Перейти к содержанию
QX80 2020

Заводится и глохнет. Р0300


Павел 205

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Вот и случилась мощная поломочка. Как всегда, не вовремя. Помогите советом, информацией. 

Короче заглох на ходу. Потом завёлся, поездил, норм. На сл. день снова заглох на ходу. С концами. 

Сканером глянул ошибки:

Р0300, пропуски зажигания. 

+ по лямдам парочка. Номера не запомнил. 

Просто каты вроде как вырезаны до меня и по катам ошибки всегда горели. Ездил три года, норм. 

У нас, в провинции, с сервисами беда. Пока буду пробовать все варианты сам. Что предложите? 

Инет посмотрел, разброс большой. Свечи, датчики распредов, коленвалов, топливный, аккум. 

Аккум новый(полгода) Топливный новый(год). Свечу менял одну, летом жутко троил, была ошибка по конкретной свече, не помню какая. Но ничего не глохло. 

Сейчас, что? Все свечи поменять, в первую очередь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Marko сказал:

Компрессию проверь. 

Сам не смогу, скорее всего. 

Манометр же надо специальный? 

Это же в каждом цилиндре надо, отдельно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить на каждом, на любом сто можно сделать. Это делается для того, чтобы исключить самое дорогое, так сказать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, по моему можно ниче не мерять. Открыл заливную горловину масла, там эмульсия белющая на внутренней стенке и крышке. 

Это я так понимаю- тосол в движке? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Неделю бобик простоял, не было возможностей заняться им. 

Сегодня по новой олянул ошибки. Все: Р0158, Р0037, Р0057, Р0300. 

Блин, сломал голову с этими лямбдами, обманками, кислородниками. До, после катов, первые, вторые - каша в голове. 

Состояние прежнее:заводиться(причём легко, как обычно) и через пару-тройку секунд глохнет. 

Кто, что подскажет? 

В интернете крайне скупая инфа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Месяц без авто. Месяц не могут найти причину. 

Компрессия в норме. Всё что можно заменить, заменили. Хотя ремонтники сказали по тех части всё зашибись. 

Короче грешат на электрику/электронику. То ли сегналка моросит,(какая-то там хитрая с секретками), то ли ещё что. 

Кто что подскажет, парни?! Хелп! 

У нас нет спецов, разводят руками! Блин, хоть сам учись на автоэлектрика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Ну сигналку вырубить для начала, может банально вытянуть предохранитель, на который её прицепили (правда разобраться сперва, куда подключили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это трындец. У меня уже нервяк такой, что не могу ни есть, ни спать. 

Свечи новые. Катушки/провода проверены. Дроссель почищен с заменой прокладки. Датчик распредвала заменён. 

Проблема плавающая. Заглохнуть может в любой момент. Но, появились новые данные. 

До этого всегда перед тем как заглохнуть, щелкало реле какое-то. В салоне прям слышно. То ли под приборкой, то ли под бардачком пассажира. Причём заводится с полпинка. И работать стал мягче. 

А тут, повернул ключ на первый оборот, жду. И фигак реле начинает щёлкать. Т. е. на ещё на не заведенном авто! 

Потом поставил на сигналку. Снял, сел, один поворот. Делаю второй, а она ноль эмоций, и приборка вобще гаснет. Ни попытки вращения стартера, ничего. Несколько раз так было. 

Потом снова вышел. Вкл/выкл сигналку. Завелась. После этого пока не глох, у дома, на холостых. А ехать куда-то боюсь. Так заглохнет, где-нить и хана. 

У кого какие мысли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Всех с праздником! Почти аналогичная проблема после ремонта ГБЦ - схватывает на несколько секунд, потом крутит в холостую. Постоит - повторяется та же ситуёвина - пропадает искра. Подцепил мотор-тестер. В момент когда схватывает - синхра нормальная, потом ДПРВ уходит в инверсию и все :-( Скрины прилагаю. Конец датчику? Или что-то другое?

работает.jpg

глохнет.jpg

Изменено пользователем SerP1602
не дописал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно делали с ГБЦ? 

Ошибки какие горят(хотя бы по obd2, но если есть возможность лучше консалтом считать)? 

Датчик не больших денег стОит, можно прикупить, поменять. Даже если не он, останется про запас. 

Как вариант. Может совпадение или ещё что. Но когда у меня моросил датчик, на приборке ещё горело slip, vds. Как заменил датчик-пропало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ОБД ошибок нет по датчикам. Нетбук сдох - не могу на ноут ХР поставить - под Win7  Consalt не встает :-(

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SerP1602 сказал:

ГБЦ - шлифовка, замена направляшек, притирка и регулировка клапанов

Блин, серьёзные работы. 

Я в книжке глядел. Там помимо мех. части, регулировка эта вся точная. Там таблицы, капец. 

Тут надо спрашивать с тех, кто делал думаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Павел 205 сказал:

Блин, серьёзные работы. 

Я в книжке глядел. Там помимо мех. части, регулировка эта вся точная. Там таблицы, капец. 

Тут надо спрашивать с тех, кто делал думаю. 

Я изначально про осциллограмму спрашивал - почему происходит инверсия сигнала ДПРВ.

А делал в специализированном сервисе "Академ-сервис" у них запатентованные технологии по ремонту ГБЦ. Они мне в свое время восстанавливали ГБЦ на Делике, когда у меня тарелку клапана оборвало...

 

Изменено пользователем SerP1602
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...