Перейти к содержанию
QX80 2020

Замена задней ступицы


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Недавно был на ТО проверили всю подвеску сказали что задняя правая ступица начинает люфтить и издает характерный звук при ударе по колесу, но при движение не гудит.

Собственно вопрос встал что нужно менять.Посмотрел по ценам за оригинал цена обморок просто, за не оригинал вменяемая!

Кто как считает на что менять оригинал или не оригинал?

Может кто имеет опыт эксплуотации не оригинала?

Какие бренды лучше брать если не оригинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос к Клауссу какого на не оригенале ездить?

Хотя я сам спокойно отношусь к не оригеналу главное чтоб качество было на уровне!Ниссан понятно что сами не делают для себя ступицы, кто то из производителей это делает для них!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда вопрос к Клауссу какого на не оригенале ездить?

Хотя я сам спокойно отношусь к не оригеналу главное чтоб качество было на уровне!Ниссан понятно что сами не делают для себя ступицы, кто то из производителей это делает для них!

ИЗвините!!!!! Что вмешиваюсь в ваш разговор.....но у меня складывается такое мнение , что вы купили не тот автомобиль!

Может стоит задуматься о том что надо тачку сменить....если не тянешь......( без обид )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЗвините!!!!! Что вмешиваюсь в ваш разговор.....но у меня складывается такое мнение , что вы купили не тот автомобиль!

Может стоит задуматься о том что надо тачку сменить....если не тянешь......( без обид )

Rom я думаю что ступеца колеса не стане камнем проникновения во владение Армадой для меня!Деньги на оригинал есть, только тогда судя по вашей логике мы все тут давольно састоятельные люди и накой нам тогда форум и соответствущие ветки в нем Go к офицальному дилеру на ТО и ремонты да и запчасти они все для вас закажут и установят!

Лично я не вижу смысла тратить лишние деньги на конкретную запчасть, если есть возможность взять что то другое с таким же качеством. Мы тут не владельцы Ренджей четвертого покаления за 6,5 миллионов чтоб расуждать: Ха ну ты лошара, я купил туже запчасть но на 20000 дороже!

Без обид...но всеже задело!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если углубиться то тема про переход на газ тоже такая же .В том смысле что те кто на газу и вам пора тачки менять .....так что ли?Это личное дело каждого тянет он или не тянет,создал тему хотел поинтерисоваться мнением(по теме) соклубников

--- Добавлено, подумавши ---

У меня царапина на бампере переднем езжу с зимы может я тоже ее не тяну?и мне пора задуматься о смене машины? много можно к этому прировнять(без обид)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал в кунцево переднюю ступицу оригинал 5600р....febest 4600 (мало кто знает что это китай) и какой тут ценовой накаут?

запчасти на наш автомобиль дешевле чем на многие машины.... я просто не понимаю зачем из за 1штуки панику поднимать....

беру себя в пример...нужна была вторая машина до 1.5 ляма......мне нравится qx56 но налог за полтийник ....и он приходит не тогда когда ты хочешь)))))

вот я подумал и купил мыльницу)))))

gera1401 я из тех людей которые любят свои машины и не жалеют не сил не денег на своё второе Я....

мой титан тоже весь коцаный но думаю покрасить целиком..... я за любой кипишь но менять часы на трусы - это смешно.

PS. я не алигарх и у меня жена и сын . деньги мы тоже считаем но живём ради себя...

ещё раз говорю что не хотел ни кого обидить...без всякова умысла...простити дядьки больше не буду(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ROM вот живу в Москве а про кунцево и не вспоминаю когда надо, по привычке все покупаю в экзисте и орентируюсь на их цены, а там оригинал почти десятка вот я и сел на попу как увидел!

А те цены что ты указал очен адекватны, я бы даже и вопрос не задавал еслиб знал!))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ROM вот живу в Москве а про кунцево и не вспоминаю когда надо, по привычке все покупаю в экзисте и орентируюсь на их цены, а там оригинал почти десятка вот я и сел на попу как увидел!

А те цены что ты указал очен адекватны, я бы даже и вопрос не задавал еслиб знал!))))

