Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Всем привет)) Ребят,задался тут вопросом по поводу,когда идёт у нас замена цепи вообще?

Езжу на бизоне не медленно,хочется быть уверенным и спокойным

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моем моторе цепь была уже подвытянута и успокоители потерты, пробег на момент вскрытия примерно тысяч 300-400

--- Добавлено, подумавши ---

а вообще если нет посторонних звуков, не лезь!!!! не мешай машине работать =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На диагностике сказали, что датчик положения коленвала выдает ошибку, но датчик в порядке, значит растянута цепь, соответственно необходима замена.

Заказал на экзисте цепи ГРМ (их у нас 2), успокоители, натяжители и многое другое, скоро поеду на замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На диагностике сказали, что датчик положения коленвала выдает ошибку, но датчик в порядке, значит растянута цепь, соответственно необходима замена.

Заказал на экзисте цепи ГРМ (их у нас 2), успокоители, натяжители и многое другое, скоро поеду на замену.

отпешись во что встало потом или если есть возможность то фото)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На диагностике сказали, что датчик положения коленвала выдает ошибку, но датчик в порядке, значит растянута цепь, соответственно необходима замена.

Заказал на экзисте цепи ГРМ (их у нас 2), успокоители, натяжители и многое другое, скоро поеду на замену.

Какой код ошибки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На диагностике сказали, что датчик положения коленвала выдает ошибку, но датчик в порядке, значит растянута цепь, соответственно необходима замена.

Заказал на экзисте цепи ГРМ (их у нас 2), успокоители, натяжители и многое другое, скоро поеду на замену.

сразу проверь помпу и всю навеску с ремнями. будут снимать морду по этому лучше сразу все сделать. генератор посмотри.

если будешь менять колпачки, то лучше купить комплект прокладок и сальников на весь мотор. когда я брал колпачки стоили отдельно примерно 4000 а весь комплект 7500.

Изменено пользователем luck
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это почти капитальный ремонт получится)) Мотор как вскроют, там уже видно будет...И так работы не мало намечается, еще коллектора варить, эмуляторы на кислородные каталитические датчики ставить. Сальник коленвала купил, прокладки крышек клапанов купил, все прокладки на выпускную систему.

--- Добавлено, подумавши ---

Запчастей пока набрал на 18000, но там еще некоторая мелочевка присутствует...позже напишу какие затраты были дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это почти капитальный ремонт получится)) Мотор как вскроют, там уже видно будет...И так работы не мало намечается, еще коллектора варить, эмуляторы на кислородные каталитические датчики ставить. Сальник коленвала купил, прокладки крышек клапанов купил, все прокладки на выпускную систему.

--- Добавлено, подумавши ---

Запчастей пока набрал на 18000, но там еще некоторая мелочевка присутствует...позже напишу какие затраты были дальше...

Еще раз повторю свой вопрос:

Какой код ошибки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз повторю свой вопрос:

Чек, который выдал Consult II, куда то сунул, найти не могу, найду, обязательно отпишусь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера заехал в сервис, договориться о ремонте, подняли машину, чтоб посмотреть как и что. И тут началось, многие сальники сопливят, да и вообще, если снимать подвеску, целесообразнее их сразу поменять, также еще подушка автомата, и надо докупить шестерни на распредвалы их там 4. Вообщем заказал сальников 12 штук на всю трансмиссию (раздатку, редуктора и пр.), подушку автомата и 4 шестеренки, за это отдал ще 14 тысяч, жду прихода запчастей. Еще мне сказали, что рейка стучит, ремонтировать ее смысла нет, надо менять, вот теперь озадачен поиском рейки...Вот такие вот дела...Кстати, спросил про маслосъемные колпачки, сказали до них дело не дойдет, а вот клапанные крышки возможно придется менять... это еще по 5 тыс. за каждую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, а какая машина и какой пообег, сколько владеешь ей?

Ну и как ее эксплуатировал, если уже долго на ней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а крышки клапанные зачем менять.что то я не догоняю эт на развод похоже можеть прокладки под крышками!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера заехал в сервис, договориться о ремонте, подняли машину, чтоб посмотреть как и что. И тут началось, многие сальники сопливят, да и вообще, если снимать подвеску, целесообразнее их сразу поменять, также еще подушка автомата, и надо докупить шестерни на распредвалы их там 4. Вообщем заказал сальников 12 штук на всю трансмиссию (раздатку, редуктора и пр.), подушку автомата и 4 шестеренки, за это отдал ще 14 тысяч, жду прихода запчастей. Еще мне сказали, что рейка стучит, ремонтировать ее смысла нет, надо менять, вот теперь озадачен поиском рейки...Вот такие вот дела...Кстати, спросил про маслосъемные колпачки, сказали до них дело не дойдет, а вот клапанные крышки возможно придется менять... это еще по 5 тыс. за каждую...

