонусом я почистил датчик уровня топлива



    • Риан
      От Риан
      Новый модуль топливного насоса в сборе Patron PFP336 для а/м Nissan Armada, Nissan Pathfinder, Nissan Titan, Infinity QX56 04-.
      Аналог оригинального насоса 17041-5M015.
      Не устанавливался. В упаковке. Не подошел для Pathfinder R51.
      В экзисте и емехе стоит дороже 8000 руб.
      Возможна отправка в регионы за мой счет.
      Цена 6000 руб, 
×
×
  • Создать...