Чикаго, привет. Как будто на одном экзисте весь мир держится. Полчаса на интернет и найдено где дешевле. Нашел на Сиреневом. Кататься за ними из крылатского на горючку 200-300 р, за эти деньги мне запасти в офис привезут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 3 месяца поменял уже три подшипника, два передних и один задний. У меня это как расходник (стоят 22 колеса), ставил только оригинал, (если честно на неоригинальные запчасти даже не смотрю), х.з. как там в поднебесной все делают, с Romаном согласен полностью, хочешь экономить бери черри или ладу, если катаешься на джипе за мульен и более, готовься к финансовым затратам. Подчеркиваю, сугубо личное мнение!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mad привет!)А что там на Сиреневом?

Блин, да найди ты в экзисте запчасть, скопируй номер и вбей его в Яндексе. Поверь мне, будет тебе счастье. Где-то тут, кстати, уже была ссылка на сайт, который сразу несколько предложений выдаёт. Интернет же под рукой...

--- Добавлено, подумавши ---

Если углубиться то тема про переход на газ тоже такая же .В том смысле что те кто на газу и вам пора тачки менять .....так что ли?

Да. Именно так. Царапина тут не при чем, а газ и китайские запчасти - именно туда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ не причём. Я поставил ГБО дорогущее, езжу на 95м, а газ всегда заправлен - как офигенная канистра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ не причём. Я поставил ГБО дорогущее, езжу на 95м, а газ всегда заправлен - как офигенная канистра.

Вот именно, что ты на нем не ездишь. А у тех, кто ездит, потом начинаются проблемы при переходе на бензин. Как следствие - нытьё и вопросы, типа, что делать и куда лезть. Ибо нефиг... Хочешь газ - покупай Газель. Настолько смешно выглядит, когда шестилитровый аппарат на заправке газ себе закачивает. Это в Армении в порядке вещей. Понты дороже денег. Пригнать H2 задёшево из штатов и поставить сразу на газ, ибо бенз там реально дорогой. У нас же ситуация другая. Так, что скажу словами великолепных Сифона и Бороды - жопошники!

Да и опасно это всё. Есть такая компания - MetrInch. Делает прекрасное газовое оборудование. Только вот я знаю инфу, после которой у меня напрочь отпало желание даже и думать о ГБО. Нафиг-нафиг-нафиг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет китайских запчастей есть пример (уже писал ранее)нижняя шаровая передняя ориджинал на тот момент 6300 а китай 2500 лично я усомнился в качастве китая и купил ориджинал

а вообще пускай каждый останется при своем мнении а выбирать все ровно ему (создателю темы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я счетаю что ты не прав в своих суждениях, это лично мое мнение! Речь изначально не шла о том что я последний хрен с солью доедаю и готов хоть от Газели ступецу воткнуть лишь бы не покупать оригинал!

Вопрос был в большей степени посоветоваться и узнать мнения, а меня сразу отправили продовать машину мол не тянешь и т.д.

По поводу газа, сейчас оборудование уже такого класса что о какой опасности ты говоришь я не пойму?! Обслуживай ГБО вовремя и не какой опасности не будет!

По поводу запчасти всем спасибо все нашел.

В следующий раз пять раз подумаю прежде чем задать вопрос(Дабы избежать осуждений!

А осуждать своих коллег по клубу мол кто какого достатка и кто сколько способен потратить на свой таз это вообще без коментов...

Ответ был А777МР

Изменено пользователем Chicago38
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я счетаю что ты не прав в своих суждениях, это лично мое мнение! Речь изначально не шла о том что я последний хрен с солью доедаю и готов хоть от Газели ступецу воткнуть лишь бы не покупать оригинал!

Вопрос был в большей степени посоветоваться и узнать мнения, а меня сразу отправили продовать машину мол не тянешь и т.д.

По поводу газа, сейчас оборудование уже такого класса что о какой опасности ты говоришь я не пойму?! Обслуживай ГБО вовремя и не какой опасности не будет!

По поводу запчасти всем спасибо все нашел.

В следующий раз пять раз подумаю прежде чем задать вопрос(Дабы избежать осуждений!

А осуждать своих коллег по клубу мол кто какого достатка и кто сколько способен потратить на свой таз это вообще без коментов...

Ответ был А777МР

Ну вот ни фига ты моего посыла не понял. Речь-то не про хрен с солью.