Это у них дело не дойдёт. Работа по замене (простой) маслосъёмных состоит из:

снятия передней крышки

снятия цепи

снятия звёздочек

снятия 4х крышек клапанных

снятия морды

снятия валов (распределительных)

выставлению звёздочек

снятию морды, вентилятора, радиаторов, и т.д.,

перекачки системы кондиционирования,

охлаждения

Так вот, почти всё, кроме снятия-установки валов, ты уже оплатил. Конечно им выгодно, чтобы ты ещё раз потом тысяч 40 за те-же операции оплатил. Поэтому поменяй маслосъёмные, уж коль разобрали. В идеале конечно бошки снять и притереть клапана, но коль нет - то хотя бы маслосъёмные, благо они входят в комплект сальников. Не поддавайся на развод,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша, а какая машина и какой пообег, сколько владеешь ей?

Ну и как ее эксплуатировал, если уже долго на ней?

Infiniti QX 56 2004 года, в России с 2007 года, я взял 1 ноября.

--- Добавлено, подумавши ---

а крышки клапанные зачем менять.что то я не догоняю эт на развод похоже можеть прокладки под крышками!

Прокладки под крышки это само собой, но в крышках еще свечные колодцы есть (вроде они так называются), так вот там прокладки отдельно не меняются, крышки пластиковые меняются целиком.

--- Добавлено, подумавши ---

Это у них дело не дойдёт. Работа по замене (простой) маслосъёмных состоит из:

снятия передней крышки

снятия цепи

снятия звёздочек

снятия 4х крышек клапанных

снятия морды

снятия валов (распределительных)

выставлению звёздочек

снятию морды, вентилятора, радиаторов, и т.д.,

перекачки системы кондиционирования,

охлаждения

Так вот, почти всё, кроме снятия-установки валов, ты уже оплатил. Конечно им выгодно, чтобы ты ещё раз потом тысяч 40 за те-же операции оплатил. Поэтому поменяй маслосъёмные, уж коль разобрали. В идеале конечно бошки снять и притереть клапана, но коль нет - то хотя бы маслосъёмные, благо они входят в комплект сальников. Не поддавайся на развод,

А почему 4 крышки клапанов? У нас их вроде 2.

--- Добавлено, подумавши ---

Кстати, коль уж так, может кто подскажет каталожные номера маслосъемных колпачков? Их 32 надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера заехал в сервис, договориться о ремонте, подняли машину, чтоб посмотреть как и что. И тут началось, многие сальники сопливят, да и вообще, если снимать подвеску, целесообразнее их сразу поменять, также еще подушка автомата, и надо докупить шестерни на распредвалы их там 4. Вообщем заказал сальников 12 штук на всю трансмиссию (раздатку, редуктора и пр.), подушку автомата и 4 шестеренки, за это отдал ще 14 тысяч, жду прихода запчастей. Еще мне сказали, что рейка стучит, ремонтировать ее смысла нет, надо менять, вот теперь озадачен поиском рейки...Вот такие вот дела...Кстати, спросил про маслосъемные колпачки, сказали до них дело не дойдет, а вот клапанные крышки возможно придется менять... это еще по 5 тыс. за каждую...

Я рейку заказываю на eBay .. Правда шла почти два месяца... Поэтому пришлось купить на месте еще одну ( думал не придет) .. Так что в значке лежит новая рейка .. Вот ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я рейку заказываю на eBay .. Правда шла почти два месяца... Поэтому пришлось купить на месте еще одну ( думал не придет) .. Так что в значке лежит новая рейка .. Вот ..

Во сколько обошлась? Они ведь еще и разные бывают, да?

--- Добавлено, подумавши ---

Еще раз повторю свой вопрос:

Код ошибки по чеку Р0335 - это что касается растянутых цепей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОШИБКА Р0335 выдает растяжение цепи

Это ошибка в цепи датчика угла поворота коленвала (может быть сам датчик.проводка.контрольный диск.блок управления двиг.цепи грм)надо проводить глубокую диагностику с 3 консалтом и грамотным дипгностом прежде чем потрошить двигатель чтобы исклюсить другие неиспр.хотя одно другому не мешает.только большинство двиг.уже рпботают по другому не в лучш.сторону когда гайки затянуты. на глаз имхо почему не выскакивает ошибка по полож.распредвалов они связаны теми самыми цепями и более увязъимы на на уход от пол к.в

Изменено пользователем KLAUSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ошибка в цепи датчика угла поворота коленвала (может быть сам датчик.проводка.контрольный диск.блок управления двиг.цепи грм)надо проводить глубокую диагностику с 3 консалтом и грамотным дипгностом прежде чем потрошить двигатель чтобы исклюсить другие неиспр.хотя одно другому не мешает.только большинство двиг.уже рпботают по другому не в лучш.сторону когда гайки затянуты. на глаз имхо почему не выскакивает ошибка по полож.распредвалов они связаны теми самыми цепями и более увязъимы на на уход от пол к.в

Консалт был второй, диагност в принципе лучший в городе по ниссанам, точно не датчик и не проводка, т.к. если бы были эти причины, машина бы глохла, или не заводилась (была такая херь на ML 2002), а тут ошибку скидываешь,, машина продолжает работать, и ошибка опять вылазеет.

--- Добавлено, подумавши ---

Болячка это распространенная на наших машинах, поэтому я думаю проблема точно в цепях и шестернях ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда чтоб все получилось как надо!!!! Отпишись для истории.

