Перейти к содержанию
QX80 2020

Задняя пневма. Проблема


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

В общем появилась проблема. Правая задняя стойка как будто проседает.

Насос вроде качает,но сегодня почему то не захотел этого делать когда я встал на склоне специально,и так вставал,и через км 20,не качает.

Подскажите куда лезть сначала.

1) Когда ещё качал,я после того как она замолчал встал возле колеса,воздух ниоткуда не тралит,тоесть дырки нет,да и сам компрессор не тралил тоже.

Что дальше делать?

Подумал о датчике положения,может с ним поработать,тогда как это делается правильно,если можно прям по пунктам.

За раннее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня она сразу села на отбойникик так сказать ,я просто заменил пневмоаморты и все встало на свои места,так конечно проще всего ,но все же

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго вечера одноклубникам!
           Недавно поднимая в очередной раз автомобиль на подъёмнике, я опять с грустью отметил ржавчину и грязь на нижней части пневмоамортизаторов. Ну, как же с этим всем бороться? И боязно за состояние резины пневмобаллона. Она постоянно накатывается на эту абразивную тёрку. Так и до разрыва баллона недалеко... Правда резина на наших машинах не в пример лучше немцев и индусо-англичан. Практически не подвержена растрескиванию. Но, хотелось бы снизить риски...
           Я знаю, что за резиной нужно ухаживать. Но вот чем её мазать? Умные люди еще лет 8 назад отговорили меня применить там обычный Литол или что то подобное. Сказали, что будет налипать песок и пневма умрет совсем быстро. И в этом безусловно есть правда. Некоторые применяют специальные смазки для велосипедных цепей. Они действительно не так сильно удерживают песок и грязь, но вот смываются они очень быстро. Но время не стоит на месте и появляются новые смазочные материалы с уникальными свойствами. А тут недавно в автосервисе поделились со мной информацией, что ухаживать за пневмой хорошо при помощи тефлоновых смазок. Грязь и песок к ним не липнет, да и водой она смывается очень неохотно, так как имеет очень маленький коэффициент поверхностного натяжения.
           Сказано, сделано - купив в магазине автозапчастей аэрозольный баллончик с тефлоновой смазкой, и второй с черной эмалью для дисков, принялись за дело. Изначально планировалось полностью демонтировать пневмоамортизаторы. Но уперлись в проблему отворачивания верхнего болта. Машине 14 лет и пневмоамортизаторы никто на ней не менял. А вот нижние рычаги были не так давно поменяны и нижний болт выкручивался без проблем. Греть верхний болт не рискнули, так как можно запросто сжечь резиновую втулку, а это нежелательно... ))) В общем прикинули, что освободив амортизатор от нижнего болта сможем полностью вытянуть шток, максимально отжав  резину к верху получим рабочее пространство для очистки от ржавчины. Под резинкой её полным полно. Поскольку чистить собирались болгаркой с насадкой из лепестковой шкурки, сняли тормозной суппорт и подвесили его в стороне от места работ. Резиновый манжет защитили скотчем (больше для самоуспокоения, ну и что бы грязь под резинку не летела) и приступили к очистке. Нижняя часть амортизатора, вынутая из проушины рычага, получила возможность вращаться,  что позволило легко подлезать к нужным местам болгаркой. Да, необходимо установить подпор (желательно гидравлическую стойку) под нижний рычаг, что бы потом не мучиться с установкой амортизатора на место, преодолевая мощь пружины.
           Очистив амортизаторы от ржавчины, обезжирили их и продули. Затем покрыли черной эмалью для дисков. Когда эмаль застыла, нанесли тефлоновую сммазку и на нижнюю часть амортизатора, и на резиновую манжету. Теперь за пневму я переживать перестал. Буду периодически контролировать её состояние... 
           Материалы: - Смазка универсальная Kerry с PTFE;
                               - Эмаль для дисков Kudo.
       
      Всем удачи!








    • al-com
      От al-com
      Разбираю закрома. Продам условно новые (пробег 200 км) задние пружины сток от рестайла (55020ZQ20B) и задние амортизаторы Bilstein серии 5125 (33-062518) под лифт 0-2"
      Цена минус 30% от розницы, территориально Пенза, отправка в любой город (за мой счёт если берете комплект, ну либо по договоренности)
      Писать лучше в ватсап, 8-902-206-66-86 



    • morozfas
      От morozfas
      Господа прошу помочь с советом. Легла пневма.  ошибок нет. Первым делом кинул провода на компресор - он работает. думал датчик . заехал на сервис где чинять финики начал пробивать компьютером а мне говорят не можем проверить пневму так как на нее даже ток не идет((((( что может быть ? преды живые. где что искать?
    • sllanesh
      От sllanesh
      Добрый день форумчане. Продам компрессор в исправном состоянии. Задние пневмо-стойки, передние амортизаторы рабочие, задние пружины, а также есть щиток приборов. Связь по телефону 8927922699. Фотографии подгружу чуть позже. Пишите в вотсап спрашивайте.

      Компрессор - 15 000
      Пневмостойки задние - 10 000 за обе. 
      Амортизатор передние - 8000 за обе. 
      Пружины  задние - 4 000 за пару.
      За Щиток приборов предлагайте цену 
    • Игорь Ростов
      От Игорь Ростов
      Народ выручайте.нужен штуцер который входит в балон ,может у кого со старых балонов есть или купил бы.фото что нужно прилагаю.
      Спасибо за внимание!


×
×
  • Создать...