Начнем с того, что у тебя есть Интернет. Это означает, что прежде, чем бить тревогу, ты мог спокойно посмотреть что, где и сколько стоит. На одном Экзисте свет клином не сошелся. Мне однажды поставили неоригинальные колодки. Это было в момент, когда в Японии рванула Фукусима и все рвачи резко подняли ценники в два и более раза. А некоторые запчасти вообще тупо пропали. В итоге от нагара испортились диски (не тормозные, а колесные).

Что касается ГБО, то это всё равно опасно и не правильно. Я привёл Газель не с проста. Газель - коммерческий автомобиль, на котором деньги зарабатывают. Соответственно, там каждая копейка на счету. Когда же ты ставишь ГБО на шестилитровое ведро, то изначально теряется весь его (ведра) смысл. Ехать так же, как и до этого, автомобиль уже не будет. Насколько бы идеальным и современным это оборудование не было, интегрировать его без потерь всё равно не получится. В данном случае - это будет, прежде всего, потеря мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чикаго- ездит 120 край, я например почти всегда тоже. машина не располагает к гонкам(меня по крайней мере), а вальяжно везти свою жоппу на 120 км/ч и с газом можно - потеря мощности тут не сказывается. а на счет газели - я(к примеру) брал автомобиль(титан) как раз для того что бы не зависить от найма газели, положил что надо в том же "оби", или в лес заехал с полным кузовом палаток,лодок,генератор,холодильник,+барахло для отдыха, влезает столько что армаде и не снилось))))))). так что, на вкус и цвет, все фломастеры разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На счет китайских запчастей есть пример (уже писал ранее)нижняя шаровая передняя ориджинал на тот момент 6300 а китай 2500 лично я усомнился в качастве китая и купил ориджинал

а вообще пускай каждый останется при своем мнении а выбирать все ровно ему (создателю темы)

Слушай Гера я ваще в шоке от ваших цен! Самое интересное когда я что то ищу в интернете мне выпадают питерские сайты с самыми низкими ценами....и в большенстве своём это доставка из питера....

Теже самые шаровые заказывал в питере....верхняя передняя 400р....нижняя передняя 860р конечно это febest но оригинала просто не существует! Если найду накладную скину название питерскова сайта....

НАРОД ХОРОШ СОБАЧИТСЯ!!!

ЧИКАГО машину купил не так давно я так понимаю вот и входит в курс ценовой политики стоимости зп....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушай Гера я ваще в шоке от ваших цен! Самое интересное когда я что то ищу в интернете мне выпадают питерские сайты с самыми низкими ценами....и в большенстве своём это доставка из питера....

Теже самые шаровые заказывал в питере....верхняя передняя 400р....нижняя передняя 860р конечно это febest но оригинала просто не существует! Если найду накладную скину название питерскова сайта....

НАРОД ХОРОШ СОБАЧИТСЯ!!!

ЧИКАГО машину купил не так давно я так понимаю вот и входит в курс ценовой политики стоимости зп....

Я так думаю это связанно с тем что у них все с моря приходит, видимо по этому дешевле, а пока к нам в Москву доедет уже наценка не хилая идет т.к. за копейки у нас в России не кто не готов возить.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...

Стоят три ступицы фебест прошли 67 тыс пока ок.одна родная~147 тыс .на предыдущей тойоте шрусы фебест -160тыс и еще нет намека на замену.вообщем как попадет госпожа удача а то и с оригиналом обос.я .можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Тока из сервиса гонял посмотреть ходовку и все такое,лучше бы не ездил предняя ступица под замену буду менять 2 сразу ,течет рейка где вал+шланги ,но там колечки надо поменять,илюфтуют флянцы к раздатке и от раздатке так скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...
Чикаго- ездит 120 край, я например почти всегда тоже. машина не располагает к гонкам(меня по крайней мере), а вальяжно везти свою жоппу на 120 км/ч и с газом можно - потеря мощности тут не сказывается. а на счет газели - я(к примеру) брал автомобиль(титан) как раз для того что бы не зависить от найма газели, положил что надо в том же "оби", или в лес заехал с полным кузовом палаток,лодок,генератор,холодильник,+барахло для отдыха, влезает столько что армаде и не снилось))))))). так что, на вкус и цвет, все фломастеры разные.

