shaxoff 585 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Нужна помощь разума. Короче поставил новый мотор, от 8года. Они одинаковы, но: на новом уже присутствует системаа втоматического изменения газораспределения (ваносы). Суть такова: при увеличении оборотов, растёт давление масла, и этим давлением ваносы проворачивают распредвалы. Там же стоят датчики ваносов, которые считывают, на сколько ваносы провернули валы, и на столько меняют угол опережения зажигания. Как-то так. Но суть в том, что мозги моего года понятия не имеют о ваносах, соответственно при увеличении оборотов, валы проворачиваются, а зажигание не меняется, угол опережения зажигания падает, и мощность падает пропорционально оборотам. Ездить невозможно - на скорости 80 км\ч въезжаю на эстакаду МКАД на 4000 оборотов. Итак мысли: 1) забить маслоприёмники ваносов. Они не будут проворачиваться, соответственно зажигание не будет убегать. Кто нибудь из видел ? Реально это сделать ? --- Добавлено, подумавши --- И будет ли это работать ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Вот схема ваноса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Там есть некий IVT клапан - что он делает ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roketman 61 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 а мозги перешить незя? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Да мозги можно заменить, теоретически... Но жгуты разные. Датчиков больше на 4 штуки - соленоид и датчик положения ваноса на каждом банке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roketman 61 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 упс. )))) засада. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nismo 19 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 пля аж глаз режет, ванус на Ниссане фууу (( у нас это вроде система VTS по теме мне кажется забивать маслоканалы и фиксировать валы опасно, наши мастера могут гдето чтото про(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой)(вырезано цензурой). по моему проще мозг найти от рестайла и прокинуть проводку этих 4х датчиков отдельно ИМХО конечнож Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Жгуты бы сравнить на до и рестайле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nismo 19 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 а где они проходят? если не далеко то могу сфотать. но лучше конечно схему найти и дать электрикам. я на скайлайне сращивал 25 и 26 мотор. там тоже было 8 проводков разницы, мы просто пробросили их и кинули на датчики Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pacman 14 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 А как узнать есть ли Ваносы или нет? где стоят они? У меня тоже движок 08г. года авто 04г. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Там датчики на нём.... спереди... И бошки другие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.