Перейти к содержанию
QX80 2020

Кто что слышал про RSchip?


Chicago38

Рекомендуемые сообщения

В инете наткнулся на объяву о продаже этого чипа мол 9900р. и все ок 336 коней и 569 н/м момента.Наши машинки есть в списке.

Кто нибудь знает про эту приблуду чиго?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

Самым серьезным чипом у американцев считается контора UpRev.

Они тебе высылают кабель с переходником на юсб и дистрибутив. 500$

Подключаешь машину через ОБД разъем к ноуту и ездишь снимаешь показания в лог файл. Файл отправляешь им и они делают тебе 5 топливных карт под твои запросы. Можно отключить диагностику лямбд, актуально для бескатализаторных. Они контактные ребята, все разъяснят и покажут, но нужно английский понимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самым серьезным чипом у американцев считается контора UpRev.

Они тебе высылают кабель с переходником на юсб и дистрибутив. 500$

Подключаешь машину через ОБД разъем к ноуту и ездишь снимаешь показания в лог файл. Файл отправляешь им и они делают тебе 5 топливных карт под твои запросы. Можно отключить диагностику лямбд, актуально для бескатализаторных. Они контактные ребята, все разъяснят и покажут, но нужно английский понимать.

я бы занялся этим с большим удовольствием но с английским ну просто никак у меня мож кто захочет поучавствовать в процессе конечно со знанием английского пока рядом с москвой нахожусь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы занялся этим с большим удовольствием но с английским ну просто никак у меня мож кто захочет поучавствовать в процессе конечно со знанием английского пока рядом с москвой нахожусь

У них кстати, вроде нет ограничений на количество машин, но проблема в том что все машины разные и эффект будет не тот. Но! этой штукой можно снимать показания с любой машины, а комплект из 5 топливных карт стоит около 50$

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У них кстати, вроде нет ограничений на количество машин, но проблема в том что все машины разные и эффект будет не тот. Но! этой штукой можно снимать показания с любой машины, а комплект из 5 топливных карт стоит около 50$

я все понял но как с ними связаться как деньги им и вообще я не туп но незнаю как все это провернуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самым серьезным чипом у американцев считается контора UpRev.

Они тебе высылают кабель с переходником на юсб и дистрибутив. 500$

Подключаешь машину через ОБД разъем к ноуту и ездишь снимаешь показания в лог файл. Файл отправляешь им и они делают тебе 5 топливных карт под твои запросы. Можно отключить диагностику лямбд, актуально для бескатализаторных. Они контактные ребята, все разъяснят и покажут, но нужно английский понимать. я так понял вот что описано выше короче туплю но интерестно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я попробую списаться... А что от них нужно-то ? Конечно, они скажут что всё зер гут.

От них? У них есть несколько позиций в продаже 1) Кабель для снятия логов 120 или 300$ в зависимости от машины 2) Прога для их записи, эти обе позиции не привязаны к машинам, но лучше уточнить 3) Есть ПО за 700$ для написания своих прошивок ну и кастом прошивки они делают по 50 баксов за штуку или комплект из 5 карт. Те если есть люди которые шарят в движках, то купить ПО и делать жаждущим прошивки даже по 30 баксов то оно быстро отобьется, оно же под все нисаны идет, а не чисто под Титана/Армаду.

Вот тема на покурить для англо понимающих UpRev for Dummies? - Nissan Titan Forum

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них кстати есть дилер в России

R2Racing

14 Silikatnaya, Korolev, 141080, Russia

79165029202

Королев этож МО? Может москвичи свяжутся с ними?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У них кстати есть дилер в России

R2Racing

14 Silikatnaya, Korolev, 141080, Russia

79165029202

Королев этож МО? Может москвичи свяжутся с ними?

во я завтра позвоню.вычитал у америкосов на титанах кнопка буксировке не чего не делает прошивки коробки пошли с 2006 года.надо коробку прошить под тягание.после звонка отпишусь что с чем едят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да с нашими дилерами общаться.... Только накрутят в 3 раза.

