Перейти к содержанию
QX80 2020

Болячки наших машин.


Рекомендуемые сообщения

По сути все в точку, я бы добавил гниение системы подачки задней пневмы у куиксов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По сути все в точку, я бы добавил гниение системы подачки задней пневмы у куиксов

да - точно в точку --- мне надо как раз ехать менять патрубки гидроусилителя - подтекает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да - точно в точку --- мне надо как раз ехать менять патрубки гидроусилителя - подтекает

Не в ту точку! :)

Я себе шланг высокого давления гидрача сразу заменил. А вот с компрессором задней подвески как раз никаких проблем никогда не возникало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в ту точку! :)

Я себе шланг высокого давления гидрача сразу заменил. А вот с компрессором задней подвески как раз никаких проблем никогда не возникало...

Я имел ввиду трубки и их соединения

да - точно в точку --- мне надо как раз ехать менять патрубки гидроусилителя - подтекает

Оо у меня тоже течет, уже заказал 2700

В месте стяжки прогнил (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шланг выс. давления от насоса к рейке 2700 ? мне обьявили 8300 (из Москвы?) , Где заказывал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan 49721-7S001 Применяемость Шланг & задняя часть трубы 2 722,50р.

Exist

у меня магистраль для обратки

а у тебя наверно 49720-7s000

и ценник плавает здорово, но самый оптимальный вариант за 4300 рэ 11 дней ожидания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня трубка высокого давления ГУР замаслена,подтекания сильного нет,но надо искать,кстати советую проверить крепление трубки ГУР к раме,там метал.хомут под ним резинка,она протирается и хомут протирает трубку(у меня так было)Крепление это прямо под аккумулятором.Ещё шланги с АКПП с возрастом теряют эластичность и начинают сопливить-пробовал менять хомуты не помогло,поставил маслостойкие шланги,а они со временем трескаются наверно от нагрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти самые шланги походу просто не рассчитаны на эксплуатацию в условиях низких температур, и менять их раз в три года приходится полюбому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти самые шланги походу просто не рассчитаны на эксплуатацию в условиях низких температур, и менять их раз в три года приходится полюбому.

скорее всего - у меня проблема резко после морозов, -30 когда было, возникла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

У меня на днях лопнул маленький такой шланчег соединения трубок охлаждения АКПП, возле радиатора- внеплановая замена масла в АКПП, хорошо мужик в соседнем ряду маякнул- гидроголодания удалось избежать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев назад...

Огромное спасибо автору за представленную обобщенную информацию. Для меня это оказалось очень полезным, как в плане саморазвития, так и в плане принятия решения по поводу выбора следующего автомобиля. Скажу вам, что очень не просто слезть с Ренж Ровера, но очень нужна машина по-больше. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сам с Рейнджа 4 года слез, могу рассказать впечатления.

Конечно, было бы здорово, но наверное будет лучше в личку. Здесь это будет не по теме и врядли кому интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...

Хочется добавить после зимы не качественный металл кузова в условиях мегаполиса коррозийность(себе японцы такой не сделали бы) хреновый хром, ни один болт не отварачивается,мерзнут ноги хотя печка работает отменно,долго греется в мороз,гниют аллюминивые трубки ,радиатор 2004 года гауно,замерзают троса дверей,машина неряха сама себя мажет-замучили мойки кузова особенно закидывает зад,передний редуктор дышит на ладан но пока дышит,скрипят оригинальные колодки особонно в городе,тормоза тоже не подарок на штатных торм.дисках,А в остальном он молодец- просто надо следить за ним и он не подведет.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,Начало печальное ,но правда горькая жена открыла двер пасажирскую и не захлопывается,по началу чистил дворником заднее стекло потом плюнул бесполезно закидывает четко по всему периметру,

в мои ноги ни грамма не дует а так жарко клаус прав!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и забыли о КАТАЛИЗАТОРАХ...РАДИАТОРЕ....СТЕКЛОПОДЪЁМНИКАХ...ПОДШИПНИКАХ РАЗДАТКИ (ВЕРНЕ О ПОСАДОЧНОМ МЕСТЕ ЭТИХ ПОДШИПНИКОВ)

И НЕСМЕННЫХ ЛАМПОЧКАХ НА ТОРПЕДЕ)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мерзнут ноги хотя печка работает отменно,долго греется в мороз..

У меня рестайлинг, движок греется быстро, утром завожу не грею, сразу выезжаю на втором светофоре уже теплый воздух дует. Всю зиму в легких туфлях езжу, ноги не мерзнут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ром, что там о подшипниках раздатки ?

сырое седло подшипника переднего хвостовика (разтягивается и появляется болтанка в кардане...привсём при этом подшипник живой)

лечится банкой кокаколы))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вибрация на 170 начинается, может из-за этого... уже всё перерыл. Твои бойцы смогут потом глянуть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вибрация на 170 начинается, может из-за этого... уже всё перерыл. Твои бойцы смогут потом глянуть ?

соблюдайте ПДД и вибрации не будет))))))

глянут)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не сталкивался с такой проблемой? Капало масло из-под маслянного фильтра,особенно когда холодный двигатель только заведешь. Поменял фильтр и прокладку тоже и затянули сильно,но масло все равно капает. Похоже все таки не из-под фильтра а дальше за фильтром вроде теплообменник,оттуда ан фильтр стекает. Никто не разбирал че там внутри?

Я извеняюсь может о каких то мелочах пишу,до этого ездил на Ниссан- Цефиро с Японии пятилетняя плюс я 7лет 160тыс накатал,я не знал что такое подшипник,шаровая масло,ит.д)))из ремонта только поменял ремень на генератор,остальное, масла ,жидости, колодки,лампочки ТО в общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...