Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Если ты про люфт из стороны в сторону, то это скорее всего рейка рулевая. Кардан у нас.... вечный

Вечный кардан умирает потихоньку))) сначала почвился дребезг в руле по гребенке. снял пыльник люфт в одной крестовине из двух.цена кардана в сборе почти 11рублей(замерил крестовину попробую подобрать и перебить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...
Вечный кардан умирает потихоньку))) сначала почвился дребезг в руле по гребенке. снял пыльник люфт в одной крестовине из двух.цена кардана в сборе почти 11рублей(замерил крестовину попробую подобрать и перебить)

Размеры крестовин не подскажешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже на гребенке руль стучит. неприятно. я думал это рейка. отпишись плиз, замена крестовины помогла или нет. еще у меня одиночный стук при повороте слева на право гдето в середине тык и дальше крутится опять тык в обратке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе крестовины 15на40 но между ними стоит ещеплавающий шар так что пришел к выводу замена крестовин дает эфект когда шар без люфта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял спс, попробую колонку разобрать. руль снимать надо? главное потом выставить его ровно, надо пометить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное потом выставить его ровно, надо пометить

Нечего там метить - его просто нельзя неправильно установить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижний шарнир снимается с моторного. отсека и с рейки лучше с канавы. Метить надо точно на рейке. На зуб ддва ошибится легко.руль не крутить можно порвать шлеф. В верхний не лазил не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда поменял как бы ничего не изменилось но после пробега заметил при подъезде к работе ничего не напрягает))) думаю что то встало на место. Дорога битым кирпичом отсыпана

Изменено пользователем KLAUSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ancifil
      От ancifil
      Собственно, вопрос в сабже. Идентично-ли шлицевое соединение и разьемы проводки?
      Спасибо.
    • VasiliiV
      От VasiliiV
      Продам исправную рулевую рейку от INFINITI QX56, кузов JA60. Цена 12000 руб. Находится в Астрахани. Могу отправить ТК.
    • Novikov
      От Novikov
      Всем привет , в связи с апгрейдом магазина пришлось удалить мой предыдущий профиль и видимо потерялась статься по ремонту переднего редуктора (поиском не нашел) , а тема достаточно популярная . Так что открыл старые черновики и репостну статью 
      Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ 
      С запчастями был свой косяк так как Ниссан изменил OEM номера и заказанные мной подшипники главной пары ехали месяц и не приехали .. Все мои знакомые сначала брались и потом отказывались от поставки со словами - их нет . В итоге подшипники были найдены под Тверью (отказные запчасти) повезло капец как, так как надо было срочно . Смысл в том что номер подшипников главной пары (по всем каталогам ) вот этот 38313-8S110  , но Ниссан заменил его на 384408S110 . И тут выясняется прикол что по каталогу это номер маленького подшипника который вставляется в регулировочную гайку , но на самом деле теперь это номер подшипника главной пары , а номер маленького подшипника в регулировочный гайке заменен на - 38440-8S12A ...Ну а по итогу список запчастей для ремонта таков :
      1) 2 сальника фланца редуктора - 38342-8S110
       2)Регулировочная гайка ГП , левая -24113-8S110
      3)Подшипник в регулировочную гайку левый - 38440-8S12A
      4)Подшипники Главной пары (правая и левая сторона )- 38440-8S110
      5) подшипник полуоси с правой стороны -43215-8S110
      6) герметик 

      Редуктор сняли у знакомых к сожалению меня в этот момент не было . Что и как не смогу подсказать . 
      Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку ) 
      Собственно все просто 
      1.)Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8 
      2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ). 
      Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий . 
      3) Откручиваем 12 болтов крышки редуктора (там как раз вы увидите все радость или горе )
      4) Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
      5) Далее выкручиваем стопор регулировочной гайки (там маленький шестигранник ) 
      6) выкручиваем гайку гп , вот тут и понадобится головка на 46
      7) Откручиваем бугеля главной пары и достаем ее
      8)срезаем старые подшипники (проще все перекусить обойму и спилить болгаркой основание )
      9)запрессовываем новые подшипники гп
      10) в новую гайку запрессовываем новый маленький подшипник 
      Далее вставляем гп на место наживляем бугеля и выставляем пятно контакта с помощью регулировочных гаек. Про это рассказывать не буду есть куча инфы в инете . У меня получилось выставить минут за 20
      Далее идет сборка вот тут и зарыта собака не даром в начале поста ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ без него вообще не лезьте ! редуктор алюминевый сорвать резьбу там как делать нечего . 
      1) закручиваем бугеля гп - 51нм(5.2кг )и стопор регулировочной шайбы 3нм (0,31кг)  Далее вставляем фланцы и проверяем что бы все крутилось нормально , если вас постиг успех , то вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку 
      2) далее вставляем сальники и фланцы , Еще раз все проверяем что бы все крутилось и не клинило 
      3) Сажаем крышку редуктора на герметик , наносится на крышку по внутренней стороне , закручиваем крышку редуктора момент затяжки - 26нм (2.7кг) и закручиваем сливную шайбу 27нм(2.8кг)  тот же момент у заливной . 
       
      Что касается правой стороны то я только поменял подшипник который стоит за сальником . 
      Всему причиной был износ подшипников По итогу пропал дичайший люфт левого фланца , ушел гул и масло теперь нормально цвета . Единственное что тогда не сделал это не поменял сайлентблоки , а зря . Пришлось это делать позже . Всем совету  при снятии и разборе смотреть на состояние сайлентов .  
      Из советов , прежде чем разбирать редуктор помойте его с химией на мойке , если внутри серебрянка промойте там (маслом) . Если вы полезли туда без Динамометрического ключа и сорвали резьбу тут 2 варианта 
      - делать резьбовую вставку 
      - протачивать под больший размер
      если посещает мысль посадить на холодную сварку то забудьте ее (не самый лучший вариант) 
      P.S  к сожалению черновики оказались не полные , и пришлось дописывать  по памяти  . Мог что то забыть так  как сие действо проходило в августе . Если будут вопросы или дополнения всегда рад выслушать ) Только сильно не ругайте
    • banks92
      От banks92
      Всем доброго времени суток.
       
      Куплю рулевую рейку.
       
       
    • Aza
      От Aza
      Уважаемые форумчане, решил снять руль, чтобы перешить оплетку. Открутил боковые болты, фишки основные и сигнала, а фишки на падушку безоппсности какие то хитровыдуманые. Кто снимал, подскажите как правильно?
×
×
  • Создать...