Ща попробую перевести что может понадобится для коллективного тюнинга

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да с нашими дилерами общаться.... Только накрутят в 3 раза.

ну дак цены мы увидили какие а сколько у наших посмотрим и буду думать стоит или нет.как никак должны быть профи

--- Добавлено, подумавши ---

Ща попробую перевести что может понадобится для коллективного тюнинга

мне бы коробочку настроить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ща попробую перевести что может понадобится для коллективного тюнинга

САНЯ, про меня не забывай, я бы тоже мощей добавил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак

1) Osiris Tuner штука позволяющая многое, но привязывается к ВИНу :( Стоит 700$ Только для маньяков

2) Osiris Base Tune базовые набор топливных карт из 5 штук, редактировать их нельзя стоит, кабеля в комплекте нет 100$

3) Osiris Standard здесь уже идет в наборе кабель, но привязка к ВИНу и в течении года можно заказать 3 пакета по 5 карт стоит 500$

4) eTune - Custom Tuning набор из 5 карт. им логи они карты, все просто. доступно только владельцам Osiris Standard. 50$

Итого для начала нужно Osiris Standard чтобы получить кабель. Затем желающие могут снять логи и заказать Osiris Base Tune. Но я думаю что можно с ними договориться о продаже только кабеля :)

--- Добавлено, подумавши ---

КУДА БОЛЬШЕ???? ВЫ РЕАЛЬНО ГОНЯЕТЕ ИЛИ ОНА НА БЕЗДОРОЖЬЕ ЛУЧШЕ ?

Можно загнать побольше момента в низы и будет проще ездить по бездору, ну и в холмистой местности, Урал, тоже получше.

--- Добавлено, подумавши ---

Лёха, чип тюнинг больше для коллектива, я начну с железного.

--- Добавлено, подумавши ---

мне бы коробочку настроить.

Точки переключения, насколько я знаю, в наших машинах не настраиваемые. Вот в Форде и Додже это запросто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему же не настраивается с 2006 года титаны при включения кнопки тов моде передачи снановяться длиньше на 2004 и 2005 год прошивки не ставились.согластно пендосовским сайтам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во я завтра позвоню.вычитал у америкосов на титанах кнопка буксировке не чего не делает прошивки коробки пошли с 2006 года.надо коробку прошить под тягание.после звонка отпишусь что с чем едят.

Саша, ты позвонил в Королев? Что сказали? Может у них кабель есть запасной на продажу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, ты позвонил в Королев? Что сказали? Может у них кабель есть запасной на продажу?
звоню звоню там все занято да занято

--- Добавлено, подумавши ---

все отзвонился короче лезть не стоит.со слов сервиса могут увиличить движку на 20 кобыл.зажигание топливо вспрыск такими манипуляциями.сказали движка ниссана любая изначально настроена качественно и лучше не лезть туда.что касается тяжелого тюнинга комрессора то тогда да но ценник будет большой.вывод движка хороша так что ездием и не паримся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и покупать чип, то нужно смотреть на несколько вещей

1) Чтобы коробочка могла регулировать угол опережения зажигания, американцы делают +2 градуса и радуются

2) Были прошивки под разные марки бензина, те 87, 92 и тд

3) По производителям смотреть именитые конторы. те чтобы контора занималась многими машинами. К примеру Диабло Мотор Спорт если не ошибаюсь.

А вообще проще купить впуск в идеале S&B или AirAID , но если http://clubarmada.ru/forum/t785/ сторговать до 13-12 тр то можно и Инжен.

