Перейти к содержанию
QX80 2020

Охлождение АКПП


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Подскажите как в оригенале подключено охлаждение АКПП. Может есть фото, или в итернете есть схемы. Я немогу найти. У меня на авто колхоз какой-то. Буду ставить новый радиатор охлаждения. Незнаю как трубки соеденить. Сейчас охлождение проходит мимо радиатора охлаждения двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Я тоже этим заморочился. Из всего изученного на форуме,я узнал,что радиатор стоит между основным радиатором и радиатором кондея. А трубки подсоединяются таким образом: из коробки выходят две трубки,ближайшая к переду коробки трубка соединяется с трубкой радиатора,где расположен термостат,а дальняя трубка коробки соединяется с трубкой обычной,по которой масло охлаждённое поступает в коробку.

Если я не прав,то пусть знающие подскажут. По книжке вроде всё так и должно быть

А если подключать через основной радиатор охлаждения,то там походу пофиг куда какая трубка, циркуляция будет по любому,что слева направо,что справа на лево. По книге ближайшая трубка на коробке подсоединяется к левому штуцеру основного  радиатора охлаждения,если стоять лицом к капоту

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

В схеме с охлаждением через основной радиатор, можно даже не париться с последовательностью. Там нет термостата. И пофиг как будет циркуляция. Главное что насос коробки прогонит масло через радиатор. А слева направо или справа налево неважно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, andrjuha. сказал:

В схеме с охлаждением через основной радиатор, можно даже не париться с последовательностью. Там нет термостата. И пофиг как будет циркуляция. Главное что насос коробки прогонит масло через радиатор. А слева направо или справа налево неважно.

Правильно, направление не важно, но последовательность какая?

IMG_20210710_200013.jpg

IMG_20210710_200019.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался. С АКПП идет вначале в основной радиатор потом в масляный. Сегодня поменял. Старый был в ужастном состоянии.

IMG_20210711_125255.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот просто интересно- масло охладившись в основном радиаторе пошло в дополнительный,а там стоит термостат,а температура масла уже недостаточна для открытия термостата,и толку тогда от этого радиатора,если масло там будет бегать по малому кругу. А зимой так вообще возможно коробка не прогреется.

Ну это просто мысли вслух

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатаюсь. Понаблюдаю. Как ведет себя АКПП (температура).

До этого постоянно под небольшой нагрузки перегривалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...