shaxoff 585 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 http://clubarmada.ru/forum/content.php?115-Болячки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McFlash 10 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 http://clubarmada.ru/forum/content.php?115-Болячки По сути все в точку, я бы добавил гниение системы подачки задней пневмы у куиксов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Компрессор чтоль ? Который под левым колесом ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roketman 61 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 По сути все в точку, я бы добавил гниение системы подачки задней пневмы у куиксов да - точно в точку --- мне надо как раз ехать менять патрубки гидроусилителя - подтекает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victr3756 11 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 да - точно в точку --- мне надо как раз ехать менять патрубки гидроусилителя - подтекает Не в ту точку! Я себе шланг высокого давления гидрача сразу заменил. А вот с компрессором задней подвески как раз никаких проблем никогда не возникало... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McFlash 10 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Не в ту точку! Я себе шланг высокого давления гидрача сразу заменил. А вот с компрессором задней подвески как раз никаких проблем никогда не возникало... Я имел ввиду трубки и их соединения да - точно в точку --- мне надо как раз ехать менять патрубки гидроусилителя - подтекает Оо у меня тоже течет, уже заказал 2700 В месте стяжки прогнил ( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksis 12 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 шланг выс. давления от насоса к рейке 2700 ? мне обьявили 8300 (из Москвы?) , Где заказывал ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McFlash 10 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Nissan 49721-7S001 Применяемость Шланг & задняя часть трубы 2 722,50р. Exist у меня магистраль для обратки а у тебя наверно 49720-7s000 и ценник плавает здорово, но самый оптимальный вариант за 4300 рэ 11 дней ожидания Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винни-Пух 16 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 У меня трубка высокого давления ГУР замаслена,подтекания сильного нет,но надо искать,кстати советую проверить крепление трубки ГУР к раме,там метал.хомут под ним резинка,она протирается и хомут протирает трубку(у меня так было)Крепление это прямо под аккумулятором.Ещё шланги с АКПП с возрастом теряют эластичность и начинают сопливить-пробовал менять хомуты не помогло,поставил маслостойкие шланги,а они со временем трескаются наверно от нагрева. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victr3756 11 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Эти самые шланги походу просто не рассчитаны на эксплуатацию в условиях низких температур, и менять их раз в три года приходится полюбому. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roketman 61 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Эти самые шланги походу просто не рассчитаны на эксплуатацию в условиях низких температур, и менять их раз в три года приходится полюбому. скорее всего - у меня проблема резко после морозов, -30 когда было, возникла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stein 10 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 У меня на днях лопнул маленький такой шланчег соединения трубок охлаждения АКПП, возле радиатора- внеплановая замена масла в АКПП, хорошо мужик в соседнем ряду маякнул- гидроголодания удалось избежать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 20 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Огромное спасибо автору за представленную обобщенную информацию. Для меня это оказалось очень полезным, как в плане саморазвития, так и в плане принятия решения по поводу выбора следующего автомобиля. Скажу вам, что очень не просто слезть с Ренж Ровера, но очень нужна машина по-больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Я сам с Рейнджа 4 года слез, могу рассказать впечатления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 20 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Я сам с Рейнджа 4 года слез, могу рассказать впечатления. Конечно, было бы здорово, но наверное будет лучше в личку. Здесь это будет не по теме и врядли кому интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ты лучше набери меня тогда - так проще и быстрее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Хочется добавить после зимы не качественный металл кузова в условиях мегаполиса коррозийность(себе японцы такой не сделали бы) хреновый хром, ни один болт не отварачивается,мерзнут ноги хотя печка работает отменно,долго греется в мороз,гниют аллюминивые трубки ,радиатор 2004 года гауно,замерзают троса дверей,машина неряха сама себя мажет-замучили мойки кузова особенно закидывает зад,передний редуктор дышит на ладан но пока дышит,скрипят оригинальные колодки особонно в городе,тормоза тоже не подарок на штатных торм.дисках,А в остальном он молодец- просто надо следить за ним и он не подведет......... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 ,Начало печальное ,но правда горькая жена открыла двер пасажирскую и не захлопывается,по началу чистил дворником заднее стекло потом плюнул бесполезно закидывает четко по всему периметру, в мои ноги ни грамма не дует а так жарко клаус прав! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 да и забыли о КАТАЛИЗАТОРАХ...РАДИАТОРЕ....СТЕКЛОПОДЪЁМНИКАХ...ПОДШИПНИКАХ РАЗДАТКИ (ВЕРНЕ О ПОСАДОЧНОМ МЕСТЕ ЭТИХ ПОДШИПНИКОВ) И НЕСМЕННЫХ ЛАМПОЧКАХ НА ТОРПЕДЕ))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 33 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 мерзнут ноги хотя печка работает отменно,долго греется в мороз.. У меня рестайлинг, движок греется быстро, утром завожу не грею, сразу выезжаю на втором светофоре уже теплый воздух дует. Всю зиму в легких туфлях езжу, ноги не мерзнут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ром, что там о подшипниках раздатки ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ром, что там о подшипниках раздатки ? сырое седло подшипника переднего хвостовика (разтягивается и появляется болтанка в кардане...привсём при этом подшипник живой) лечится банкой кокаколы)))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 У меня вибрация на 170 начинается, может из-за этого... уже всё перерыл. Твои бойцы смогут потом глянуть ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 У меня вибрация на 170 начинается, может из-за этого... уже всё перерыл. Твои бойцы смогут потом глянуть ? соблюдайте ПДД и вибрации не будет)))))) глянут))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pacman 14 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Никто не сталкивался с такой проблемой? Капало масло из-под маслянного фильтра,особенно когда холодный двигатель только заведешь. Поменял фильтр и прокладку тоже и затянули сильно,но масло все равно капает. Похоже все таки не из-под фильтра а дальше за фильтром вроде теплообменник,оттуда ан фильтр стекает. Никто не разбирал че там внутри? Я извеняюсь может о каких то мелочах пишу,до этого ездил на Ниссан- Цефиро с Японии пятилетняя плюс я 7лет 160тыс накатал,я не знал что такое подшипник,шаровая масло,ит.д)))из ремонта только поменял ремень на генератор,остальное, масла ,жидости, колодки,лампочки ТО в общем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.