Приход от впуска и легкого чипа примерно одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Всем известно, что в наших стареньких Финиках производителем реализована такая функция как "АВТОСВЕТ". Вот только пользоваться ей не очень удобно, по причине того, что в светлое время суток автомобиль ничем не подсвечен, что помимо прочего, еще и создает возможность привлечь нашего брата за езду с выключенными фарами. Установить дневные ходовые огни в качестве отдельных элементов, теоретически можно, но к этому не располагает специфичная мордаха Финика, выглядящая как кусок мыла со скругленными углами. Любой дополнительный элемент будет выглядеть на ней чужеродно, если конечно у вас не установлен кенгурин. Кенгурина у меня нет и поэтому долгое время я ездил используя просто ближний свет фар. Но, в какой то момент времени, в очередной раз замечая, как заезжающие за мной в тоннель автомобили автоматически зажигают свои фары, я подумал: Ну, а мы то что? Хуже что ли этих новых автомобилей? Или мы не на премиуме ездим? )))
           В общем было решено установить дневные ходовые огни, интегрировав их в штатные фары Финика. Дело в том, что фары эти специфичны, и в зависимости то ли от комплектации, то ли еще от чего то, имеют габаритные огни или в прямоугольном отсеке фары с мелким горизонтальным рассеивателем или в круглом с крупным вертикальным рассеивателем. Мой Финик оборудован габаритами в прямоугольном отсеке, а вот круглые элементы просто заглушены при производстве. То есть сам корпус фары не имеет никаких отверстий, для установки ламп в круглый оптический элемент. Поэтому мной был приобретен комплект светодиодных ламп на цоколе H 11 с пассивным охлаждением в виде радиатора, комплект противотуманок от Приоры (кажется), имеющих тот же цоколь и конструкцию, обеспечивающую герметичность, выносной предохранитель, выключатель и два реле.
           Фары были демонтированы, в их корпусе были сделан отверстия, куда при помощи эпоксидного клея были установлены отпиленные задние части от Приоровской оптики, сориентированные так, что бы создавать наилучший световой поток. Электрическая схема собрана таким образом, что при включении зажигания дневные ходовые огни загораются автоматически, а при включении габаритов или ближнего света - они автоматически гаснут. Это было сделано для снижения нагрузки на генератор и для увеличения ресурса ламп самих ДХО.
           Теперь я спокойно езжу со включенным режимом AUTO на селекторе головной оптики, а мой автомобиль не хуже других реагирует на наступившую темноту...  Весь потенциал родных Финиковских фар был реализован, а его внешность удалось не изуродовать дополнительной выносной оптикой.
      Всем удачи!
      ДХО.mp4


    • Oksana
      От Oksana
      Я вот чего думаю... может соберёмся с силами и сделаем цифровую приборную панель?
    • FILATOV
    • Альбатрос
      От Альбатрос
      Друзья, приветствую. Начинаю эту тему преследуя 2 цели. Получить оценку идеи и, возможно, чье-то участие.
      Что хочу: разработать и реализовать обвес для Nissan Armada по примеру Nissan Patrol Nismo (Y62). (https://hum3d.com/360-view/?id=178676)
      Для этого будут взяты 3D модели Armadы (https://hum3d.com/360-view/?id=33070), Titanа (https://hum3d.com/360-view/?id=10126) и Patrola Nismo (https://hum3d.com/360-view/?id=178676).
      Учитывая то, что для качественного изготовления обвеса будут созданы матрицы, то появляется возможность относительно быстрого изготовления качественных копий обвеса, что теоретически дает возможность частично окупить необходимое оборудование.
      Прошу принять активное участие в оценке идеи и не скупиться на конструктивную критику и полезные советы. 

    • Виталий549
      От Виталий549
      на днях разбил левое зеркало на титане решил установить от арматы Зеркало левое электрическое с подогревом памятью подсветка хром Nissan Armada - Ниссан Армада | SK-15546 - купить вот такие по креплениям подошло идеально кроме крепежных болтов на 20мм кароче. установил а вот фишки разные кто то может помочь со схемой зеркал фишка машины 5контактная а у зеркала 9 контактов как их подружить ?
×
×
  • Создать...