Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Утром компрессор потарахтел секунд 10 и замолк-похоже инфаркт микарда.))) жопа села ездить по трассе стало мягко. Может лучше проставки воткнуть

--- Добавлено, подумавши ---

Да нет снял от акб он пашет разболтил все что можно почистил продул поставил заработал-опять жопа кверьху)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, никому не нужны детали б.у. две передние стойки, два задних пневмоаммортизатора и компрессор (надо чинить). отдам дешево. пробег 100 тыс км.

Мне нужна задняя левая пневмостойка! На моей пневмобаллон каким-то чудным образом прорезался....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pilot отписал в личку..

произошла маленькая неприятность.. ехал тут на выходных по рязанской области, груженый по самое не хочу (все сидения с людьми, даже на заднем 3 чела + в багажнике запаска + под жопой баллон с газом (только залил 90 литров) + почти полный бак бенза)

Вообщем в один момент стоя под горочку на переезде услышал громкий пшшшшшш... и опа - жопа упала..

расстроился шописец.. думал балон на аморте какой лопнул... Вылез, смотрю из компрессора вырвало нижний шланг.. видно от нагрузки.. Стал смотреть подробнее - оказалось что наши Кулибины, вместо того чтобы поменять магистраль со штатной на ту которая шла от Санкора, и которую я им дал (правда они мне ее вернули), сделали некий переходничок из пластмассовой трубочки, засунув один конец в штатную трубку, а другой конец в компрессор..

В итоге эту конструкцию вырвало.. Теперь компрессор плохо держит трубку.. Я ее обмотал чуть чуть скотчем и засунул обратно.. Если жопа не сильно загружена - сзади не сидят три человека, то все нормально.. если нагружать - то шланг выскакивает...

Вопрос - где можно поменять штуцер компрессора?

Так же вопрос - в этом компрессоре 4 отверстия.. два (верх и низ) на зад, а левое и правое как мне сказали для передних пневмо аморт., которых естественно нет. Они у меня заглушены просто вставленной трубкой. Может их возможно поменять местами?

Может кто посоветовать сервис где можно починить выходное отверстие компрессора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно. Выкручивай (пол оборота) против часовой и как упрётся тяни на себя. С нового сними резиновое колечко и переставь на старый. Только аккуратно - когда будешь поворачивать достаточно сильно прижимай его к компрессору, чтоб ушки не отломать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, никому не нужны детали б.у. две передние стойки, два задних пневмоаммортизатора и компрессор (надо чинить). отдам дешево. пробег 100 тыс км.

взял бы компрессор в ремонт тарахтение и потом клин обычно из за разбитого переднего подшипника.(свой сегодня решил перебрать из за вибрации и тарахтения ничего сложного все открутилось и спресовалось.нужно три подшипника которые взял уже -были в наличии завтра соберу.цена вопроса 400рублей. кольца на поршеньке стоят из не понятного материала чтото вроде пластмассы

Изменено пользователем KLAUSS
  • Браво! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну уже поздно.. осушитель заказал новый за 1 тыс руб Universal 4 Outlet Air Ride Suspension Compressor Dryer | eBay

не подходит штатный к этому.. тем более у меня у штатного оказались ушки сломанные.. и даржался винтом.. так в сервисе сказали и показали сам осушитель..

придет новый - попробую переставить штатную крышку (там железные штуцеры) на нештатный осушитель (там пластиковые), который в итоге и вырвало..

старый переставили трубки в два других отверстия, не нужные заглушили.. они все дуют одинаково...

Изменено пользователем Trollok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее это быстро разъемное соединение(штуцер), можно просто старый убрать, нарезать резьбу и вкрутить новый, цена вопроса ну рублей 70.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осушитель-охладитель это емкость с гранулами.там где дырки для подсоединения шлангов это крышка и она откручивается .можно открутить и делать с ней что угодно отдать в ремонт делать самому менять на другую. Не обязательно снимать осушитель тем более компрессор

Изменено пользователем KLAUSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот новый придет и поколхозим.. штатную крышку на нештатный осушитель..

