Nismo 19 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 в общем давно задумался над компрессором на наш мотор, но очень мало инфы по нему. в частности тольком нет нормальных графиков, кроме как от самого стилена. неужели никто больше не ставил вортеки и т.п. мне кажется проще поставить по типу турбины чарджер а не пленум на впускной тракт. тогда стоимость таких чарджеров сильно уменьшится. другой вопрос что нужен нормальный мозг, но тут изобилие выбора просто не счесть. хочется линейный прирост кабыл, цель думаю у тех кто задумывался об этом одна в районе 400-450 сил и 800-900 НМ крутяка ) у кого есть чарджерные ВК56? давайте делиться инфой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Коробка помрет от такой мощи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varabaiba 35 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Коробка помрет от такой мощи. Есть такое чудо Nissan Performance Parts & Upgrades | Nissan Transmission, Torque Converter & Valve Body Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Не обижайся, но зачем? Может у тебя сухарики в попе. Не та машина, что бы разгонять ее. У меня приятель на рапторе гоняет, турбо и все такое. Ездил с ним, кроме фак фуел экономи, пользы ноль. Хочешь адреналина? "Сзади на мотике 200!!!" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varabaiba 35 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ездил с ним, кроме фак фуел экономи, пользы ноль. Хочешь адреналина? "Сзади на мотике 200!!!" Польза то есть, но вот сложностей гораздо больше. Кстати возрастут требования к топливу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Коробки убивает стиллен, отзывы почитайте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Просто убийца коробок какой-то))),ужос но не устает наш мозг генерировать идеи!!!!!! И это заслуживает внимания Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Если не ошибаюсь, Голиаф мутит VK56 с механикой, механика быдержит такой крутящий момент, выдержит ли раздатка, у ауди Q7 дизель с крутящим моментом в 1000 ньютон есть, вот их только сращивать, ну это я к примеру)))))) или подбирать что то подобное, только зачем это ????создавать себе проблемы, а потом героически их преодолевать???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a777mp 10 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Какой бы компрессор ни ставился, в любом случае, как минимум, необходимо ставить дополнительное охлаждение для коробки. Ну, а, как максимум, менять коробку к чертям... Дополнительное давление в любом случае может сыграть злую шутку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 и багажник котлеты зеленых класть!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoLiaF 22 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) У вас места под капотом, да и под кузовом до усрачки)) Повесить на этот мотор механику не проблема вообще. Кардан переварить и отбалансировать в Москве тоже не вопрос. Мозги заткнуть, чтоб на отсутствие автомата не ругались. Но этим нужно заниматься. Оно вам надо? Я сливаюсь с проекта. Жалко, но что делать. Я не тяну деньгами такой проект. Продаю мотор. Был бы клубный бюджет, можно было бы построить одну экспериментальную машину и тестировать ее. И с механикой, и стилленом или многодроссельным впуском. Но кто на это денег-то даст?))) Изменено 6 сентября, 2013 пользователем GoLiaF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Не обязательно деньгами, можно д и работой, запчастями поучаствовать. Народ на колонках собирает вещи такие... бабло тут не причем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nismo 19 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 в том то и дело не смог найти отзывы почитать. если коробка мрет значит реально ее надо апгрейдлить у того же Харвеста он драговые автоматы делает с возможностью ездить по городу. мощности не бывает много, но хочется хотябы 400 как на новом моторе и 750 крутяка ) если много противоречий конечно лучше бросить затею, просто я вообще ничего не нашел кроме как рекламы на инфинити партс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiDiM 20 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Как-то озадачился темой свапа мотора от следующего поколения... Странно, но такой информации не нашёл, хотя тут правильно заметили места предостаточно... Никто случаем не встречал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 При желании можно впихнуть даже невпихуемое , главный вопрос для чего ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiDiM 20 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А зачем пихать что попало) было желание получить под капотом более мощный, более технологичный, более свежий двигатель и иметь минимум проблем с адаптацией двигателя к имеющимся узлам и агрегатам... