Перейти к содержанию
QX80 2020

Стабилизатор задний на Nissan Titan


Рекомендуемые сообщения

Парни, а ни кто не пробовал ставить стабилизатор задней подвески на Nissan Titan? Может от Tundra подойдет, по размерам машины практически одинаковые? http://g-parts.ru/products/953/ еще http://vladivostok.farpost.ru/zadnij-stabilizator-trd-dlja-toyota-tundra-polnyj-kit-13944158.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К.О. подсказывает что есть в природе такое чудо с доставкой будет баксов на 250 дороже. Ещё есть продольные тяги кмк они гораздо полезнее. Мне такие скоро должны выслать. Как установлю отпишусь как ощущения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К.О. подсказывает что есть в природе такое чудо с доставкой будет баксов на 250 дороже. Ещё есть продольные тяги кмк они гораздо полезнее. Мне такие скоро должны выслать. Как установлю отпишусь как ощущения.

Полностью поддерживаю))))))

Mr. Green закажи мне такие......

Изменено пользователем ROM
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К.О. подсказывает что есть в природе такое чудо с доставкой будет баксов на 250 дороже. Ещё есть продольные тяги кмк они гораздо полезнее. Мне такие скоро должны выслать. Как установлю отпишусь как ощущения.

Спасибо!!! Закажу себе стабилизатор, тяги для лифтованых титанов идут, на сколько я понял....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К.О. подсказывает что есть в природе такое чудо с доставкой будет баксов на 250 дороже. Ещё есть продольные тяги кмк они гораздо полезнее. Мне такие скоро должны выслать. Как установлю отпишусь как ощущения.

http://www.ebay.com/itm/Rough-Country-876-Traction-Bar-System-Nissan-Titan-4WD-2WD-/300892910588?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ANissan%7CModel%3ATitan&hash=item460e9d73fc про эти продольные тяги писал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, на titantalk.com про них самые плохие отзывы, если говорить о брендах то лучше ProComp, для себя я выбрал самопальные по нескольким причинам. 1) шприцуемые ШС в месте крепления к раме 2) Есть два варианта изготовления для повседневки просто труба и внедорожные с доп косынками 3) Сайленты в месте крепления к мосту размером с банку колы:) Одним словом мощно. И чуть дешевле ProCompа, тк у прокомпа все продается по отдельности читай тяги, кронштейны и тд.

Ещё есть PRG traction bars вот там очень годное крепление к мосту, но их временно сняли с производства :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что реактивные тяги лучше чем задний стабилизатор, если можешь, объясни чем? Ты себе заказал внедорожные, как я понял из прошлого поста, а сколько стоят повседневные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем лучше, но они убирают эффект проворачивания моста при резком старте, соответственно улучшают сцепление с дорогой и убирают нагрузку выгибания с рессор. От кренов они тоже спасают, но меньше чем поперечный стаб. Стаб он уменьшает крены за счет уменьшения артикуляции моста.

Себе я заказал простые Street bars--- $450 shipped , тк они сделаны из трубы с сечением 4,5 см и толщиной стенки 3 мм, думаю что если я их загну это будет не единственное повреждение и наверное самое незначительное. Вот тема с титанталка

По опыту с Тундрой отца, скажу так, сначала были продольные тяги, потом добавился стаб, его работу заметно только в крутых поворотах и на большой скорости, лично мне становится раньше страшно, чем машину начинает сносить. Если есть желание входить в повороты на скоростях больше 100 то да, стаб маст хэв, иначе хватит и тяг, тем более что пользы для машины будет больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Green закажи мне такие......

Расклад следующий.

Цена $550 включает в себя и покрытие и доставку по США. Размеры которые дает производитель это максимальная сторона 49 дюймов и общий вес 45 паундов. Можно выбрать самому цвет покрытия. Товара на стоке нет и не бывает, так как они его индивидуально делают. Сроки 2-3 недели на изготовление и доставку до нашего склада в США.

Получается что сроки доставки до нас 2-3 недели на производство + 3 дня по Америке + 2 недели до Москвы.

Вес примерно 21 кг, стоимость доставки США-Мск около 500 долл.

Предоплата 100% стоимости товара +10% на переводы.

Сроки оплаты доставки по согласованию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...
  • 4 недели назад...
  • 4 недели назад...

Я заезжал в магазин Hella в Перми, так они внятно не ответили получится или нет поставить в мою фару ближнюю линзу и какая туда встанет, после этого я сразу отмел ксенон. А Линзы в ПТФ мне тоже не вариант, утоплю.

--- Добавлено, подумавши ---

Да я у тебя спрашивал про тяги продольные, установил или нет, не ответил))))

Аааа, ещё нет, бородят меня с кронштейнами, ребята хорошо делают, но тормоза ппц. Американские кронштейны рассчитаны на свару, а я попросил сделать под болты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Окейно, отпишись потом в теме, что да как, а то ждемс информации...)))

Обязательно, как тюняшку устанавливаю и собираю по ней опыт, сразу пишу отзыв. Эти фары у меня с октября стоят. Посмотри личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяцев назад...

Не прошло и полгода.

Поставили продольные тяги. Первые впечатления.

1) Колеса раньше срывает в букс

2) Ускорение ровное и без провалов.

3) Ямы проходятся с меньшими перестановками

4) Крены в поворотах уменьшились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Ещё прошлой осенью заказал и получил реактивные тяги для заднего моста.

Они выполняют несколько функций

1) Уменьшают изгиб рессор при резком старте

2) Помогают удерживать мост на месте при торможении и движении по дорогам с ямами с резкими провалами

3) Уменьшают "козление"

Выбор был между

1) RoughCountry Тяги на ШС-ах с готовыми площадками для крепления к мосту. Крепление к раме на болты или сварку. Множество негативных отзывов. Есть готовые киты по замене ШС на более выносливые и тогда все отлично.

2) ProComp Тяги на полиуретановых втулках. Все крепления под болты. В целом положительные отзывы. Единственный минус это крепление к раме.Тк рама закрытая болты ее стягивают, но рама то стягиваться не хочет. Поэтому болты быстро теряют затяжку, в итоге садят все на сварку.

3) MetalWorxLv Новое предложение на рынке. Бывают 2 вариантов Street и OffRoad. Отличие в дополнительном усилителе вдоль всей трубы. Все крепления на сварку.

В итоге я остановил выбор на MetalWorxLv Street bars. Рассудив что если я загну/сломаю 45-ую трубу с толщиной стенки 3 мм то это будет меньшее из повреждений полученных на тот момент. Ещё одним фактором в выборе было то, что со стороны рамы в этих тягах используются Ballistic Joint. Что-то среднее между ШС и классической шаровой. Плюс оно шприцуемое.

Было только одно "но", необходимость приваривать кронштейны к раме. Во многих сервисах отказывались это делать мотивируя тем, что рама потом лопнет. Эту проблему решили ребята из DirtKing показав видео как они прыгают в пустыне с приваренными тягами и ничего не ломается.

Установил я тяги в конце марта и проехал с ними уже почти 3 т км. Впечатления только положительные. Все свои функции они выполняют на отлично.

f75b6d4s-960.jpg

60db6d4s-960.jpg

6cdb6d4s-960.jpg

5adb6d4s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...