а то рискую и то и то сломать.. рукожоп я знатный..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

4х4 SHOP на Рязанском проспекте территория института ВИМ 1-й Институтский проезд дом 5 , тлф автосервиса 495 7726100, 499 9227552, 926 5111333, делал года два назад ребята проставки все точат на месте быстро и не дорого..сайт .4x4Shop.ru - Магазин аксессуаров для спортивных внедорожников. Путешествия, охота, рыбалка, спорт, трофи, экспедиционные.

--- Добавлено, подумавши ---

А ЧТО ЗА ПРОСТАВКИ ,МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ ТОЖЕ ХОЧУ СПС.
Изменено пользователем Polkovnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...
при сьезде с бордюров стучит справа.. похоже на переднюю стойку...

все таки склоняюсь к Front Struts Rear Suspension Air Shocks Compressor with Dryer Replacement Kit | eBay

кто нибудь ставил себе этот комплект?? что скажете? заменит он штатную пневму и передние амортизаторы?? мягче машинка станет или нет... какие нибудь подводные камни в виде прошивки мозгов и т.д. не всплывут?

--- Добавлено, подумавши ---

так компрессор то не качает.. жопа просела..

как тогда исправить эту ошибку?

Прошёл по ссылке узнать актуальную цену на комплект и чуть дар речи не потерял - Price:US $5,999.00

Может есть другой вариант?

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам и да ну! Может лишнюю "9" прибавил. Если так, то всё сходится - 599$. Написал в личку продавцам, посмотрим, что ответят.

Изменено пользователем Сергей77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошёл по ссылке узнать актуальную цену на комплект и чуть дар речи не потерял - Price:US $5,999.00

Может есть другой вариант?

Нет желания пневмо подушки поставить в пружины? Или Пружины купить у Влада + 1,5" ? Или: http://clubarmada.ru/forum/t935-4/

Изменено пользователем Lemur
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вам и да ну! Может лишнюю "9" прибавил. Если так, то всё сходится - 599$. Написал в личку продавцам, посмотрим, что ответят.

Ответили.

Поскольку товара, временно, небыло на складе цена была завышена. Сейчас товар появился - налетай... Только цена не совсем радует. Видно курс доллара сказывается, да и доставка кусается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не пойму, что за крутилки на некоторых стойках (Rancho) у основания? Как это работает?

Регулировка жесткости,закрутил жестко,открутил мягко.Прикольная вещь,у меня на Юконе такие стояли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year назад...

по поводу осушителя - там засыпан обыкновенный силикагель, который на крайний случай можно даже в зоомагазине купить (туалет для кошек есть силикагелевый) а менять посоветовали ч/з год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года назад...