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 У него куча других проблем. Уж лучше тогда дизель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiDiM 20 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Дизель в динамике проигрывает... Хочется бензин с запасом мощности... Я кроме проблем с цепью больше ни чего не слышал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Почитайте форум)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Можно увеличит приемистость и мощность и не ставя всякие стили и норманы, почему все сразу лезут за иносраными приблудамии :-)) для начала пробовал хоть кто нибудь поработать с углами зажигания, доработать впускной и выпускной коллектор, проточить блок дроссельной заслонки и на все это наложить адаптивную прошивку? Отправлено с моего A9+ через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiDiM 20 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Можно увеличит приемистость и мощность и не ставя всякие стили и норманы, почему все сразу лезут за иносраными приблудамии :-)) для начала пробовал хоть кто нибудь поработать с углами зажигания, доработать впускной и выпускной коллектор, проточить блок дроссельной заслонки и на все это наложить адаптивную прошивку? Отправлено с моего A9+ через Tapatalk Могу сказать, как человек искушённый тюнингом, на машину эвридэй ни когда не буду ставить доработанный мотор. Точно так же как лезть в родные прошивки, коррекция которых может дать малозаметный прирост, но при этом владелец получит несопоставимый расход топлива. В заводском двигателе все сбалансировано, инженеры проектировали его с точки зрения комфорта, экономичности и ресурса. По этому и хочу на эвридэй поднять мощность только посредством замены заводского на заводское. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Ну на счёт некоторых замен и доработок, можно конечно поспорить, но в комплексе согласен :-) да и при любом поднятии мощности больше чем на 10% расход увеличивается, но кто у нас говорит о расходе? Отправлено с моего A9+ через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiDiM 20 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Он в любом случае увеличится, ибо чудес не бывает. Как можно поднять мощность не трогая железо? Только увеличив отдачу двигателя - сделать так что-бы он больше сжигал топлива. Сделать смесь богаче - возможно двигатель будет более отзывчив, но мощность практически не изменится. Топливо должно гореть в смеси с воздухом, его подачу не трогая железа не увеличить. Если поменять только впуск заметного прироста опять же не будет, так как есть сечение каналов коллектора и голов. Замените впуск, коллектор и головы на более дышащие получите плюс к мощности на верхах, но минус к моменту на низах. Есть только два пути поднять кпд и соответственно отдачу мотора это поднять степень сжатия или сделать наддув. Более гуманен на мой взгляд первый, так как там и момент растёт параллельно мощности и двигатель не так прожорлив, но требования к октановому числу резко возрастут и прирост будет не велик, 20-30 лошадок и ещё к примеру двигатель со СЖ 13:1 будет кушать исключительно 98 бенз. Наддув же на моторе 5.6 будет достаточно мощен, при замене впуска и выпуска и давлении до 1 бара можно смело расчитывать на прирост 150-200 лошадей, но это будет настоящий пожиратель топлива при низкой степени сжатия надутых моторов и рабочей зоне ближе к красной отметке. Если принять во внимание, что он так же будет питаться только 98 бензином, скорее всего он просто разорит владельца. Расход может доходить до 60л на 100 км при активном вождении. Так что опять же принимая во внимание стоимость тюнинга кто пойдёт на такие издержки и ради чего? Изменено 13 марта, 2016 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nismo 19 Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 да это старая тема. я бросил идею с компрессором. на счет наддува это в первую очередь бюджет нужен за 200 тыр. чтоб чтото начинать и потом гарантию никто не даст. поэтому пооще забить. конечно хочется коробку пошустрее тогда можно былоб реализоватб потенциал. кстати видел гдето чел сменил дроссель от лс и залил прошивку. снял 360 сил с мотора. турбины это круто и при должном обеспечении на давке 1 бар мощей перевалит за 700 сил а не 450. Ильюк вроде настраивает вк56 на 30ках гарретах. расчетная за 1200 если память не подводит. в сша форсберг сколько лет на 370 м катает там 56 с компрессором и мощностью 1000 сил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.