Перейти к содержанию
QX80 2020

Supercharger vk56dec


Nismo

Рекомендуемые сообщения

в общем давно задумался над компрессором на наш мотор, но очень мало инфы по нему. в частности тольком нет нормальных графиков, кроме как от самого стилена. неужели никто больше не ставил вортеки и т.п.

мне кажется проще поставить по типу турбины чарджер а не пленум на впускной тракт. тогда стоимость таких чарджеров сильно уменьшится. другой вопрос что нужен нормальный мозг, но тут изобилие выбора просто не счесть.

хочется линейный прирост кабыл, цель думаю у тех кто задумывался об этом одна в районе 400-450 сил и 800-900 НМ крутяка )

у кого есть чарджерные ВК56? давайте делиться инфой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка помрет от такой мощи.

Есть такое чудо Nissan Performance Parts & Upgrades | Nissan Transmission, Torque Converter & Valve Body

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обижайся, но зачем? Может у тебя сухарики в попе. Не та машина, что бы разгонять ее. У меня приятель на рапторе гоняет, турбо и все такое. Ездил с ним, кроме фак фуел экономи, пользы ноль. Хочешь адреналина? "Сзади на мотике 200!!!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил с ним, кроме фак фуел экономи, пользы ноль. Хочешь адреналина? "Сзади на мотике 200!!!"

Польза то есть, но вот сложностей гораздо больше. Кстати возрастут требования к топливу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто убийца коробок какой-то))),ужос но не устает наш мозг генерировать идеи!!!!!! И это заслуживает внимания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, Голиаф мутит VK56 с механикой, механика быдержит такой крутящий момент, выдержит ли раздатка, у ауди Q7 дизель с крутящим моментом в 1000 ньютон есть, вот их только сращивать, ну это я к примеру)))))) или подбирать что то подобное, только зачем это ????создавать себе проблемы, а потом героически их преодолевать????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бы компрессор ни ставился, в любом случае, как минимум, необходимо ставить дополнительное охлаждение для коробки. Ну, а, как максимум, менять коробку к чертям... Дополнительное давление в любом случае может сыграть злую шутку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас места под капотом, да и под кузовом до усрачки)) Повесить на этот мотор механику не проблема вообще. Кардан переварить и отбалансировать в Москве тоже не вопрос. Мозги заткнуть, чтоб на отсутствие автомата не ругались.

Но этим нужно заниматься. Оно вам надо? Я сливаюсь с проекта. Жалко, но что делать. Я не тяну деньгами такой проект. Продаю мотор.

Был бы клубный бюджет, можно было бы построить одну экспериментальную машину и тестировать ее. И с механикой, и стилленом или многодроссельным впуском. Но кто на это денег-то даст?)))

Изменено пользователем GoLiaF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно деньгами, можно д и работой, запчастями поучаствовать. Народ на колонках собирает вещи такие... бабло тут не причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

в том то и дело не смог найти отзывы почитать. если коробка мрет значит реально ее надо апгрейдлить у того же Харвеста он драговые автоматы делает с возможностью ездить по городу. мощности не бывает много, но хочется хотябы 400 как на новом моторе и 750 крутяка ) если много противоречий конечно лучше бросить затею, просто я вообще ничего не нашел кроме как рекламы на инфинити партс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года назад...

Как-то озадачился темой свапа мотора от следующего поколения... Странно, но такой информации не нашёл, хотя тут правильно заметили места предостаточно... Никто случаем не встречал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем пихать что попало) было желание получить под капотом более мощный, более технологичный, более свежий двигатель и иметь минимум проблем с адаптацией двигателя к имеющимся узлам и агрегатам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель в динамике проигрывает... Хочется бензин с запасом мощности... Я кроме проблем с цепью больше ни чего не слышал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно увеличит приемистость и мощность и не ставя всякие стили и норманы, почему все сразу лезут за иносраными приблудамии :-)) для начала пробовал хоть кто нибудь поработать с углами зажигания, доработать впускной и выпускной коллектор, проточить блок дроссельной заслонки и на все это наложить адаптивную прошивку?

Отправлено с моего A9+ через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно увеличит приемистость и мощность и не ставя всякие стили и норманы, почему все сразу лезут за иносраными приблудамии :-)) для начала пробовал хоть кто нибудь поработать с углами зажигания, доработать впускной и выпускной коллектор, проточить блок дроссельной заслонки и на все это наложить адаптивную прошивку?

Отправлено с моего A9+ через Tapatalk

Могу сказать, как человек искушённый тюнингом, на машину эвридэй ни когда не буду ставить доработанный мотор. Точно так же как лезть в родные прошивки, коррекция которых может дать малозаметный прирост, но при этом владелец получит несопоставимый расход топлива. В заводском двигателе все сбалансировано, инженеры проектировали его с точки зрения комфорта, экономичности и ресурса. По этому и хочу на эвридэй поднять мощность только посредством замены заводского на заводское.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на счёт некоторых замен и доработок, можно конечно поспорить, но в комплексе согласен :-) да и при любом поднятии мощности больше чем на 10% расход увеличивается, но кто у нас говорит о расходе?

Отправлено с моего A9+ через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он в любом случае увеличится, ибо чудес не бывает. Как можно поднять мощность не трогая железо? Только увеличив отдачу двигателя - сделать так что-бы он больше сжигал топлива. Сделать смесь богаче - возможно двигатель будет более отзывчив, но мощность практически не изменится. Топливо должно гореть в смеси с воздухом, его подачу не трогая железа не увеличить. Если поменять только впуск заметного прироста опять же не будет, так как есть сечение каналов коллектора и голов. Замените впуск, коллектор и головы на более дышащие получите плюс к мощности на верхах, но минус к моменту на низах. Есть только два пути поднять кпд и соответственно отдачу мотора это поднять степень сжатия или сделать наддув. Более гуманен на мой взгляд первый, так как там и момент растёт параллельно мощности и двигатель не так прожорлив, но требования к октановому числу резко возрастут и прирост будет не велик, 20-30 лошадок и ещё к примеру двигатель со СЖ 13:1 будет кушать исключительно 98 бенз. Наддув же на моторе 5.6 будет достаточно мощен, при замене впуска и выпуска и давлении до 1 бара можно смело расчитывать на прирост 150-200 лошадей, но это будет настоящий пожиратель топлива при низкой степени сжатия надутых моторов и рабочей зоне ближе к красной отметке. Если принять во внимание, что он так же будет питаться только 98 бензином, скорее всего он просто разорит владельца. Расход может доходить до 60л на 100 км при активном вождении. Так что опять же принимая во внимание стоимость тюнинга кто пойдёт на такие издержки и ради чего?

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

да это старая тема. я бросил идею с компрессором. на счет наддува это в первую очередь бюджет нужен за 200 тыр. чтоб чтото начинать и потом гарантию никто не даст. поэтому пооще забить. конечно хочется коробку пошустрее тогда можно былоб реализоватб потенциал. кстати видел гдето чел сменил дроссель от лс и залил прошивку. снял 360 сил с мотора. турбины это круто и при должном обеспечении на давке 1 бар мощей перевалит за 700 сил а не 450. Ильюк вроде настраивает вк56 на 30ках гарретах. расчетная за 1200 если память не подводит. в сша форсберг сколько лет на 370 м катает там 56 с компрессором и мощностью 1000 сил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...