Хочу компресор напрямую попробовать.На какие контакты можно компресор подключить. Чтоб проверить его.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Наконец-то собрал НИССАН ПАТФАИНДЕР R51 - на " вашей " подвеске от INFINITI QX56 дорестал , поставил новые верхние рычаги-цена " за недорого" и оригинал , но увлекаюсь охотой и рыбалкой-короче рычаги стали прогинаться и колеса передние домиком на стиле короче , и решено было усилить рычаги - таким образом сделали рычаги усиленные под сменную шаровую от НИССАН ПАТФАИНДЕРА R51- так что велком-каму надо-поиск в брахолке !
    • Xenon
      От Xenon
      Доброго вечера одноклубникам!
           Недавно поднимая в очередной раз автомобиль на подъёмнике, я опять с грустью отметил ржавчину и грязь на нижней части пневмоамортизаторов. Ну, как же с этим всем бороться? И боязно за состояние резины пневмобаллона. Она постоянно накатывается на эту абразивную тёрку. Так и до разрыва баллона недалеко... Правда резина на наших машинах не в пример лучше немцев и индусо-англичан. Практически не подвержена растрескиванию. Но, хотелось бы снизить риски...
           Я знаю, что за резиной нужно ухаживать. Но вот чем её мазать? Умные люди еще лет 8 назад отговорили меня применить там обычный Литол или что то подобное. Сказали, что будет налипать песок и пневма умрет совсем быстро. И в этом безусловно есть правда. Некоторые применяют специальные смазки для велосипедных цепей. Они действительно не так сильно удерживают песок и грязь, но вот смываются они очень быстро. Но время не стоит на месте и появляются новые смазочные материалы с уникальными свойствами. А тут недавно в автосервисе поделились со мной информацией, что ухаживать за пневмой хорошо при помощи тефлоновых смазок. Грязь и песок к ним не липнет, да и водой она смывается очень неохотно, так как имеет очень маленький коэффициент поверхностного натяжения.
           Сказано, сделано - купив в магазине автозапчастей аэрозольный баллончик с тефлоновой смазкой, и второй с черной эмалью для дисков, принялись за дело. Изначально планировалось полностью демонтировать пневмоамортизаторы. Но уперлись в проблему отворачивания верхнего болта. Машине 14 лет и пневмоамортизаторы никто на ней не менял. А вот нижние рычаги были не так давно поменяны и нижний болт выкручивался без проблем. Греть верхний болт не рискнули, так как можно запросто сжечь резиновую втулку, а это нежелательно... ))) В общем прикинули, что освободив амортизатор от нижнего болта сможем полностью вытянуть шток, максимально отжав  резину к верху получим рабочее пространство для очистки от ржавчины. Под резинкой её полным полно. Поскольку чистить собирались болгаркой с насадкой из лепестковой шкурки, сняли тормозной суппорт и подвесили его в стороне от места работ. Резиновый манжет защитили скотчем (больше для самоуспокоения, ну и что бы грязь под резинку не летела) и приступили к очистке. Нижняя часть амортизатора, вынутая из проушины рычага, получила возможность вращаться,  что позволило легко подлезать к нужным местам болгаркой. Да, необходимо установить подпор (желательно гидравлическую стойку) под нижний рычаг, что бы потом не мучиться с установкой амортизатора на место, преодолевая мощь пружины.
           Очистив амортизаторы от ржавчины, обезжирили их и продули. Затем покрыли черной эмалью для дисков. Когда эмаль застыла, нанесли тефлоновую сммазку и на нижнюю часть амортизатора, и на резиновую манжету. Теперь за пневму я переживать перестал. Буду периодически контролировать её состояние... 
           Материалы: - Смазка универсальная Kerry с PTFE;
                               - Эмаль для дисков Kudo.
       
      Всем удачи!








    • Булат
      От Булат
      Всем привет. На протяжении нескольких месяцев собираю патрол своей мечты). План -условно городское авто с мощностью более 700 лс. Stage 3-4. В настоящее время куплены, установлены : равнодлинные коллектора со спорт катами (afe power) и холодный впуск(afe), прошивка(хенд мейд). Заказаны - компрессор Harrop 2650, с набором шкивов под 0,68 бара,(план 0,9 бара), кованные поршня со сниженной степенью сжатия, новые цепи, тюнинг комплект для тнвд. Собственно сабж - очень мало информации по таким переделкам. Есть вопросы -Производительности форсунок? Опыт перепрошивки блока управления акпп? Может есть кто занимался таким или похожим проектом? 




    • morozfas
      От morozfas
      Господа прошу помочь с советом. Легла пневма.  ошибок нет. Первым делом кинул провода на компресор - он работает. думал датчик . заехал на сервис где чинять финики начал пробивать компьютером а мне говорят не можем проверить пневму так как на нее даже ток не идет((((( что может быть ? преды живые. где что искать?
    • sllanesh
      От sllanesh
      Добрый день форумчане. Продам компрессор в исправном состоянии. Задние пневмо-стойки, передние амортизаторы рабочие, задние пружины, а также есть щиток приборов. Связь по телефону 8927922699. Фотографии подгружу чуть позже. Пишите в вотсап спрашивайте.

      Компрессор - 15 000
      Пневмостойки задние - 10 000 за обе. 
      Амортизатор передние - 8000 за обе. 
      Пружины  задние - 4 000 за пару.
      За Щиток приборов предлагайте цену 
×
×
  • Создать...