QX80 2020
Установил крышку кузова BackFlip на Тиан.
-
Похожий контент
-
От Stels40
Стал недавно владельцем Титана 2005 года. Машинка вобщем в неплохом состоянии, НО владели ей видимо "пацаны". Везде где дотянулись их руки включая фары стояли диоды, а везде где не дотянулись не было ни смазано ни обслужено. Кузов блистал девственным покрытием внутри, салон перетяжкой сидений и руля..... и прокурен напрочь.
К теме:
Покатавшись некоторое время выяснил, что полный привод то включается, то нет. Последнее чаще. При включении оного ручкой (крутилкой) гаснет пиктограмма трансмиссии и загорается 4ВД(это ошибка).
Первым делом проверил предохранители, реле и промыл ВДкой разъемы. Результат отсутствовал.
Поменяли масло на "правильное". при сливе оказалось в раздатке залита обычная трансмиссионка! Результата нет.
Опять проходимся по всем разъемам, снимаем и вскрываем блок управления РКПП (под бардачком) Все чисто.
Да Лаунч показал ошибки:
Р1810 Выключатель положения 4L(TF)
Р1817 Исполнительный механизм переключения
Р1819 Цепь исполнительного механизма переключения
Чтожжж снимаем механизм переключения с раздатки. 2 болта под ключ на 12, один над другой под мотором, трубка сапуна и разъем. все моторчик в руках.
Попробовал покрутить вал торчащий их раздатки - крутится легко. Вернул его в исходное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ!!!
Сам механизм моторчика вскрывается отворачиванием 4-х винтов-саморезов.
Наблюдаем внутрянку в идеальной чистоте.... пауза.
Применяем первый Закон механика: Если деталь заклинило - нажми, не пошла - ударь, сломалась - хрен с ней все равно надо было менять!
Однако ни чего не заклинило, все четко вращается.
Применяем второй Закон автомеханика: Если неисправность не обнаружена - ее надо создать! ибо какой ты механик если нихрена не нашел! (машина моя, не клиентская)) но Закон работает. Решаю ломать поэтапно, пока все не сломаю нах и не жалко будет купить новую раздатку.
Снимаю верхнюю шестеренку, отворачиваю 2 винта удерживающие моторчик.
Беру кусок провода и прислонив один контакт к аккумуляторной клемме начинаю кратковременно подключать второй. после нескольких "тырканий" моторчик вдруг не включается! повторные неоднократные "тырканья" выявляют то, что моторчик не всегда хочет крутиться при подаче на него напряжения.
Аккуратно расковыриваю бокорезами завальцовку задней крышки моторчика и выкавыриваю ее вместе со щеточным узлом. Наблюдаю коллектор нехарактерного темного цвета. Куском мелкой наждачки зачищаю его и повторяю "тырканья" с подаченй напряжения. УРА "залипаний" нет!
В темпе вальса быстро завальцовываю крышку моторчика обратно и собираю узел на место.
И вот волнительный момент....... завожу машину и дрожащей рукой поворачиваю переключатель в положение 4ВД ддддддддробь барабана.... ЕСТЬ РАБОТАЕТ!!!
Повторяю несколько раз включение и выключение, переключаю на понижайку (строго на нетрали) и оратно. Пробую на ходу. ВСЕ РАБОТАЕТ!
Вскрытие и ремонт механизма у меня занял минут 20-25. фоток не делал ибо спешил. Их можно посмотреть на пикап клубе в разделе Навара, я там сам смотрел. впрочем и так там все очень просто.
По дороге домой несколько раз переключал. пока все четко.
Всем бобра и безпроблемной эксплуатации
-
От dugberg
Всем привет!
От заднего моста Титана (04 г.в)
Полуось задняя левая 1 шт 7500 руб
Полуось задняя правая 1 шт 7500 руб
Тормозные суппорта задние (лев и прав) по 5000 р за шт
Все в рабочем состоянии
-
От mass
Приветствую, Други ! Помыл движок , было всё нормально,потом постепенно почувствовал , да и по тахометру стало видно , что обороты на хх поднялись в район 700-800 об/мин с 400-500. Дэшку включаю, газ отпускаю, а Титанчик не ползет, а едет . Не смог найти, на форуме, так, что тапками не кидайтесь))) Что у него могло с катушек слететь, или может быть обучить его как-то нужно? Клемму попробую конечно скинуть, ))) но что-то подсказывает , что не факт, что поможет. Какие датчики и где могут нае..сться ? Заранее благодарю, Соклубников.
-
От xpomys
Хочу поделиться инструкцией по входу в сервисное меню на центральном мониторе.
Данный метод точно работает на: QX56 JA60 рестайлинг и новых QX56 (про остальные не скажу, пробуйте- отписывайтесь в теме):
1) Выключаем звук (именно выключаем нажатием кнопки "VOL", а не ставим на минимум!)
2) Зажимаем и держим кнопку "SETTING" (не отпускаем)
3) Крутим кнопку "VOL" влево-вправо-влево-вправо (на несколько ступеней, сильно выкручивать не нужно) до тех пор пока на мониторе не появится сервисное меню.
4) Отпускаем кнопку "SETTING"
5) Повторяем действия № 2 и № 3, появятся дополнительные возможности в сервисном меню.
-
От LePharaon
Ищу клык передний правый с противотуманой на титан армаду 2005. Желательно с крепежами.
-
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.