Обязательно! А пока жду дозаказанные сальники и шестерни распредвалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени всем одноклубникам!
           Вот и настало у моего Финика время замены цепей ГРМ. Стал он ими погромыхивать при запуске... И вообще стал двигатель работать шумновато...
           Заказал комплект оригинальных запчастей через знакомого на EXIST. Долго собирали комплект по разным странам и континентам...  Но в итоге все таки собрали. Особо каких то проблем при замене не было, просто делюсь с вами своей радостью... Прилагаю фото состояния двигателя без передней крышки. Если обратите внимание - двигатель очень чистый. Нет ни лака, ни отложений. Думаю это последствия промывки его димексидом год назад, о чём я писал ранее. 



    • sevastr
      От sevastr
      Всем привет
      Финик QX56 2012 года (прошлый кузов) 270 000 пробега. При попытке движения раздался скрежет(как будто метал рвется) и свист и он перестал ехать. До этого уже достаточно долгое время машина двигалась рывками(обороты скакали), отсутствовало плавное движение.
      Как сказали - нужно менять цепь, а это очень дорогое удовольствие как я понял. Посоветуйте, где можно подешевле ее поменять? 
      Благодарю! 
       
    • Арман
      От Арман
      Привет, друзья!
      На прошлой неделе поменял МСК, оказалось не зря. Некоторые колпачки болтались на штоке в свободном скольжении. Как так получилось не знаю, но догадываюсь, сам виноват. Пока менял потерял один сухарик бесследно. Заказал новый. 
      Поставил распредвалы, выставил зажигание по меткам, и так получилось, что на правой голове метки как то не совсем совпали, буквально на пол зуба. Я решил сделать пару оборотов шкива, чтоб посмотреть, может встанут нормально. Шкив послушно сделал пару оборотов и заклинил, я кручу назад, а он крутит градусов 40 и встает. Я снял звезды, распредвалы в нейтральном положении, а коленвал так и остался ходить 40 градусов.
      Не клапан, потому что клинит, когда в обратную сторону в положении сразу после ВМТ, а в право - еще не доходя до НМТ. Либо выпали два клапана на двух цилиндрах?
      Сегодня поеду покупать эндоскоп. Но мне кажется что дело в цепи. 
      Нуждаюсь в ваших советах. Спасибо
       
    • tcsh
      От tcsh
      Счастливые обладатели JA60, здравствуйте, прошу вашего совета!
       (владел десятком разных bmw, mercedes, по удовольствию от владения QX56 могу сравнить разве что с bmw e38 750LI, и ещё подумать надо, что лучше :-) )
      QX56 2008г., понятно, что ничто не вечно под Луной. Посоветуйте хорошего моториста. Пора бы диагностировать движок и продлить жизнь гиппопотаму.
      Часто меняю датчик коленвала. Симптомы одинаковые. Жара или похолодание, начинают сыпать ошибки по распредвалу + коленвалу, потом замечаю дергающуюся стрелку тахометра, меняю датчик, некоторое время езжу нормально, потом опять. Кроме оригинала никакие датчики больше дня не работают. С некоторыми новыми вообще не заводится. Заметил, что заводится не пол-оборота, а надо покрутить хотя бы несколько оборотов, что удивляло всегда, обычно любая машина "знает", в какой цилиндр дать искру, и на пуск достаточно четверти оборота двигателя. Также давно езжу на газе, цокают клапана. Пора бы регулировать зазор. Есть эффект, когда "не тянет" в районе 3000 оборотов, нужно сбросить передачу, нажав посильнее газ, известная "мистика" nissan-овских движков. Возможно, растянута цепь, ее никогда не меняли.
      Посоветуйте опытного моториста "с мозгом", который не от дедушки знает про осциллограф, понимает, как работает двигатель. Сам могу разобраться со всем, и руки примерно правильно растут, но не имею опыта, не буду копать глубоко, и не мой хлеб этот опыт приобретать. А от "звезд автосервиса", вместо консалта и осциллографа приносящих elm327, уже улыбаться устал (консалт и ноутбук есть, осциллографа нет, но есть возможность снять осциллограмму с ЭБУ ГБО и "тритона", который смещает фазы ДПКВ и ДПРВ).
      Также приветствую отклики, если есть _положительный_ опыт борьбы с
      1. часто выходящими из строя датчиками коленвала ДПКВ, распредвала ДВРВ;
      2. растянутой цепью;
      3. пинающейся коробкой (у неё тоже есть датчики оборотов, где, какие, не разбирался);
      4. проблемой "3000 оборотов в натяг". 
      В сухом остатке: поделитесь опытом решения подобных проблем и посоветуйте моториста "с мозгом". Обычно и "рукастые" вокруг таких бывают.
      Всем большого крутящего момента! ;-)
    • bochmaks
      От bochmaks
      Добрый день всем,есть вопросы касаемо цепей мотора VK56DE,я как понял по каталогу что левая что правая одинаковы ?Чтоб поменять надо скидывать маслонасос,можно ли как-то снять его не снимая поддона,или это нереально???
×
×
  • Создать...