Перейти к содержанию
QX80 2020

Акпп,после замены жидкости


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ребят,поменял жидкость в автомате. Всё норма,покатался,приехал долили прям до уровня. Всё норм. Но,прошла неделя,началась такая фигня,что при переключении с 1 на вторую,например стоя в пробке,автомат немного стал жёстко переключать скорость,как бы передержал немногл и отпусти,и конечно это чувствуется.

Меня масло способом,слил,залил,слил залил через шланг акпп,весь обьём. Поддон не снимали,сетку не чистили.

Что может быть? Может у кого то было.

Читал что после замены у наших акпп хандра бывает,но уже катаюсь месяц,всё так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же бывает по пробкам трогаешся слышно как вискомууфта набирает обороты кажется что и движок тоже а потом переключает и все стихает особенно в жару помоэму просто просто слуховой обман масло вряд ли тут причина дави на газ больше езжу так больше года масло менял уже раза три да и первая у нас все таки удлиненная

Изменено пользователем KLAUSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаешь буксуют но у меня после пробега останавливаешся итрогаешся такого нет -только когда долго стоишь с заведенным или в пробках и все это до 2000 об потом переключает и все ок но вентилятор крутит оху как когда на первой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление на холостых падает вот и буксуют... вариант ?

——————————————————————————————

Отправлено с помощью Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Замена масло в коробке на машинах где это не предусмотренно заводом изготовителем очень часто приводит к печальным последствиям, глюки и полный выход из строя АКПП.Понятно что дело благое поменять жидкости в АКПП но у себя не рескую.Задавал вопрос сервесникам, так у них один из главных вопрос какой пробег у машины и если слышат что за сотку чешут репу что не вселяет оптемизма!(

До замены масла она как работала у тебя?Если норм то зачем лезть в то что и так работает?

Спорить не буду надо или нет менять но то что слышал от людей пугает!

Да и вообще АКПП у нас почти как на грузовиках, с той нагрузкой что она работает на 70% наших маши(это тупо передвежения по городу не выезжая в говны и не таская прицепы)она вообще должна быть вечной!)

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллега не неси бред. если мануалом написано замена, надо менять. есть такое понятие конденсат и окисление. а дальше решать самому. купить на 4 рубля масла и поменять или чесать репу, а что это за овняная машина; коробочка сломалось. ни один производитель не делает вечных примусов. у всего есть ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз!Если все предусмотренно по чему нет конкреного и доступного способа это сделать?Читал на нашем форуме что пишут про замену, слей залей поездей долей вот это бред реально или чего то подключи с одно стороны слив с другой залив не дай бог за воздушить и ппц.

Если все меняется то как это должно происходить в один везит на сервис без последующих доливов и контроля уровня,люди то не все с руками от куда надо родились.Сам видел на работе мужика лет 50-60 который пришел и говорит помогите масло долить в двигло а то я не вкурсе куда!Он что с рождения на Х6 ездил?!)Наверника первой машиной масквичь или копейка была.

Но MAD я сразу сказал что не спорю и не доказываю просто сказал то что знаю)

Но после замены у многих акпп реально дохнит и это фак

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял жижу в АКПП всегда по регламенту и только у официалов, если не менять, то зависают передачи, переключаются рывками, на Титане тоже поменял 13000 назад, пока работает отлично. Замена масла в механике не требуется только у немцев, и то коробки рассчитаны на 300тыс км, а там как повезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю почему поменял.

Был плохой накат в горок. Плюс,жестче переключаться стали скорости.

Когда поменял,всё стало отлично,но вот дальше уже началась эта байда.

Я почему то грешу на засра..ую сетку,как на дизеле в топливнике. Проходняк плохой,давление масло не такое,вот т передерживает на первой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня это кусок железа который надо смазывать периодически .по поводу менять или не менять отзывы пишут большинство кто не знает даже где сливная пробка и щуп.как буксуют фрикционы знаю.по поводу забитой сетки врядли там все стерильно.качество масла-это вопрос?завоздушить -термина такого не знаю про коробку-это гидравлика а не система отопления или охлаждения принцип работы другой.если уж так парит езжай к умному диагносту с консалтом и манометром

Изменено пользователем KLAUSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял на сервисе, снимали поддон, ставили прокладку, чистили сетку. пробег 14000 все отлично тьфу тьфу. никаких изменений нет ни в лучшую ни в худшую сторону. Матик Ж

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад...

А сколько масла в поддоне примерно находится? Буду снимать

Поддон,чистить сетку, надо знать сколька денег брать на эту процедуру,забытую при замене масла.

Для комрадов кто ждет отчет по теме работы гидроусилителя, скоро поеду на промывку,отпишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько масла в поддоне примерно находится? Буду снимать

Поддон,чистить сетку, надо знать сколька денег брать на эту процедуру,забытую при замене масла.

Для комрадов кто ждет отчет по теме работы гидроусилителя, скоро поеду на промывку,отпишу.

в среднем 3,5 литра+- сольется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо)) хоть не 8)) а то б почти замена была))

Сетка будет чистой скорее % на 80 разве что осадок на дне поддона почистишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Всем доброго времени суток!
      Знает кто нибудь, есть ли в АКПП наших автомобилей такая штука, как "программная нейтраль"? То есть когда АКПП после определенного времени стояния в режиме "Drive" сама частично снимает давление с пакета фрикционов первой передачи... На некоторых немцах такой режим предусмотрен. Я почитал по нашей коробке, что смог найти - ничего про это нигде не указано... 
      А спрашиваю потому, что неоднократно наблюдаю такую картину: встал на светофоре, АКПП в режиме "Drive". Если стоишь недолго и надавил на газ на зеленый свет - разгон идет плавно. Если постоял в таком же режиме около минуты или больше - в самом начале движения есть толчок. Как будто коробка не успевает вовремя сжать пакет первой передачи на холостом ходу и сдавливает его под уже возросшим давлением масла после нажатия на акселератор...
      Никто такого не замечал?
    • GRinch
      От GRinch
      Доброго дня, господа. 
      Второй раз меняю масло в коробке. Первый раз менял после покупки (год назад). Интересуюсь, состоит ли менять каждый раз поддон АКПП? Фильтр встроен в него и возникает вопрос можно ли почистить фильтр или лучше просто ставить новый поддон каждый раз. 
      Заранее всем спасибо. 
    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...
    • Джип Игорь
      От Джип Игорь
      Всем привет. Лопнул шланг масляный на акпп. Коробас умер, в поддоне стружка. Механик говорят нужна контрактная коробка, эту восстанавливать дюже дорого. Кто чем поможет, где раздобыть , может кто что знает? SOS...
    • Witality
      От Witality
      Добрый день. ниссан Титан 2004г.в. есть проблема с АКПП 
      Были ошибки ниже фото , сняли гидроблок в сервисе проверили соленоиды РАБОТАЮТ, сняли "мозг" возил в Москву на проверку Дорожки живые прошивка на месте. 
      собрали машина поехала 2 месяца без проблем. На всякий случай для диагностирования неисправности соленоиды местами поменяли по схеме. 
      теперь снова встала акпп чуть с другими ошибками.
      Что может быть. ???
      Есть ? на продажу гидроблок в сборе???
      под фото видна дата когда диагностировали






×
×
  • Создать...