по поводу езды вальяжно и потери мощности на газу:сегодня догонял ваз07 который обошел меня при 130 ,почти догнал на 165 и з...ся оттармаживаться на разворот.кстати от таза сильно пахло газом.так что газ и ваз это сила!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • andrjuha.
      От andrjuha.
      Всем здравствуйте! Поменяли маслосъёмные колпачки. Вначале всё было прекрасно,потом опять машина задымила при запуске. Машина Армада 2004 год, колпачки оригинал,мастера не криворукие. В чём причина? Направляющие клапанов сказали ,что нормально.
    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые !!!
      Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
      Привода выточу в течении месяца



    • bochmaks
      От bochmaks
      Добрый день всем,есть вопросы касаемо цепей мотора VK56DE,я как понял по каталогу что левая что правая одинаковы ?Чтоб поменять надо скидывать маслонасос,можно ли как-то снять его не снимая поддона,или это нереально???
    • Novikov
      От Novikov
      Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ !
      Что касается деталья тут возникли сложности по каталогу нам нужен подшипник с номером 38313-8S110( левый и правый одинаковы ) , стоит копейки , но в наличии нет заказал у знакомых везли 2 недели потом связались со мной сказали что нет такого , заказал у другой фирмы тоже нет . Короче говоря Nissan изменил каталог и теперь эти подшипники продаются под номером 38440-8S110 . Но опять не без косяков ,по каталогу там есть еще и маленький игольчатый подшипник который вставляется в салюминовую шайбу вот это и есть его номер  . вот это типа все в сборе идет что на самом деле ложь  !  Номер маленького игольчатого подшипника  поменяли на вот этот 38440-8S12A. 
      Короче говоря из все деталей что я покупал 
      шайба салюминовая 24113-8S110
      подшипники редуктора (в комплекте на правую и левую сторону ) 38440-8S110
      сальники фланцев 38342-8S110
      подшипник маленький игольчаты который вставляется в шайбу 38440-8S12A
      герметик 

      Редуктор сняли у знакомых.
      Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку )
      Собственно все просто
      1. Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8
      2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ).
      Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий .
      3. Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
      4. Откручиваем крышку редуктора там вроде 13 болтов 
      5. Тут как раз и можно увидеть на сколько плохо или хорошо главной паре .
      6. что бы вытащить главную пару выкручиваем болты бугелей которые держат подшипник там 4 болта . Далее выкручиваем стопор регулировочный шайбы 

      далее головкой на 46 выкручиваем ее . Вытаскиваем главную пару . 
      7. меняем подшипники , спиливаем аккуратно болгаркой старые и запрессовываем новые . Там где короткий фланец в регулировочную гайку запрессовываем подшипник . Со второй стороны от вставляется прям сразу за сальником.
      8. Вставляем главную пару на место , наживляем регулировочные шайбы что бы они держали пару и наживляем бугеля подшипников и не затягиваем . С помощью шайб выставляете пятно контакта ( про него есть куча инфы в интернете ! ) у меня получилось достаточно быстро выставить .
      9. Сборка . Вот тут как раз и зарыта собака . Без динамометрического ключа вообще не лезьте , либо отложите сборку , алюминий очень мягкий можно легко сорвать резьбу ! 
      Бугеля подшипника закручиваются с моментом 51 Н.м (5.2кг) 
      Стопор закручивается с моментом 3 Н.м (0.31кг)
      после этого вставьте фланцы  проверьте все еще раз что бы все крутилось , не люфтило и тд . у меня после всех этих манипуляций пропал дикий люфт . Проверили и вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку .далее ставим сальники  и вставляем уже окончательно фланцы закручиваем все пробки и готовим герметик . Герметик наносится на внутреннюю часть то есть ближе к главной паре далее надеваем крышку и затягиваем болты  . 
      Момент затяжки болтов крышки -26 Н.м (2.7кг)
      По итогу пропал дичайший люфт короткого фланца , перестал доносится  гул , да и вообще спокойнее стало. Причиной всему были убитые подшипники  . Из советов : как сняли помойте редуктор и перед сборкой особенно если у вас была серебрянка
      .Не лезьте без Динамометрического ключа сорвете или не докрутите болты . если все таки сорвали , то везите к токарю или делайте резьбовую вставку .
      Обратите внимание на состояние сайлентблоков. 
      ну и в заключение пока полет нормальный , но я тупанул и не поменял сайленты так что редуктор опять снимать как раз разберу и все еще проверю . А пока как то так . Всем добра !) 
       
       
       
       
×
×
  • Создать...