Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Закисли болты... в одном сервисе предложили менять все, в том числе живые аморты. Если у кого было, то как с этим боролись?

Подскажите сервис со спецами на севере Москвы.

Изменено пользователем Димитрий
не в ту ветвь забил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предположу, что речь идёт о болтах для сход-развала задней подвески.... Попытаться болты открутить, с вэдэшкой, ну если нет - болгарить и новые ставить. И сайленты новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
болгарить и новые ставить. И сайленты новые.

Было также на моем паджерике, пришлось действовать по выше описанному способу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно ставил свою армаду в ремонт таже фигня но ребята в сервисе выставили углы сход-развал пока не трогая эти болты .а так как мне обьяснили что по мимо там еще может быть потребуеться и замена нижних рычагов (почти по 9000 руб каждый)ремонт делал в тех. центре Демпинг-авто и у них есть сеть магазинов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как мне обьяснили что по мимо там еще может быть потребуеться и замена нижних рычагов (почти по 9000 руб каждый)

Менять рычаги не обязательно, достаточно заменить сайлентблоки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, что его там запрессовывать... Я в гараже тисками за 3 минуты запрессовывал. Сайлент 600 рублей стоит. Итого за обе стороны - 1200 + 2000 запрессовка, вот тебе 3200 вместо 18000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто на моем уже по подвеске слишком большой объем работ нужно было сделать а гараж с этокадой пока еще на даче не до делан вот и поставил авто в сервис . а так рукоблудством и ремонтом сын скучать не дает после его выездов на китайце в леса и полное бездорожье есть чем заниматься

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ребят так я и не пойму можно у нас саленты менять или нет???Кто что пишет, кто говорит что у нас они не выприсовываются, Андрей пишет что без проблем за пару минут можно все сделать!Так меняются или нет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыночная экономика подразумевает максимальный объем предложения. Так что рычаги менять проще, и официалы этим пользуются, так ка в большинстве случаев там ремонт обусловлен, максимальным снижением фактических трудозатрат персонала, и с поправкой на криворукость последних, - "имидж марки не должен страдать", по этому они меняют агрегатами. А в обиходе многое зависит от целесообразности общей суммы затрат, и адекватности исполнителя. Выбирать нам самим, по ценам нап работу скажу следующее перепрессовка одного сйалеблока в районе от 500 до 1000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой, что его там запрессовывать... Я в гараже тисками за 3 минуты запрессовывал. Сайлент 600 рублей стоит. Итого за обе стороны - 1200 + 2000 запрессовка, вот тебе 3200 вместо 18000.

Буду иметь тебя... ввиду. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепресовать можно, ничего сложного, самое главное чтобы он (нижний рычаг) снялся)))

во нашел. теперь не подписывает))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года назад...

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • TepTbIu
      От TepTbIu
      Всем добра ! Наконец-то собрал НИССАН ПАТФАИНДЕР R51 - на " вашей " подвеске от INFINITI QX56 дорестал , поставил новые верхние рычаги-цена " за недорого" и оригинал , но увлекаюсь охотой и рыбалкой-короче рычаги стали прогинаться и колеса передние домиком на стиле короче , и решено было усилить рычаги - таким образом сделали рычаги усиленные под сменную шаровую от НИССАН ПАТФАИНДЕРА R51- так что велком-каму надо-поиск в брахолке !
    • Xenon
      От Xenon
      Доброго вечера одноклубникам!
           Недавно поднимая в очередной раз автомобиль на подъёмнике, я опять с грустью отметил ржавчину и грязь на нижней части пневмоамортизаторов. Ну, как же с этим всем бороться? И боязно за состояние резины пневмобаллона. Она постоянно накатывается на эту абразивную тёрку. Так и до разрыва баллона недалеко... Правда резина на наших машинах не в пример лучше немцев и индусо-англичан. Практически не подвержена растрескиванию. Но, хотелось бы снизить риски...
           Я знаю, что за резиной нужно ухаживать. Но вот чем её мазать? Умные люди еще лет 8 назад отговорили меня применить там обычный Литол или что то подобное. Сказали, что будет налипать песок и пневма умрет совсем быстро. И в этом безусловно есть правда. Некоторые применяют специальные смазки для велосипедных цепей. Они действительно не так сильно удерживают песок и грязь, но вот смываются они очень быстро. Но время не стоит на месте и появляются новые смазочные материалы с уникальными свойствами. А тут недавно в автосервисе поделились со мной информацией, что ухаживать за пневмой хорошо при помощи тефлоновых смазок. Грязь и песок к ним не липнет, да и водой она смывается очень неохотно, так как имеет очень маленький коэффициент поверхностного натяжения.
           Сказано, сделано - купив в магазине автозапчастей аэрозольный баллончик с тефлоновой смазкой, и второй с черной эмалью для дисков, принялись за дело. Изначально планировалось полностью демонтировать пневмоамортизаторы. Но уперлись в проблему отворачивания верхнего болта. Машине 14 лет и пневмоамортизаторы никто на ней не менял. А вот нижние рычаги были не так давно поменяны и нижний болт выкручивался без проблем. Греть верхний болт не рискнули, так как можно запросто сжечь резиновую втулку, а это нежелательно... ))) В общем прикинули, что освободив амортизатор от нижнего болта сможем полностью вытянуть шток, максимально отжав  резину к верху получим рабочее пространство для очистки от ржавчины. Под резинкой её полным полно. Поскольку чистить собирались болгаркой с насадкой из лепестковой шкурки, сняли тормозной суппорт и подвесили его в стороне от места работ. Резиновый манжет защитили скотчем (больше для самоуспокоения, ну и что бы грязь под резинку не летела) и приступили к очистке. Нижняя часть амортизатора, вынутая из проушины рычага, получила возможность вращаться,  что позволило легко подлезать к нужным местам болгаркой. Да, необходимо установить подпор (желательно гидравлическую стойку) под нижний рычаг, что бы потом не мучиться с установкой амортизатора на место, преодолевая мощь пружины.
           Очистив амортизаторы от ржавчины, обезжирили их и продули. Затем покрыли черной эмалью для дисков. Когда эмаль застыла, нанесли тефлоновую сммазку и на нижнюю часть амортизатора, и на резиновую манжету. Теперь за пневму я переживать перестал. Буду периодически контролировать её состояние... 
           Материалы: - Смазка универсальная Kerry с PTFE;
                               - Эмаль для дисков Kudo.
       
      Всем удачи!








    • morozfas
      От morozfas
      Господа прошу помочь с советом. Легла пневма.  ошибок нет. Первым делом кинул провода на компресор - он работает. думал датчик . заехал на сервис где чинять финики начал пробивать компьютером а мне говорят не можем проверить пневму так как на нее даже ток не идет((((( что может быть ? преды живые. где что искать?
    • Игорь Ростов
      От Игорь Ростов
      Народ выручайте.нужен штуцер который входит в балон ,может у кого со старых балонов есть или купил бы.фото что нужно прилагаю.
      Спасибо за внимание!


    • Roskoboy
      От Roskoboy
      Собираюсь вступить в ваш клуб владельцев Ниссан Армада, в скором времени... Машина из Канады, Армада 2005 года. Надо менять передние стойки с пружинами. Не подскажете что лучше взять и где брать? Смотрел на е-bay, го там не могу пока еще разобраться какую марку пытаются мне втулить... :-)
      Может кто подскажет, что лучше брать?
×
×
  • Создать...