QX80 2020
-
Похожий контент
-
От TepTbIu
Всем добра ! Наконец-то собрал НИССАН ПАТФАИНДЕР R51 - на " вашей " подвеске от INFINITI QX56 дорестал , поставил новые верхние рычаги-цена " за недорого" и оригинал , но увлекаюсь охотой и рыбалкой-короче рычаги стали прогинаться и колеса передние домиком на стиле короче , и решено было усилить рычаги - таким образом сделали рычаги усиленные под сменную шаровую от НИССАН ПАТФАИНДЕРА R51- так что велком-каму надо-поиск в брахолке !
-
От Xenon
Доброго вечера одноклубникам!
Недавно поднимая в очередной раз автомобиль на подъёмнике, я опять с грустью отметил ржавчину и грязь на нижней части пневмоамортизаторов. Ну, как же с этим всем бороться? И боязно за состояние резины пневмобаллона. Она постоянно накатывается на эту абразивную тёрку. Так и до разрыва баллона недалеко... Правда резина на наших машинах не в пример лучше немцев и индусо-англичан. Практически не подвержена растрескиванию. Но, хотелось бы снизить риски...
Я знаю, что за резиной нужно ухаживать. Но вот чем её мазать? Умные люди еще лет 8 назад отговорили меня применить там обычный Литол или что то подобное. Сказали, что будет налипать песок и пневма умрет совсем быстро. И в этом безусловно есть правда. Некоторые применяют специальные смазки для велосипедных цепей. Они действительно не так сильно удерживают песок и грязь, но вот смываются они очень быстро. Но время не стоит на месте и появляются новые смазочные материалы с уникальными свойствами. А тут недавно в автосервисе поделились со мной информацией, что ухаживать за пневмой хорошо при помощи тефлоновых смазок. Грязь и песок к ним не липнет, да и водой она смывается очень неохотно, так как имеет очень маленький коэффициент поверхностного натяжения.
Сказано, сделано - купив в магазине автозапчастей аэрозольный баллончик с тефлоновой смазкой, и второй с черной эмалью для дисков, принялись за дело. Изначально планировалось полностью демонтировать пневмоамортизаторы. Но уперлись в проблему отворачивания верхнего болта. Машине 14 лет и пневмоамортизаторы никто на ней не менял. А вот нижние рычаги были не так давно поменяны и нижний болт выкручивался без проблем. Греть верхний болт не рискнули, так как можно запросто сжечь резиновую втулку, а это нежелательно... ))) В общем прикинули, что освободив амортизатор от нижнего болта сможем полностью вытянуть шток, максимально отжав резину к верху получим рабочее пространство для очистки от ржавчины. Под резинкой её полным полно. Поскольку чистить собирались болгаркой с насадкой из лепестковой шкурки, сняли тормозной суппорт и подвесили его в стороне от места работ. Резиновый манжет защитили скотчем (больше для самоуспокоения, ну и что бы грязь под резинку не летела) и приступили к очистке. Нижняя часть амортизатора, вынутая из проушины рычага, получила возможность вращаться, что позволило легко подлезать к нужным местам болгаркой. Да, необходимо установить подпор (желательно гидравлическую стойку) под нижний рычаг, что бы потом не мучиться с установкой амортизатора на место, преодолевая мощь пружины.
Очистив амортизаторы от ржавчины, обезжирили их и продули. Затем покрыли черной эмалью для дисков. Когда эмаль застыла, нанесли тефлоновую сммазку и на нижнюю часть амортизатора, и на резиновую манжету. Теперь за пневму я переживать перестал. Буду периодически контролировать её состояние...
Материалы: - Смазка универсальная Kerry с PTFE;
- Эмаль для дисков Kudo.
Всем удачи!
-
От Булат
Всем привет. На протяжении нескольких месяцев собираю патрол своей мечты). План -условно городское авто с мощностью более 700 лс. Stage 3-4. В настоящее время куплены, установлены : равнодлинные коллектора со спорт катами (afe power) и холодный впуск(afe), прошивка(хенд мейд). Заказаны - компрессор Harrop 2650, с набором шкивов под 0,68 бара,(план 0,9 бара), кованные поршня со сниженной степенью сжатия, новые цепи, тюнинг комплект для тнвд. Собственно сабж - очень мало информации по таким переделкам. Есть вопросы -Производительности форсунок? Опыт перепрошивки блока управления акпп? Может есть кто занимался таким или похожим проектом?
-
От morozfas
Господа прошу помочь с советом. Легла пневма. ошибок нет. Первым делом кинул провода на компресор - он работает. думал датчик . заехал на сервис где чинять финики начал пробивать компьютером а мне говорят не можем проверить пневму так как на нее даже ток не идет((((( что может быть ? преды живые. где что искать?
-
От sllanesh
Добрый день форумчане. Продам компрессор в исправном состоянии. Задние пневмо-стойки, передние амортизаторы рабочие, задние пружины, а также есть щиток приборов. Связь по телефону 8927922699. Фотографии подгружу чуть позже. Пишите в вотсап спрашивайте.
Компрессор - 15 000
Пневмостойки задние - 10 000 за обе.
Амортизатор передние - 8000 за обе.
Пружины задние - 4 000 за пару.
За Щиток приборов предлагайте цену
-